В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#60139 Vitaly_ 07 июл 2009, 09:15
heming:Про Аврору , конечно, если спрос есть - надо деньги стричь, но с другой стороны имеется абсурд - фактически деньги берут просто за график, удобный по времени. Есть поезда, имеющие скорости больше Авроры. Да и по большому счету поезда в Ароре не сильно от поездки в Юности отличается, если бы Юность не замедлили.
Полностью согласен с Вами, что разница проезда в сидячке при этом в 3-4 раза - полнейший абсурд. Не верю, что у "Авроры" настолько большие эксплуатационные расходы. При этом купе в этих поездах отличается не более чем в 1.3 раза. И если исходить из стоимости проезда в купейном вагоне и количества мест в нем и в сидячке, то красная цена сидячке Авроры - 1.5К на полный маршрут и не более 1000 Москва-Бологое и 700 Москва-Тверь. То есть как раз уровень польских IC.
#60149 Slon 07 июл 2009, 12:08
Vitaly_: Не верю, что у "Авроры" настолько большие эксплуатационные расходы.
А какая связь-то?
#60153 heming 07 июл 2009, 12:29
Cвязи никакой.

Вопрос то тут вот в чем. Вроде бы ценообразование должно подчинятся какой-то логике. Ну то есть какие-то базовые тарифы, стоимость плацкарт и т.д. А вот в случае Авроры не очень понятно откуда берется тариф на сидячку в диком размере.
#60171 Slon 07 июл 2009, 17:51
heming:Cвязи никакой.
Вопрос то тут вот в чем. Вроде бы ценообразование должно подчинятся какой-то логике. Ну то есть какие-то базовые тарифы, стоимость плацкарт и т.д. А вот в случае Авроры не очень понятно откуда берется тариф на сидячку в диком размере.
Да тут более-менее как раз понятно. Убытков быть не должно, а уж сколько поезд привезет - вопрос жадности маркетологов. Думаете, на фирменизацию 104-го пошли дополнительные расходы? ::-D:
#60175 Тим 07 июл 2009, 18:57
Как это откуда берется дикий тариф в Авроре? От номера, который у неё соответствует скоростному, а у Юности - скорому. А лавочку с дешевыми билетами в ЭР200 и Аврору прикрыли году в 2001 (они, правда, не как сидячка стоили, а примерно как НФ плацкарт, по крайней мере, ЭР200). ИМХО, как раз тогда на них и навесили дикую надбавку за то, что скоростные...
#60199 Maximus71 08 июл 2009, 07:48
Slon: Думаете, на фирменизацию 104-го пошли дополнительные расходы? ::-D:
Конечно, пошли, и огромные.
Один ремонт кондеев сколько стоил.
А еще плюс телевизоры, холодильники, микроволновки........
#60201 Slon 08 июл 2009, 08:22
Maximus71: Один ремонт кондеев сколько стоил.
Неужто успели поломать? Там ведь в ТВЗшках были работающие, а вагонах Ярмарки тем более.
А еще плюс телевизоры, холодильники, микроволновки........
А это-то что и откуда? Я что-то не понимаю - в тех вагонах, где такое предусмотрено, оно было, а, например, в ТВЗ 2004 г. телевизор не впихнуть - полвагона переделывать, это уже на КР смахивает ::-):
#60204 Vitaly_ 08 июл 2009, 09:01
Тим:Как это откуда берется дикий тариф в Авроре? От номера, который у неё соответствует скоростному, а у Юности - скорому.
И что? Вот есть скорый поезд Магнитогорск-Челябинск, кажется N151/152, проезд в нём - около 600 рублей за 400 с небольшим км. Я так понимаю, просто в Москве и Питере есть достаточное количество народа, способного за за советскую сидячку отваливать цену выше среднеевропейской.
#60220 Slon 08 июл 2009, 12:22
Vitaly_: Я так понимаю, просто в Москве и Питере есть достаточное количество народа, способного за за советскую сидячку отваливать цену выше среднеевропейской.
Правильно понимаете! Я на эту мысль давно пытаюсь вас вывести - закон рыночной экономики: цена услуги определяется платежеспособным спросом на нее.
#60226 mikew 08 июл 2009, 14:53
Maximus71:
Slon: Думаете, на фирменизацию 104-го пошли дополнительные расходы? ::-D:
Конечно, пошли, и огромные.
Один ремонт кондеев сколько стоил.
А еще плюс телевизоры, холодильники, микроволновки........
Какие, блин, телевизоры в плацке (да и в купе)???
Какой прок от холодильников и микроволновок _пассажирам_??? (любого вагона! А в ВР они и так есть).
#60227 mikew 08 июл 2009, 14:56
Тим:Как это откуда берется дикий тариф в Авроре? От номера, который у неё соответствует скоростному, а у Юности - скорому. А лавочку с дешевыми билетами в ЭР200 и Аврору прикрыли году в 2001 (они, правда, не как сидячка стоили, а примерно как НФ плацкарт, по крайней мере, ЭР200). ИМХО, как раз тогда на них и навесили дикую надбавку за то, что скоростные...
Покупая билеты за неделю, улетел из Питера вечером в воскр, 7 июНя Сибирью (рейс около 8 вечера). Цена за два билета у Сибири была равна цене одного места в сидячку Авроры. При этом в качестве бонуса получил примерно 2 часа лишнего времени в Питере.
Даже если впритык покупать, то за теже деньги можно на самолет найти билеты. А вот у жд скидки за раннюю покупку нет...
#60230 heming 08 июл 2009, 15:04
Есть.

