Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600877 Ластовка М.О. 20 май 2020, 13:54
Иван12: Сколько лететь из Риги в Вильнюс и Таллин?
Лететь 25 Евро. И это гораздо выгоднее, чем на своем авто - полчаса и на месте. А дешевый автобусный билет еще надо отхватить и трястись 4 часа....

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#600879 Ластовка М.О. 20 май 2020, 14:08
Landsberg: Ну, вот например из-за всевозможных процедур и дистанцировался регистрироваться нужно будет за 4 часа. Если так, то лететь из Петербурга в Москву ,например, не знаю даже зачем.
...впереди Мир ждёт неотвратимый ж/д ренессанс...
Авиация давно проиграла Сапсану, наконец признайте это и успокойтесь!
Помнится, и оспа была... Пройдет и это! На рейсы в США или Австралию тоже минимум 3 часа на досмотры/регистрации/раздевания. Самолеты большие, очереди разные: мужчины/женщины, визы/граждане, классы разные и.т.д. Ничего страшного.
Никакого ренесанса ЖД не будет! Все придет постепенно к американской модели: пара-тройка владельцев и операторов, из кремлевского лобби, 95% груза на экспорт и ДОСС в лице Амтрака. Властьимущие показали всему миру, что место людишек, планктона, какого-то там быдла с названием средний класс - в земле на кладбище, а не на ней, обитаванной. Правило золотого миллиарда никто не отменял. ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#600883 Reminis 20 май 2020, 14:48
Иван12: Сколько лететь из Риги в Вильнюс и Таллин?
Минут 40 на винтовом Dash 8, а если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Но эти рейсы в первую очередь не для того, чтобы лететь из самой Риги в сам Вильнюс, а как фидеры AirBaltic к их остальным рейсам.
#600895 Slon 20 май 2020, 15:14
Ластовка М.О.:
Авиация давно проиграла Сапсану, наконец признайте это и успокойтесь!
Ничего она не проиграла, каждому своё.
Ну, не могут люди смотреть объективно, совок никуда не девается.

Reminis:
если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Это, конечно, экономический изврат. Особенно если 738.
Тут разве что потоки смогут компенсировать, но?..
Впрочем, болтики оставляют же 220е, а вот это уже лучше.
#600898 Колхозник 20 май 2020, 15:19
Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#600903 serg 20 май 2020, 15:31
Колхозник: Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
Это легко считается. Половина Сапсанов примерно перекрывают по количеству авиапаксов.
#600907 Slon 20 май 2020, 15:46
Колхозник:
Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
Эти цифр могут быть только оценочными - и ты правильно понимаешь, что дело именно в транзитниках, которых на авиа явно больше.
Кто-то как-то оценивал - возможно, пару лет назад. Точно помню, что считали рейсы самолётов в сутки. А ответ-то очень простой: те же синие летали каждый час-два. Красных - тоже 5-7 рейсов было, надо ещё Домик учесть. Если бы авиация проиграла - столько рейсов бы не было, тут одно, скорее, дополняет другое, по потребностям паксов.
Надо ради интереса как-нибудь порыться в архиве и посчитать, сколько раз ездили на сапсанах (если не всё повыбрасывал). Сегодняшний свой вывод я озвучивал. Ну и если кататься постоянно, то какая-то экономия сложится, надо смотреть на тарифы.
Впрочем, снова - каждый решит для себя, мнение других в лучшем случае справочное. И раз есть выбор - это хорошо, только Миша считает, что конкуренции на транспорте быть не должно.


