Вы о чём? В российских условиях у электротранспорта нет преимуществ, потому что он не приносит доход высокопоставленным хозяевам маршруток! Автобусы кстати тоже. Отсюда имеем то, что имеем... Как говорил Жирик: "Не смеётесь? Не смешно? Не поняли? Это Россия!"Exval: Я уже писал выше, что у троллейбусов не осталось вообще преимуществ. Особенно в российских условиях. Поэтому ТролЗа и обанкротилась
Для этого он и сооружаться должен по особым нормам. В Питере же, к примеру, все проекты "легкого метро" провалены.LmV: В некоторых случаях трамвай может приближаться к реальным ж.д.
#599897
Себастьян Бах
13 май 2020, 13:12
У трамвая очень высокая провозная мощность. И этот показатель в Северной столице используется на ряде маршрутов
На фото: сцепы из двух "гармошек"
На фото: сцепы из двух "гармошек"
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Комендантская площадь? Пустоватые трамвайчики-то...
#599904
Себастьян Бах
13 май 2020, 13:26
Это архивные фотографии. И съемка была не в час пик
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Типа, сейчас там пассажиры в упор друг на друга дышат?
#599910
Себастьян Бах
13 май 2020, 13:41
Я там сейчас не бываю. Возможно, в пандемию и сцепов нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вряд-ли. Личные авто всё равно никуда не денутся, да и троллейбусы (даже в самые лучшие застойные времена) просто не в состоянии были охватить абсолютно все городские улицы. И это я ещё не упомянул грандиозное скопление большегрузов на всех окраинах.Reminis: В общем вы правы, но если бы вместо десятков тысяч автобусов был ЭТ - дышать в центре крупных городов было бы немного легче.
С уважением, Евгений.
Да везде у нас вклад автотранспорта в загрязнение ОС чудовищен.Reminis:
меньше загрязнение воздуха в местах эксплуатации ТС (да, я в курсе, что нагрузка на экологию от электростанций не меньше,
но по той же Москве могу судить, что в центре основное загрязнение воздуха как раз создается автотранспортом).
Насчёт электростанций - это и называется распределённой нагрузкой на ОС.
Из той же оперы электробусы и подобные. В итоге выйдем на замкнутые производственные циклы

Да, и ещё. Себестоимость можно много как считать, особенно когда это делают дилетанты или заинтересованные. Ну и неоптимальная организация дела никак не повод это дело закрывать. Хотя...

Ну я могу так сказать, что даже сейчас в трамваях - не ветер возят. Несмотря на пандемию. Хоть и "не в затылок", но стоячие люди есть, вне зависимости от времени. До пандемии - стояли на ступеньках. Это я по Правому Берегу. А что до архивных фото Комендантской площади, и вообще тех мест, то, иногда, люди на ступеньках не помещались.Себастьян Бах: Я там сейчас не бываю. Возможно, в пандемию и сцепов нет
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#599949
Себастьян Бах
13 май 2020, 17:12
Этим фотографиям 6,5 лет, чтобы быть точным
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Потенциальная беспробочность не зависит от вида транспорта, автобус можно обособить точно так же, как и трамвай.LmV: У трамвая иные преимущества. Как и у любого рельсового транспорта. И провозная способность (включая СМЭ), и потенциальная беспробочность, и, кстати, потому - самая низкая себестоимость.
Шпурбус стоит построить - ничуть не дешевле, чем трамвай, да и провозная способностью у него меньше. Плюс он требует отдельного нормативного регулирования. А без шпурбуса всё будет гонобобией.zz27:
Потенциальная беспробочность не зависит от вида транспорта, автобус можно обособить точно так же, как и трамвай.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Обычного автобуса (ну или троллейбуса, если делать нефиг) вполне достаточно. А насчёт провозной способности спросите у метробуса Стамбула.LmV:Шпурбус стоит построить - ничуть не дешевле, чем трамвай, да и провозная способностью у него меньше. Плюс он требует отдельного нормативного регулирования. А без шпурбуса всё будет гонобобией.zz27:
Потенциальная беспробочность не зависит от вида транспорта, автобус можно обособить точно так же, как и трамвай.
Кому достаточно? Тем более, что опять же, сделать выделенку сугубо под автобус - это тоже такие же поребрики с двух сторон, только на любой улице. И чем трамвайная выделенка хуже, чем сделать такой же ширины, но только для автобуса? При том, что на поворотах - автобусная даже шире будет, с учётом заносов. При этом нет такого нормативного регулирования, чтоб этим пользовались только автобусы одного перевозчика. А без этого - гонобобия и костыли. Шпурбус - да, бо там даже руки на руле можно не держать (но дорого очень строить), остальные варианты - см.выше.zz27:
Обычного автобуса (ну или троллейбуса, если делать нефиг) вполне достаточно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3