Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600243 v_gildenberg 15 май 2020, 19:01
ЕвРо: Владимир.
Во-первых, мне совершенно не понятно, почему Вы заложили на 200 км пути 20 электровозов и стоимость их в 3 млн.340 тыс рб. Исходя из чего именно такая сумма?
Поэтому, уважаемый Владимир, не всё так однозначно.
Понятно, спасибо! По поводу 200 км и 20 электровозов, разумеется, взята наобум, по-хорошему она должна быть привязана к объему движению, существующему или перспективному.... Ассоциации возникли по Саратову, когда от Саратова до Петров Вала электрифицировали первые 197 что ли км....? и дополнительно затребовали 20 единиц пассажирских локомотивов (к имеющемуся количеству на Ртищево и Сенная). Цифры не точные, могу ошибаться: там же есть максимальные и минимальные размеры движения. По цифре - 3 млн 340 тысяч = 20 * 167 000, соответственно это грубый подход, применен чисто для метода сравнения. Ну и цифры в советских рублях на 1961 год.

Не буду спорить с Вами, тем более с В.А. Раковым.
#600248 ЕвРо 15 май 2020, 19:37
Я в одном из постов допустил неточность. Участки Ростов - Иловайское и Владимир - Горький были электрифицированы в 1961 г. Про Ростов - Батайск точной даты мне установить не удалось. То ли в 1961 г., то ли в 1962 при электрификации от Ростова до Невинномысской. Сожалею о своей невнимательности.
#600253 ЕвРо 15 май 2020, 19:50
Ластовка М.О.: Ну, если кривожопость НЭВЗа и, как следствие ЧСы втридорога, можно еще объяснить, то закупка ЧМЭ была явно "деньги на ветер". Все-таки, БМЗ клепал куда лучшие ТЭМы! И, делает это до сих пор.
Не знаю, не знаю. Может быть в последнем утверждении и есть толика правды. Но....! Ведь маневровые тепловозы поставлялись не только на ж.д. МПС, но на многочисленные промпредприятия в поражающих воображение количествах. Едва ли производственные мощности и Пензенского дизельного и Брянского машиностроительного заводов были безграничными.
Единственное, что меня несколько удивляет, почему после ликвидации завода ЧКД в РФ не решились освоить производство этих дизелей в Пензе? По опыту конца 40-х гг....
И пару слов о "кривожопости" НЭВЗа. Если мне не изменяет память, то именно на НЭВЗе в 1956 г. был построен электровоз ВЛ23. Так вот, он является самым экономичным грузовым локомотивом ( 71 кВт*час на 10000 ткм брутто), а его надёжности (0,4 порчи на 1 млн. км пробега) вроде бы ещё ни кому достичь не удалось.
Ну это так, к слову...
#600265 SM@TRON 15 май 2020, 20:24
Коронавирусный тяни-толкай, внезапно возникший поток пешеходов и разнообразие поездов. Часть 1:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Fh8lYXE_o64
Коронавирусный тяни-толкай, короткие "карантинные" пассажирские поезда, неожиданно большое количество грузовых, внезапно возникший поток пешеходов, приветливые локомотивные бригады и разнообразие поездов. Платформа Воиново (перегон пост 97 км - Усад) Московской железной дороги и её окрестности. Май 2020 года. Часть 1. Информация о поездах и локомотивах в субтитрах.

С уважением, Евгений.
#600274 Daniel Kalinxina 15 май 2020, 22:48
А что это за поезда тяни-толкаи Петушки-Крутое? Простым смертным проезд в них доступен? Или если они рабочие, то почему ЦМВ взяли, а не электричку?
#600275 Ластовка М.О. 15 май 2020, 23:00
ЕвРо: Если мне не изменяет память, то именно на НЭВЗе в 1956 г. был построен электровоз ВЛ23. Так вот, он является самым экономичным грузовым локомотивом ( 71 кВт*час на 10000 ткм брутто), а его надёжности (0,4 порчи на 1 млн. км пробега) вроде бы ещё ни кому достичь не удалось.
Ну это так, к слову...
Грош цена грузовому электровозу, если у него нет рекуперации. К тому же понятно, что 6ти осная односекционная машина - условно грузовая - все-таки не ВЛ8/10. Под нынешние 8-12 тысяч уже и 3ВЛ23 не годятся! А воздействие на путь, который утюги разбивали - это тоже, извините, не дешево. Малая периодичность ТО, трудозатраты на экипаж - деньги еще какие. Порчи? Так в 60-80е годы, других вообщем-то не было там, где были 23е, поэтому сравнивать с паровозами или ТЭПами не уместно. И послужили вообще-то они всего 30 лет, не густо для рогатого!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#600276 Colonel_Abel 15 май 2020, 23:05
ЕвРо:
Colonel_Abel: 13-ого на 2ЭВ120 часть смены работали по первому кольцу с платформой контейнеровозом и вагоном лабораторией. С разными скоростями от 40 до 110 км/ч. Так вот на скорости 110 км/ч Князь идёт мягче чем ЧС2.
Полковник, а Вам не кажется неправильным сравнивать электровоз постройки 1962 г. и 2014 г.? Да ещё и в том смысле, что чебурашка плавностью хода проигрывала ТЭП60 по всем статьям.
Я сравниваю ходовую, с опорно рамным подвешиванием у пассажирского электровоза и у грузового. Год постройки тут при чём? Комфорт, управление, удобство, диагностика итд этого не касался. И кстати ходовая ТЭП70БС, который построен раньше, чем 2ЭВ120 намного мягче.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#600277 SM@TRON 15 май 2020, 23:10
Daniel Kalinxina: А что это за поезда тяни-толкаи Петушки - Крутое? Простым смертным проезд в них доступен? Или если они рабочие, то почему ЦМВ взяли, а не электричку?
Это коронавирусные рабочки. Проезд по идее должен быть по удостоверениям, но по факту доступен всем желающим по самым обычным билетам (и спецпропускам). Свободных и главное рабочих собак на Мосузле просто нет. Резерва, к слову, тоже нет.

