В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600048 v_gildenberg 14 май 2020, 10:07
Да уж... После таких решений как сделать поезд, РЖД только все испортило....

Давайте пофантазируем. Собственно, у нас есть Круглое поле, которому надо сохранить поезд «по многочисленным просьбам трудящихся» .

Если в Ижевске сохранился какой-то парк или ЛВЧ или ВЧ, то самый логичный способ какой я вижу - отправлять прицепные вагоны ФПК с ППК «Содружество» в засылку до Круглого Поля , можно и до самого Нижнекамска. Обратно с пригородным поездом 6677 Нижнекамск-Ижевск включать вагоны ФПК (Нижнекамск -Москва) с правом продажи билетов до станции Агрыз через Э-3. По станции Агрыз вагоны бы цеплять к любому поезду на Москву и вперёд. Обратно - таким же порядком ....

Между прочим , в МПС-эпоху прицепные вагоны дальнего следования к пригородным поездам вполне себе существовали. Особенно вспоминается участок Топки-Кемерово , с которым ездили вагоны Кемерово- Кисловодск к поезду Новокузнецк-Кисловодск . Хотя там чехарда была , были поезда и 6xx нумерацией. Например , 6958 Кемерово - Тайга и тут же 623 Томск -Кемерово -Новокузнецк ....Кемерово -Таштагол... Разными маршрутами. На Приволжской - прицепные вагоны Камышин -Санкт-Петербург с пригородным Камышин -Волгоград, но последний был вроде сначала с трёхзначной нумераций, потом стал 4 -значной. Так что , практика такая вполне себе жила и сейчас реализовать ее можно . Даже , разделение на РЖД «пригород» и «дальнего следования» не помешает.
#600082 ANRI 14 май 2020, 13:28
v_gildenberg:
Если в Ижевске сохранился какой-то парк или ЛВЧ или ВЧ, то самый логичный способ какой я вижу - отправлять прицепные вагоны ФПК с ППК «Содружество» в засылку до Круглого Поля , можно и до самого Нижнекамска. Обратно с пригородным поездом 6677 Нижнекамск-Ижевск включать вагоны ФПК
ЛВЧ в Ижевске работает.
ППК Содружество эксплуатирует на маршруте Ижевск - Нижнекамск дизельные поезда РА2 / РА3
Агрыз в докоронавирусную эпоху максимально отказывался от маневров по станции с прицепными вагонами по причине загруженности

ps до Томска прицепки с Тайги часто таскали сами по себе, дважды ездил ЧС2+ 1 вагон
#600084 v_gildenberg 14 май 2020, 14:06
Понятно, спасибо! Ну из Ижевска в Набережные Челны хороший поток на автобусах - 15-20 тысяч в месяц, а обратно показывает хороший трафик до Агрыза ::-): Видимо , РА-3 там потенциально могут ездить с хорошей загрузкой , хотелось бы знать не возят ли случаем воздух!? На Трейнписке видел фото пригорода «Ижевск - Воткинск», 1 лок+1вагон, так что локомотивная тяга там также присутствует. Рискну предположить, что все манёвровые операции с пассажирскими поездами кроме крупных городов и так сведены к минимуму везде. Может, на Юго-Восточной чего то ещё осталось по Ртищево и Мичуринску. На Октябрьской по Бологое и Дно. А так...
#600086 Мурзюша 14 май 2020, 14:15
О? А зачем делать засылку из Ижевска в Круглое Поле? Почему нельзя сразу из Москвы отправить вагоны ВЧД Николаевка? :=-O:
#600104 v_gildenberg 14 май 2020, 14:59
Мурзюша: О? А зачем делать засылку из Ижевска в Круглое Поле? Почему нельзя сразу из Москвы отправить вагоны ВЧД Николаевка? :=-O:
Потому что ВЧД Николаевка это неинтересно.
#600143 ANRI 14 май 2020, 17:40
v_gildenberg: хотелось бы знать не возят ли случаем воздух!?
Иж - Нижнекамск хорошо заполняется. И развозит по удмуртским колхозам южнее Агрыза и далее с татарских колхозов собирает народ в Челны и Нижнекамск, немалая доля от начала до конца маршрута
В Воткинск ездят гораздо меньше, прямой автобус чаще и быстрее. Если только до какой нибудь промежуточной деревни (куда не ступало колесо автобуса)
#600154 Александр2020 14 май 2020, 19:18
С 15.06. поезду 35 НИЖЕГОРОДЕЦ интересно меняют расписание...Отправление от Ковров-1 в 2. 25, прибытие во Владимир в 3. 21, в пути 56 минут вместо нынешних 37...Там пара электричек малоостановочных как раз тоже около часа идет...((( Притом по Владимиру стоянка будет 10 мин. вместо нынешних 30, значит, лок менять не будут...Эп-20, что ли? Тогда что мешает его из НН отправлять на полчаса попозже, около 0 часов, там все равно до пол-второго ночи пассажирских нет, а грузовых не так, чтобы прямо забито ночью всё, чем еле плестись эти 64 км между Ковровом и Владимиром..?(((
#600157 Александр2020 14 май 2020, 19:21
Да, и в ночь с 8 на 9 июня какое-то странное расписание, теперь уже от НН до Дзержинска он идет 41 (!) минуту, а 2 вечерние электрички последние из НН на Гороховец тоже подняли на пораньше (20. 31 из НН на 20. 25, а 21. 50 - на 21. 12),с какими-то странными перестоями минут по 10-15 по Игумново...
#600159 wave 14 май 2020, 20:13
Владимир Дукин:
KSM: С середины июня поезд 81 Улан уде - Москва оказался через Киров, Нижний. Обратно нет.
У нас окна на южном ходу Гор.ж.д , поэтому некоторые поезда идут через Чепцу- Петушки, некоторые пойдут через Арзамас- Петряевку-Петушки
Дали расписание через Владимир... На 10 минут даже побыстрее чем через Казань.

