Пассажирам достаточно. При очень больших потоках может быть недостаточно, но их ещё найти надо. Трамвайная выделенка хуже тем, что ОТ с неё может дальше ехать только туда, где есть трамвайные линии, автобусы же могут забраться на любую улицу. Насчёт перевозчиков не понял, в этом и идея именно автобусной выделенки, что её могут использовать все автобусы: и городские и пригородные, и междугородные, а если хватает ёмкости можно и ещё что-нибудь добавить, например туристические. Да и трамвайную выделенку тоже могут использовать несколько перевозчиков, только у нас они всё договориться не могут, но технически проблем нет.LmV:Кому достаточно? Тем более, что опять же, сделать выделенку сугубо под автобус - это тоже такие же поребрики с двух сторон, только на любой улице. И чем трамвайная выделенка хуже, чем сделать такой же ширины, но только для автобуса? При том, что на поворотах - автобусная даже шире будет, с учётом заносов. При этом нет такого нормативного регулирования, чтоб этим пользовались только автобусы одного перевозчика. А без этого - гонобобия и костыли. Шпурбус - да, бо там даже руки на руле можно не держать (но дорого очень строить), остальные варианты - см.выше.
Именно поэтому для трамвая выделенка - благо, а до автобуса - нет. Хотя на части своего маршрута он вполне может ее использовать. Как, например, в Питере на Лиговке.zz27: Трамвайная выделенка хуже тем, что ОТ с неё может дальше ехать только туда, где есть трамвайные линии, автобусы же могут забраться на любую улицу.
Не понял. Трамвайная выделенка удобна только пассажирам, живущим рядом с трамвайной линией, автобусная — всем, кому нужно примерно в соответствующем направлении. Совмещённые выделенки конечно можно делать, но если автобусы будут ходить без пробок, трамвай скорее всего не будет пользоваться достаточным спросом, чтобы оправдать существование линии.Exval:Именно поэтому для трамвая выделенка - благо, а до автобуса - нет. Хотя на части своего маршрута он вполне может ее использовать. Как, например, в Питере на Лиговке.zz27: Трамвайная выделенка хуже тем, что ОТ с неё может дальше ехать только туда, где есть трамвайные линии, автобусы же могут забраться на любую улицу.
Вот и первая причина бессмысленности автобусной выделенки.zz27:
Пассажирам достаточно. При очень больших потоках может быть недостаточно, но их ещё найти надо. Трамвайная выделенка хуже тем, что ОТ с неё может дальше ехать только туда, где есть трамвайные линии, автобусы же могут забраться на любую улицу.
"Или, например, бобики". Так что-ли?zz27:
Насчёт перевозчиков не понял, в этом и идея именно автобусной выделенки, что её могут использовать все автобусы: и городские и пригородные, и междугородные, а если хватает ёмкости можно и ещё что-нибудь добавить, например туристические.
Вот потому и гонобобия, если на такую "выделенку" полезут все, аки кобели на суку. Тогда её ценность - ноль. Если делать, то - шпурбус.
В электротранспорте нет бобикизма.zz27:
Да и трамвайную выделенку тоже могут использовать несколько перевозчиков, только у нас они всё договориться не могут, но технически проблем нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Наоборот же. "Замкнутая" выделенка вынуждает пользоваться именно ей в ситуациях, когда часть пути было бы удобнее проехать как-то ещё, приводя к избыточной концентрации пассажиров в одном коридоре и соответственно его перегрузке.LmV:Вот и первая причина бессмысленности автобусной выделенки.zz27:
Пассажирам достаточно. При очень больших потоках может быть недостаточно, но их ещё найти надо. Трамвайная выделенка хуже тем, что ОТ с неё может дальше ехать только туда, где есть трамвайные линии, автобусы же могут забраться на любую улицу.
На выделенку полезут те, кого туда пустит город, так чтобы суммарное количество ТС в час не превышало пропускную способность."Или, например, бобики". Так что-ли?
Вот потому и гонобобия, если на такую "выделенку" полезут все, аки кобели на суку. Тогда её ценность - ноль. Если делать, то - шпурбус.
