LmV: А потенциал? И Ёбург, и Новосиб, как бы лежат на логистических границах.
Потанцевал чего и в чем его измерить?
Как я это вижу, значимость пересадочного узла определяется количеством тех пассажиров, которые пересаживаются на данном узле, в нашем случае с поезда на поезд. Конечно, в некоторых случаях для нагнетания важности начинают просто подсчитывать число корреспонденций, и не важно, ездит по ним кто-то или нет. Например, у меня во дворе 10 подъездов и в каждом по 28 квартир, таким образом, мой двор - значимый ТПУ, обслуживающий целых 39 тысяч внутридомовых корреспонденций и 280 штук с внешним миром
Так вот, если говорить про количество, то наиболее мощные потоки - это внутрирегиональное сообщение с областным центром, которое может измеряться в тысячах и десятках тысяч человек в сутки, в зависимости от кол-ва населения, удаленности, состояния инфраструктуры и проч. А также межрегиональные потоки к доминаторам

, которые часто начинают идти сильно вверх, когда инфраструктура начинает обеспечивать время пути в одну сторону ниже 4ч, и чем ниже, тем больше.
И если говорить о ж-д, то на этом празднике жизни она имеет большую долю от трафика только в Подмосковье, некоторых направлениях внутри Ленобласти, и каких-то единичных анклавах типа участка Н.Новгород-Семенов, линии Минводы-Кисловодск. В межрегиональном сообщении очень хорошая доля ж.д. в сообщении Москва-Тверь, Москва-Орел, Курск, Белгород, где неплохо налажено дневное сообщение.
Теперь к Ебургу.
Там ж.д. транспорт доминирует, например, на маршруте Ебург-Казань, но это 352 человека в сутки, не тысячи. Или Ебург-Киров - 81 чел в сутки, Ебург-Ижевск - 130 чел в сутки. И получается, что те корреспонденции в дальнем ж.д. следовании, которые по Ебургу дают посадку более 100 пасс в сутки, составляют список из всего 10 позиций. От 50 до 100 чел - еще 15 точек.
Но при этом массовый пассажир не поедет на поезде из Тюмени в Киров с пересадкой в Ебурге. Или из Сургута в Казань.
В пригородном сообщении у них весьма прилично заработал маршрут на Тагил, ну и в сторону Каменска довольно много ездит. На остальных мощных корреспонденциях с большим отрывом доминирует личный автотранспорт и автобусы.
Таким образом, если просуммировать потоки по маршрутам, по которым с точки зрения массового пассажира имеет смысл ехать двумя поездами с пересадкой в Ебурге, их должно оказаться не сильно много.
Несмотря на то, что маршруты поездов от Ебурга охватывают очень много точек на глобусе, и число таких пар даже больше, чем число внутридомовых корреспонденций в моем дворе
