В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#600314 Daniel Kalinxina 16 май 2020, 12:06
Владимир Дукин: Белгород-Новосибирск обрезают по Самаре, номер 324/323, а Омск-Владивосток продлевают до Самары...
Почему просто не сделать Белгород-Владивосток?
#600315 Daniel Kalinxina 16 май 2020, 12:12
https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=6835eb - вот выкинули Самара-Белгород.

По уму - просто сделали б Белгород-Владивосток, если прямо так Белгород нужен. Сдается мне, что Воронеж в качестве начальной точки даже получше будет, ибо Воронеж-Белгород железка кривая. Или даже можно от Пензы на Ряжск, Тулу, Орел, Курск и Белгород. Но, посмотрим как в конечном счете сделают.
#600316 СергейKolon 16 май 2020, 12:24
Daniel Kalinxina: https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=6835eb - вот выкинули Самара-Белгород.

Ну и время у него по Воронежу ::-[:
почему не оставить текущий график...
зато появился сидячий вагон
#600319 ЕвРо 16 май 2020, 13:02
Daniel Kalinxina: https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=6835eb - вот выкинули Самара-Белгород
Сограждане правильно ли я понял, исходя из расписания, что ТЭП следует из Воронежа одной бригадой до Ст. Оскола без смены направления по Касторной, в т.ч. почти 70 км под к.с.? А далее в Ст. Осколе на что меняется? На такой же ТЭП и белгородскую бригаду? Или воронежский ТЭП следует с поедом до Белгорода и снова под к.с.?
Если это так, то возникает закономерный вопрос: что мешает пропустить поезд до Курска, там прицепить ЭП и до Белгорода?
#600322 Liski 16 май 2020, 13:15
От Воронежа до Белгорода на одном тепловозе со сменой бригады в Старом Осколе, коптит провода от Касторной-Новой до Стойленской. Длительная стоянка в Осколе предусмотрена для прицепки вагонов с филиала ВЧД Воронеж для пересылки в основное депо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#600325 Волжанин34 16 май 2020, 13:25
ЕвРо:возникает закономерный вопрос: что мешает пропустить поезд до Курска, там прицепить ЭП и до Белгорода?
Хотя бы то, что поезд окучивает Старый Оскол (а это, отнюдь, не самый маленький город + Губкин + агломерация). Кроме того, заезд в Курск - это заезд на другую дорогу, смена локомотива. И зачем такая хренотень? Ради чего?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#600326 af1461 16 май 2020, 13:29
Я так понимаю, что на участке Воронеж-Белгород эти поезда в основном выполняют функцию развозки вагонов из основного депо по филиалам? Много пассажиров до(от) Белгорода и Старого Оскола в них в обычные (некарантинные) времена было? Ехал на нем несколько лет назад из Воронежа в Белгород, пассажиров было в вагоне человек 5-7 всего, а вот в Воронеже из прибывшего поезда вышло довольно много народу.
#600328 ЕвРо 16 май 2020, 13:40
Liski: От Воронежа до Белгорода на одном тепловозе со сменой бригады в Старом Осколе, коптит провода от Касторной-Новой до Стойленской. Длительная стоянка в Осколе предусмотрена для прицепки вагонов с филиала ВЧД Воронеж для пересылки в основное депо.
Благодарю, Александр!!! И попутно ещё вопрос: правильно ли я понял, что с Касторной-Вост. на Касторную-Кур. нет съезда?
#600330 John 3 volta 16 май 2020, 13:55
ЕвРо:
Liski: И попутно ещё вопрос: правильно ли я понял, что с Касторной-Вост. на Касторную-Кур. нет съезда?
Касторной Вост уже как таковой нет, съезд был, но разобран.

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#600331 v_gildenberg 16 май 2020, 14:09
af1461: Я так понимаю, что на участке Воронеж-Белгород эти поезда в основном выполняют функцию развозки вагонов из основного депо по филиалам? Много пассажиров до(от) Белгорода и Старого Оскола в них в обычные (некарантинные) времена было? Ехал на нем несколько лет назад из Воронежа в Белгород, пассажиров было в вагоне человек 5-7 всего, а вот в Воронеже из прибывшего поезда вышло довольно много народу.
Из Воронежа в Белгород на поезде хорошо если человек 100 наберется. Обычно 50-70, видимо, включая пассажиров по ФСС, талонам РЖД и т.д. Из Белгорода до Воронежа около 100, чуть больше где-то, чуть меньше... До Тамбова из Белгорода 100-200 человек проедет может быть.... Поток хороший раскатан между Самарой и Пензой (Кузнецк), после отмены дневного поезда есть смысл его окучить. Из Воронежа куда больше на поезде в Брянск ездит чем в Самару.... Тем более, сейчас надо смотреть - будут ли вообще эти потоки с учетом падения доходов населения - может народ рублем проголосует за автобусы? Из Воронежа в Самару вроде есть хорошие большие автобусы.
#600332 СергейKolon 16 май 2020, 14:10
af1461: Я так понимаю, что на участке Воронеж-Белгород эти поезда в основном выполняют функцию развозки вагонов из основного депо по филиалам? Много пассажиров до(от) Белгорода и Старого Оскола в них в обычные (некарантинные) времена было? Ехал на нем несколько лет назад из Воронежа в Белгород, пассажиров было в вагоне человек 5-7 всего, а вот в Воронеже из прибывшего поезда вышло довольно много народу.
Сибирь - Черноземье действительно основная масса в Воронеже выходит
Но что вот теперь будет в прибытием в 3 ночи

Посмотрим на сидячий вагон ) может поедут по Черноземью
#600334 ЕвРо 16 май 2020, 14:18
John 3 volta: Касторной Вост уже как таковой нет, съезд был, но разобран.
Благодарю!
#600337 Liski 16 май 2020, 14:33
ЕвРо:Благодарю, Александр!!! И попутно ещё вопрос: правильно ли я понял, что с Касторной-Вост. на Касторную-Кур. нет съезда?
В 1996 году разобран, Касторная-Восточная - это сейчас о.п.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#600340 Себастьян Бах 16 май 2020, 14:49
Владимир Дукин: Белгород-Новосибирск обрезают по Самаре
Да, я писал: маршрут до Новосибирска нежизнеспособен.
Решили даже не по Уфе, а по Самаре обрезать... Вероятно, и график подшаманят при движении к Белгороду?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600342 Себастьян Бах 16 май 2020, 14:54
Daniel Kalinxina: Или даже можно от Пензы на Ряжск, Тулу, Орел, Курск и Белгород. Но, посмотрим как в конечном счете сделают.
Поезд для трамвайщиков Воронежа, Тамбова, Пензы. На этом "кривом" маршруте поезд один-единственный
Неужели вы думаете, в нем кто-то поехал бы во Владивосток из Тулы или Орла? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27