В Нахабино уже приехали? А то на них желающих много
Да, фото из Нахабина.
#455871 Фред Спаркс
10 дек 2017, 10:33
Красиво РЭКСики смотрятся
Хорошо что ЦППК не отказались от брендирования РЭКСов
Хорошо что ЦППК не отказались от брендирования РЭКСов
Сегодня попал на ЭП2Д-0033. Хороший новый поезд, только слишком яркое внутреннее освещение некомфортной цветовой температуры.
#516941 Пасслипецкого
19 янв 2019, 02:17
Какая-то полная эпэдэ...
Несмотря на свежесть поезда, сразу же при входе в салон после холодного тамбура пассажира одолевает мерзкий аромат какой-то жженой резины. На первый взгляд, салон свежий, новый, но при выборе места сразу же возникает неловкость: "прожилки" рисунка кожзама диванов сплошь грязные, будто поверхность каждого псевдо-стула, облив сначала каким-то непотребством, небрежно протерли тряпочкой. После размещения внимание переключается на детали: перспектива при взгляде на дверь из тамбура, а равно и конструкция этой двери, вызывает мощное чувство ностальгии; прорезиненная оконная рама сообщает, что этот вагон все-таки побывал в ремонте лет после эдак сорока службы; отделка пола линолеумом, прерывающимся под диванами на листы какой-то невнятной серо-синей фанеры, как фиговый листок прикрывающей доступ к неким узлам под полом; коробка системы отопления (?) у стыка наружных стен с полом в виде металлического листа, поеденного коррозией, грубо прикрученного к полу каким-то саморезами.
Тепло, да. Что ж, ну хоть какой-то прогресс в сравнении с допотопными рижскими электричками.
Поезд, который мы заслужили
Несмотря на свежесть поезда, сразу же при входе в салон после холодного тамбура пассажира одолевает мерзкий аромат какой-то жженой резины. На первый взгляд, салон свежий, новый, но при выборе места сразу же возникает неловкость: "прожилки" рисунка кожзама диванов сплошь грязные, будто поверхность каждого псевдо-стула, облив сначала каким-то непотребством, небрежно протерли тряпочкой. После размещения внимание переключается на детали: перспектива при взгляде на дверь из тамбура, а равно и конструкция этой двери, вызывает мощное чувство ностальгии; прорезиненная оконная рама сообщает, что этот вагон все-таки побывал в ремонте лет после эдак сорока службы; отделка пола линолеумом, прерывающимся под диванами на листы какой-то невнятной серо-синей фанеры, как фиговый листок прикрывающей доступ к неким узлам под полом; коробка системы отопления (?) у стыка наружных стен с полом в виде металлического листа, поеденного коррозией, грубо прикрученного к полу каким-то саморезами.
Тепло, да. Что ж, ну хоть какой-то прогресс в сравнении с допотопными рижскими электричками.
Поезд, который мы заслужили
#585796 Фыва Цукен
12 фев 2020, 07:07
к вопросу о споре демих/иволга.Пасслипецкого: Какая-то полная эпэдэ...
Несмотря на свежесть поезда, сразу же при входе в салон после холодного тамбура пассажира одолевает мерзкий аромат какой-то жженой резины. На первый взгляд, салон свежий, новый, но при выборе места сразу же возникает неловкость: "прожилки" рисунка кожзама диванов сплошь грязные, будто поверхность каждого псевдо-стула, облив сначала каким-то непотребством, небрежно протерли тряпочкой. После размещения внимание переключается на детали: перспектива при взгляде на дверь из тамбура, а равно и конструкция этой двери, вызывает мощное чувство ностальгии; прорезиненная оконная рама сообщает, что этот вагон все-таки побывал в ремонте лет после эдак сорока службы; отделка пола линолеумом, прерывающимся под диванами на листы какой-то невнятной серо-синей фанеры, как фиговый листок прикрывающей доступ к неким узлам под полом; коробка системы отопления (?) у стыка наружных стен с полом в виде металлического листа, поеденного коррозией, грубо прикрученного к полу каким-то саморезами.
Тепло, да. Что ж, ну хоть какой-то прогресс в сравнении с допотопными рижскими электричками.
Поезд, который мы заслужили
на нашем мцд нынче катается много и тех, и других. и на обоих моделях я езжу регулярно. ответственно заявляю, что ни разу не встречался ни с запахом жжёной резины, ни с массово грязными сиденьями, ни с торчащими шурупами. ну, а на вопросы эстетики лично мне глубоко наплевать. а вот на то, что сидячих мест в демихе в два раза больше - на это столь же глубоко не наплевать. хотя если отвлечься от недостатка сидячих мест - ничего против иволги не имею.
так что пусть иволги катаются либо там, где потоки совсем маленькие, либо там, где они настолько большие, что случается регулярный невывоз. а в остальных местах я категорически за демихи.
Поездил и на том, и на другом. Пока новые, вполне друг друга стоят по качеству (вопрос сидячих мест вынесем за скобки). А когда покатаются как следует ... После МЦД как-то пересел на МЦК, так "похабки" там уже весьма ушатанные и после новых ЭП2Д и Иволг ну совсем не понравилось.Фыва Цукен:к вопросу о споре демих/иволга.
Совсем недавно ехал на шаховском РЭКСе ЭП2Д от Курского до Каланчёвки. Нормальный поезд. Ничего вышеописанного не заметил.
С уважением, Евгений.
#602174 Пасслипецкого
28 май 2020, 15:33
Счастливый человекФыва Цукен: ни разу не встречался ни с запахом жжёной резины, ни с массово грязными сиденьями, ни с торчащими шурупами.
Бывает...ну, а на вопросы эстетики лично мне глубоко наплевать.
УПэДэ: ЭПЭДЭ.
К слову, крюковские глисты выглядят аналогично...
С уважением, Евгений.
#602201 v_gildenberg
28 май 2020, 18:27
Ещё и запах стоит соответствующий . Это окисляется железо от таких вот агрессивных растворов! ЭП2Д моют ежедневно внутри, но видели бы как! паренёк-таджик разливает по полу ведро с водой, разбавленной интерхимом и хорошо если щёткой соберёт половину ! За 1 час надо весь состав вымыть. Остальная половина типа как испаряется. Резинки они тоже интрехимом трут . И похоже все моется из одного ведра. Насколько помню в классическом электропоезде просто веником пол обметали , сиденья лишь протирали . Если откровенно грязи не было .
Ну вот поэтому и надо при возможности ехать на машине.
На конечных были нормальные русские уборщицы которые по человечески мыли полы.v_gildenberg: Насколько помню в классическом электропоезде просто веником пол обметали , сиденья лишь протирали . Если откровенно грязи не было .
С уважением, Евгений.
#602263 Пасслипецкого
28 май 2020, 23:51
Нет, лучше вертолетом. По возможности.Slon: Ну вот поэтому и надо при возможности ехать на машине.
Не смел это предложить, опасаясь быть непонятым
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0