Но на сидячку не распространяется))). Даже если сидячка по цене почти в 2 раза дороже нефирменного купе. (Случай Авроры)
#60235 mikew 08 июл 2009, 15:24
heming:Есть.

Но на сидячку не распространяется))). Даже если сидячка по цене почти в 2 раза дороже нефирменного купе. (Случай Авроры)
Про ту, что есть, я в курсе. Проблема в том, что если тебе нужно не на курорты ЧПК или МинВод в высокий сезон, то билеты по минимальным ценам на самолет легко купить за неделю-максимум две (а посреди недели и того меньше), а вот на поезд - после 30 дней, все, тишина (не считая верх купе в премиумах). Да и до них не сильно лучше. Ладно, это сто раз обговорено уже было...

А с Авророй сейчас связываться реально особого смысла нет...
#60237 heming 08 июл 2009, 16:03
В общем да. Вполне себе на Юности можно ездить , если днем ехать надо.

Есть еще самолеты, то это несколько в другой плоскости - при сообщении Москва-СПб от перелета больше минусов, чем плюсов. Дело не в цене.
#60241 Vitaly_ 08 июл 2009, 16:31
heming:В общем да. Вполне себе на Юности можно ездить , если днем ехать надо.
Есть еще самолеты, то это несколько в другой плоскости - при сообщении Москва-СПб от перелета больше минусов, чем плюсов. Дело не в цене.
Ну, каждому своё. Я вот за этот год из 7 поездок Москва-СПб-Москва 3 раза воспользовался поездом и 11 раз самолетом
И дело действительно не столько даже в цене, сколько в том, что авиация предлагает на выбор ~40 рейсов в промежутке с 6.30 до 23, а также выбор аэропорта в Москве (а здесь опять есть некоторый косяк от жд, что если пользоваться аэроэкспрессом, то все равно придется ехать в центр, на той же Коломенской остановки нет). Но по ценам в среднем действительно самолёт дешевле.
А если сравнить трафик авиации и на дневных поездах, то будет соотношение уровня 6:1, т.е. несмотря на наличие достаточного количества свободных мест в Авроре и Невском по нижнему тарифу, большинству всё равно пока самолёт удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 240