С уважением, Евгений.
#600304 LmV 16 май 2020, 11:11
SM@TRON:Свободных и главное рабочих собак на Мосузле просто нет. Резерва, к слову, тоже нет.
Т.е. даже несмотря на ограничения и падение потока - всё равно не высвободились составы? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600311 wsa-79 16 май 2020, 11:48
LmV:
SM@TRON:Свободных и главное рабочих собак на Мосузле просто нет. Резерва, к слову, тоже нет.
Т.е. даже несмотря на ограничения и падение потока - всё равно не высвободились составы? :=-O:
На Мосузле отмен практически не было, свободным поездам взяться неоткуда. В регионах тоже брать особо нечего, МЖД выгребла оттуда всё что можно.
#600327 ЕвРо 16 май 2020, 13:35
Ластовка М.О.: Грош цена грузовому электровозу, если у него нет рекуперации. К тому же понятно, что 6ти осная односекционная машина - условно грузовая - все-таки не ВЛ8/10. Под нынешние 8-12 тысяч уже и 3ВЛ23 не годятся! А воздействие на путь, который утюги разбивали - это тоже, извините, не дешево. Малая периодичность ТО, трудозатраты на экипаж - деньги еще какие. Порчи? Так в 60-80е годы, других вообщем-то не было там, где были 23е, поэтому сравнивать с паровозами или ТЭПами не уместно. И послужили вообще-то они всего 30 лет, не густо для рогатого!
Отвечаю по пунктам.
1.Зачем рекуперация на ГХ Окт и З.-С.ж.д.?
2.Не упомню, но кто-то до хрипоты убеждал, что путь бьют не локомотивы, а вагоны, особенно с насыпными грузами, ибо одному дьяволу известно сколько внутрь насыпано.
3.Речь о порчах идёт не по Окт.ж.д., а по всей сети. Полагаю, там было что с чем сравнивать.
4. 2ВЛ23 имеют сцепной вес 276 т, а тройной и того больше. Я прекрасно помню, как при переходе с 2ВЛ23 на ВЛ10 машинисты рот кривили. На 500% уверен, что 2ВЛ23 из Бабаево до Ленинграда без проблем увезёт те же 8.000 т., хотя местами из-за ограничений скорости по состоянию пути, возможно, и тяжеловато будет. ВЛ10у с рудой 5.250 т из Тихвина до Б.Двора толкач нужОн, а 2ВЛ23 этот подъём бы и не заметил.
5. Если мне не изменяет память на Окт.ж.д. переход с ВЛ23 на ВЛ10 был начат только в 1996 г., т.е. машины отработали от 35 лет и более. (строили их с 1958 по 1961 гг.).
#600352 Виталий ВВ 16 май 2020, 15:45
ЕвРо: Я прекрасно помню, как при переходе с 2ВЛ23 на ВЛ10 машинисты рот кривили.
Не было такого. Рот кривила пенсия, которой лень было изучать новую технику. Все были рады слезть с этой телеги с ее дубовой ходовой и постоянными сквозняками.
ЕвРо: ВЛ10у с рудой 5.250 т из Тихвина до Б.Двора толкач нужОн, а 2ВЛ23 этот подъём бы и не заметил.

Ничего он там не нужОн. Толкач от Б.Двора до Пикалёво 2 с весом более 5230т.
#600368 SM@TRON 16 май 2020, 17:46
LmV:
SM@TRON: Свободных и главное рабочих "собак" на Мосузле просто нет. Резерва, к слову, тоже нет.
Т.е. даже несмотря на ограничения и падение потока - всё равно не высвободились составы? :=-O:
А с чего бы вдруг?! Рейсы не отменялись даже в гнилом апреле. ЦППК и МТ ППК перевозят воздух за счёт регионов. Тем более что и отмазка уже есть: "социальное дистанцирование" называется. Ну и не забывай что состояние арендуемого у ПИДа парка на Мосузле близко к тому-же что было в "святые 90-е", т.е. металлолом на колёсах. Ездить тупо не на чем.

С уважением, Евгений.
#600392 ЕвРо 16 май 2020, 20:31
Виталий ВВ: Ничего он там не нужОн. Толкач от Б.Двора до Пикалёво 2 с весом более 5230т.
Вот только не надо сказки рассказывать! Я ДНЦ на том участке работал, прекрасно знаю что, чего, зачем и как. Руду без толкача на ВЛ10у не один машинист из Тихвина не брал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 24