1946 - 1950 годы - это четвёртая пятилетка.LmV: Дебилизм послевоенной семилетки!
Семилетку объявил Хрущёв на внеочередном XXI Съезде КПСС - с 1959 по 1965 годы, растянув тем самым невыполненный план шестой пятилетки на следующую седьмую.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1946 - 1950 годы - это четвёртая пятилетка.LmV: Дебилизм послевоенной семилетки!

Едва ли Михаила интересуют подобные мелочи.leha7729:
1946 - 1950 годы - это четвёртая пятилетка.
Семилетку объявил Хрущёв на внеочередном XXI Съезде КПСС - с 1959 по 1965 годы, растянув тем самым невыполненный план шестой пятилетки на следующую седьмую.

Человек он дотошный и начитанный.Exval: Едва ли Михаила интересуют подобные мелочи.
Но не из того поколения, которое учило в институтах историю КПСС. 
Я предполагаю, что снятие трамвая с Невского в первые послевоенные годы было вызвано желанием переместить его в более окраинные районы. А в центре стали в этот период больше развивать троллейбус. Хотя это просто размышление, никакими документальными данными на этот счёт не располагаю.leha7729: Человек он дотошный и начитанный.Но не из того поколения, которое учило в институтах историю КПСС.
В Москве трамвай заменяли на метрополитен только при Сталине (строительству он в общем то не мешал, особенно это касается глубоких станций в центре), а вот при Хрущёве началась другая политика, т.е. замена трамвая на троллейбус. В других городах поступали аналогично.Себастьян Бах: В Москве с центральных улиц трамвай снимали в связи с заложением метро (сначала трамвай мешал строительству подземки, а по завершении метростроя трамвай не восстанавливали ввиду нецелесообразности - пассажиропоток переместился под землю).
А в других городах чиновники снимали трамвай с центральных улиц, тупо следуя за Москвой. Видели в этом какой-то трэнд: мол, проспекты освобождаются от стальной паутины рельсов...
Это реальное безумие.
Как стало известно “Ъ”, ГУП «Пассажиравтотранс» планирует запустить крупный инвестпроект, вложив 3,4–4,5 млрд рублей в специализированный автопарк для электробусов вместимостью до 420 единиц техники в Красногвардейском районе. Сейчас по городу ездят десять электробусов, но власти Петербурга не исключали масштабную замену транспорта именно этим подвижным составом. Потенциальным соинвестором проекта может выступить ПК «Транспортные системы» (ПК ТС), которую связывают с «Трансмашхолдингом» Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. К осени 2020 года компания готовится представить образец первого в России электробуса-«гармошки». Аналитики отмечают, что производитель может войти в проект под гарантии закупки своего подвижного составаСейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11