Что будет с билетом, ваучером и милями, если авиакомпания обанкротится
#600913 Reminis 20 май 2020, 15:59
Slon:
Reminis:
если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Это, конечно, экономический изврат. Особенно если 738.
Тут разве что потоки смогут компенсировать, но?..
Впрочем, болтики оставляют же 220е, а вот это уже лучше.
738 у AirBaltic отродясь не было, если не считать мокрые лизинги на пару недель в позапрошлом (?) году, когда с А220 были детские болячки, а лететь нужно было здесь и сейчас. Брали у каких-то чартерных АК из Турции и Северной Европы. У них были свои 733 и 735. Надо сказать, ушатали они их до сарайного состояния, и даже после этого умудрились большую часть не на металлолом сдать, а перепродать каким-то другим АК.
Но это лирика. Вообще рейсы на 220 в Вильнюс и Таллинн - это засылка под рейсы в Амстердам/Мюнхен/Париж/Берлин/Вену из Таллинна и Вильнюса соответственно.
#600930 v_gildenberg 20 май 2020, 17:27
Бывший иркутский губернатор взлетел на вахтах.

Авиакомпания «Ангара» стала единственной в России, кто увеличил в апреле число пассажиров. Ее пассажиропоток вырос в полтора раза — с 31,9 тыс. в 2019 г. до 47,9 тыс. На фоне кризиса «Ангара» поднялась по показателю с 19-го места на 5-е. Перевозчик не смог обогнать «Россию», однако опередил «Уральские авиалинии» (у них показатель упал на 94%, до 41,7 тыс.).

Причиной такого успеха «Ангары» называют использование украинских Ан-148. Самолет оказался востребован для вахтовых перевозок, лайнер рассчитан на 80 пассажиров.

«Ангара» — основной перевозчик иркутских властей. Она выполняет рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, а также чартерные рейсы по России. У «Ангары» 37 воздушных судов, включая вертолеты Ми-8. Перевозчик входит в группу «Истлэнд», занимающейся также туризмом, строительством и производством. 90% «Истлэнда» принадлежит семье Сергея Ерощенко, который был иркутским губернатором в 2012–2015 гг.

Региональные субсидируемые перевозки оказались сейчас более защищенными. С кризисом неплохо справляется и самая молодая российская авиакомпания «Азимут», которая базируется в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Перевозки компании в апреле упали втрое, тогда как в целом по отрасли они снизились в 12 раз.
#600933 v_gildenberg 20 май 2020, 17:44
Колхозник: Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
По данным одного агрегатора билетов за апрель 2019 (авиа):

Москва - СПб 121759
СПб-Москва 135749

жд
СПб-Москва 498128
Москва-СПб 550683

Что из них ДОСС - не знаю.

Первое место по вылету из Москвы занимает, кстати, Симф. Затем Сочи. А затем и СПб

Между прочим, есть еще и автобусы:
Москва - Спб 2302811
СПб-Москва 1892476

Явно недооценный сегмент. Строим инфраструктуру, товарищи, строим!
#600934 Landsberg 20 май 2020, 17:45
Уверенности некоторых граждан -"этого не может быть никогда!" Нет границ))) Если бы год назад кто-то сказал, что авиации , по факту не будет, сапсаны останутся в количестве 4-х штук в день, не будет дневных и экспрессов и ласт, а ПДС из 4х вагонов станут обычным делом...За умалишонного бы посчитали.
И это пока только эпидемия, далеко не самая страшная в истории человечества. Что будет, если во всю силу развернется экономический суперкризис думать не хочется, да. Про это много писали и если не лезть в дебри, форум транспортный, ... Не будет достаточно потребителей, на все те прекрасные вещи, что выше написаны. Только и всего. Ну вот не стало пассажиров и сапсанов не стало.
Так что я не был бы так категоричен :;-): ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#600935 Slon 20 май 2020, 17:49
Вот и не будьте. Последние месяцы вы только это и делаете.

[media]


В IATA призвали отказаться от 14-дневного карантина
#600948 Landsberg 20 май 2020, 19:08
А я и не :;-): Ничего не пропало, наблюдаем за развитием , пропало , возможно, у акционеров каких-то а)к
А нам-то форумным писателям чего? Наоборот, рождение новой реальности, если это оно, всегда оч. интересно!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906, Landsberg и гости: 15