Да хрен с ними с бобиками, нормальные-то автобусы чем помешали?В электротранспорте нет бобикизма.
Что за хрень? Во-первых, вне выделенки автобус будет также точно стоять (да и на выезде с выделенки будет создавать пробки), во-вторых на эту "выделенку для всех" - полезет вся погань, в-третьих, что: метрополитен удобен только тем, кто живёт рядом?zz27:
Не понял. Трамвайная выделенка удобна только пассажирам, живущим рядом с трамвайной линией, автобусная — всем, кому нужно примерно в соответствующем направлении.
И опять же масдайная идея. Лишь бы угробить трамвай. И не важно, что либо будут все стоять в ещё большей пробке, либо наоборот придётся ВСЕ улицы перегородить поребрикам.zz27:
Совмещённые выделенки конечно можно делать, но если автобусы будут ходить без пробок, трамвай скорее всего не будет пользоваться достаточным спросом, чтобы оправдать существование линии.
Вот я же говорю: если у человека сверхценная идея, то он будет продвигать её под любым соусом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так в том-то и дело, что должна быть сеть магистральных маршрутов.От которых и плясать. Ибо они будут "как часы". А когда чистый хаос, то толку?zz27:
Наоборот же. "Замкнутая" выделенка вынуждает пользоваться именно ей в ситуациях, когда часть пути было бы удобнее проехать как-то ещё, приводя к избыточной концентрации пассажиров в одном коридоре и соответственно его перегрузке.
Вот потому такого бардака и не надо. Пока у нас нет норматива для шпурбуса (и нет его в ПДД), то это всё - гонобобия.zz27:
На выделенку полезут те, кого туда пустит город, так чтобы суммарное количество ТС в час не превышало пропускную способность.
Кого считать по "нормальными"? И как не допустить бардака?zz27:
Да хрен с ними с бобиками, нормальные-то автобусы чем помешали?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Во-первых, пробки не везде. Да даже если пробка и есть, стоять половину пути лучше, чем весь путь.LmV:Что за хрень? Во-первых, вне выделенки автобус будет также точно стоять (да и на выезде с выделенки будет создавать пробки), во-вторых на эту "выделенку для всех" - полезет вся погань, в-третьих, что: метрополитен удобен только тем, кто живёт рядом?zz27:
Не понял. Трамвайная выделенка удобна только пассажирам, живущим рядом с трамвайной линией, автобусная — всем, кому нужно примерно в соответствующем направлении.
Метрополитен удобен всем, т.к. до станции можно доехать на автобусе. Особенно хорошо, если этот автобус не стоит в пробке. Если до метро нельзя доехать без пересадок и без пробок, оно уже не так удобно.
Ну зачем же гробить? Предоставить людям выбор. Если достаточно много пассажиров выберет трамвай, пусть живёт. А "поганой метлой в рай" загонять не надо.И опять же масдайная идея. Лишь бы угробить трамвай. И не важно, что либо будут все стоять в ещё большей пробке, либо наоборот придётся ВСЕ улицы перегородить поребрикам.
Сеть магистральных маршрутов есть, это метрополитен. Но до этой сети тоже надо как-то добраться, для чего и нужны выделенки.Так в том-то и дело, что должна быть сеть магистральных маршрутов.От которых и плясать. Ибо они будут "как часы". А когда чистый хаос, то толку?
И не надо говорить, что трамвай это магистральный транспорт, это не так, он недостаточно быстр для этого. Вот автобус-экспресс — хоть что-то, но ему как раз нужна выделенка, причём не совмещённая с трамваем, а своя.
Того, у кого в документах на маршрут написано "автобус", а не "маршрутка".Кого считать по "нормальными"? И как не допустить бардака?
Продолжая эту аналогию, можно сказать, что линии метрополитена удобны только для тех пассажиров, которые живут рядом со станциями. Однако это не так и метро ценят все горожане и гости города.zz27: Трамвайная выделенка удобна только пассажирам, живущим рядом с трамвайной линией, автобусная — всем, кому нужно примерно в соответствующем направлении.