Москва 08-07-2020 13:10 МСК
Москва Каз 08-07-2020 13:10 МСК
Владимир П 08-07-2020 16:13 МСК 26 мин. 08-07-2020 16:39 МСК
Ковров 1 08-07-2020 17:22 МСК 2 мин. 08-07-2020 17:24 МСК
Н.Новгород М 08-07-2020 19:48 МСК 24 мин. 08-07-2020 20:12 МСК
Шахунья 08-07-2020 23:17 МСК 2 мин. 08-07-2020 23:19 МСК
Котельнич1 09-07-2020 00:45 МСК 2 мин. 09-07-2020 00:47 МСК
Киров Пасс 09-07-2020 01:55 МСК 23 мин. 09-07-2020 02:18 МСК
Зуевка 09-07-2020 04:08 МСК 2 мин. 09-07-2020 04:10 МСК
Яр 09-07-2020 06:09 МСК +1 2 мин. 09-07-2020 06:11 МСК+1
Глазов 09-07-2020 06:42 МСК +1 2 мин. 09-07-2020 06:44 МСК+1
Балезино 09-07-2020 07:10 МСК +1 26 мин. 09-07-2020 07:36 МСК+1
Пермь 2 09-07-2020 12:05 МСК +2 20 мин. 09-07-2020 12:25 МСК+2
Екатеринб П 09-07-2020 17:37 МСК +2 1 ч.5 мин. 09-07-2020 18:42 МСК+2

и МСК -Нижневартовск определились... Замедление на полчаса. Прибытие в Екатеринбург в 20.53 вместо 20.19... Никак уж не смогли сократить время хода на участке ДО ковырялок, чтобы не увеличивать общее время хода...
#600161 lievre71 14 май 2020, 20:16
Александр2020: С 15.06. поезду 35 НИЖЕГОРОДЕЦ интересно меняют расписание...Отправление от Ковров-1 в 2. 25, прибытие во Владимир в 3. 21, в пути 56 минут вместо нынешних 37...Там пара электричек малоостановочных как раз тоже около часа идет...((( Притом по Владимиру стоянка будет 10 мин. вместо нынешних 30, значит, лок менять не будут...Эп-20, что ли? Тогда что мешает его из НН отправлять на полчаса попозже, около 0 часов, там все равно до пол-второго ночи пассажирских нет, а грузовых не так, чтобы прямо забито ночью всё, чем еле плестись эти 64 км между Ковровом и Владимиром..?(((
35/36 уже давно с ЭП20 ходит, без смены по Владимиру, хоть стоянка и долгая по графику.
#600162 Фыва Цукен 14 май 2020, 20:20
Александр2020:Тогда что мешает его из НН отправлять на полчаса попозже, около 0 часов, там все равно до пол-второго ночи пассажирских нет, а грузовых не так, чтобы прямо забито ночью всё, чем еле плестись эти 64 км между Ковровом и Владимиром..?(((
зачем??? зачем ускорять подобные ночники??? не понимаю категорически. а то, что замедлили - так молодцы, так и надо.
#600164 SM@TRON 14 май 2020, 20:35
Полностью солидарен :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#600173 Sergeich161 14 май 2020, 21:47
Ночникам бы плестись и плестись, дабы к утру прибыть максимально. А от торпеды c прибытием в полночь толку...
#600177 Мурзюша 15 май 2020, 01:12
v_gildenberg » 14-05-2020, 11:07:Между прочим , в МПС-эпоху прицепные вагоны дальнего следования к пригородным поездам вполне себе существовали. Особенно вспоминается участок Топки-Кемерово , с которым ездили вагоны Кемерово- Кисловодск к поезду Новокузнецк-Кисловодск . Хотя там чехарда была , были поезда и 6xx нумерацией. Например , 6958 Кемерово - Тайга и тут же 623 Томск -Кемерово -Новокузнецк ....Кемерово -Таштагол... Разными маршрутами. На Приволжской - прицепные вагоны Камышин -Санкт-Петербург с пригородным Камышин -Волгоград, но последний был вроде сначала с трёхзначной нумераций, потом стал 4 -значной. Так что , практика такая вполне себе жила и сейчас реализовать ее можно . Даже , разделение на РЖД «пригород» и «дальнего следования» не помешает.
А вагоны Санкт_Петербург - Углич не с пригородным ходят? Они из_за короновируса отменены, посмотреть невозможно)
Мурзюша:А вагоны Санкт_Петербург - Углич не с пригородным ходят? Они из_за короновируса отменены, посмотреть невозможно)
Нет, отдельным локомотивом, по удалению за пригородным.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 226