Метро ценят за скорость. У трамвая такого преимущества нет, он по скорости не отличается от автобуса. За счёт меньшей себестоимости поездки он может предложить менее загруженный салон или поездку не до ближайшей станции метро, а чуть подальше, но это так себе преимущества (и они сохраняются и при совмещённых выделенках).Exval:Продолжая эту аналогию, можно сказать, что линии метрополитена удобны только для тех пассажиров, которые живут рядом со станциями. Однако это не так и метро ценят все горожане и гости города.
Последний раз редактировалось zz27 14 май 2020, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
В уличном варианте - да. Во внеуличном (т.е. при движении по выделенной полосе) он получает возможность двигаться быстрей.zz27:У трамвая такого преимущества нет, он по скорости не отличается от автобуса.
По сравнению с внеуличным же автобусом — нет. И выделенная полоса и внеуличное движение — это разные вещи.Exval:В уличном варианте - да. Во внеуличном (т.е. при движении по выделенной полосе) он получает возможность двигаться быстрей.
Внеуличный автобус - это нонсенс. А что вещи разные, я знаю. Но в данном случае объединил по принципу движения вне общего потока.zz27:По сравнению с внеуличным же автобусом — нет. И выделенная полоса и внеуличное движение — это разные вещи.
#600081
Daniel Kalinxina
14 май 2020, 13:21
1) Трамвай вполне способен ездить со сравнимой скоростью (за счет выделенной полосы и реже расположенных остановок)zz27:Метро ценят за скорость. У трамвая такого преимущества нет, он по скорости не отличается от автобуса. За счёт меньшей себестоимости поездки он может предложить менее загруженный салон или поездку не до ближайшей станции метро, а чуть подальше, но это так себе преимущества (и они сохраняются и при совмещённых выделенках).Exval:Продолжая эту аналогию, можно сказать, что линии метрополитена удобны только для тех пассажиров, которые живут рядом со станциями. Однако это не так и метро ценят все горожане и гости города.
2) Решающее преимущество трамвая, особенно выделенного - провозная способность, а не скорость. Иными словами, за час работы трамвайная система может вывезти раза в два больше людей, чем автобусы. Этим всё решается в больших городах, где нужно доставлять толпы людей к тому же метро.
Больше трамвая по провозной способности только метро. Но метро требует больших пассжиропотоков, поэтому везде его не построишь. Отсюда в крупных городах и некоторых средних, где есть очень сильный поток по какому-то из направлений, выделенный скорый трамвай очень даже может взлететь. Автобусы этой проблемы не решат принципиально, несмотря на их скорость.
Так в том-то и дело, что несколько локальных пробок - могут исхерачить всю поездку. А если на выделенку буду заскакивать-выскакивать, то пробки и там возникнут.zz27:
Во-первых, пробки не везде. Да даже если пробка и есть, стоять половину пути лучше, чем весь путь.
Самая ублюдочная формулировка "предоставление выбора" там, где выбора быть не может, которая напоминает "рыночек порешает". Какой может быть выбор? По одной улице и трамвайная и автобусная выделенка, и так - везде? Не надо песен.zz27:
Ну зачем же гробить? Предоставить людям выбор. Если достаточно много пассажиров выберет трамвай, пусть живёт. А "поганой метлой в рай" загонять не надо.
Вот эти выделенки и сделать трамвайными, т.е. вторую магистральную сеть, т.к. метро сделать нельзя. В том-то и особенность, что трамвайных выделенок надо 2-3 на район, а автобусные придётся делать везде, потому что иначе - толку не будет. Ну если, конечно, не сделать шпурбус.zz27:
Сеть магистральных маршрутов есть, это метрополитен. Но до этой сети тоже надо как-то добраться, для чего и нужны выделенки.
И не надо говорить, что трамвай это магистральный транспорт, это не так, он недостаточно быстр для этого. Вот автобус-экспресс — хоть что-то, но ему как раз нужна выделенка, причём не совмещённая с трамваем, а своя.
Написать можно всё что угодно. Нет! Только шпурбус, только хардкор! А поскольку шпурбус дико дорого стоит, и у нас он "не в законе", то о чём говорить вообще?zz27:
Того, у кого в документах на маршрут написано "автобус", а не "маршрутка".
Последний раз редактировалось LmV 14 май 2020, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 6