Если бы билеты по РФ продавали в них, то ещё больше бы ездили. А так там не только китайцы же... Европейцы, пиндосы, монголы...sai:Ездят. А даже если бы и не ездили, что плохого, что на этих поездах китайцы ездят.KSM:БАРСИК: Мне непонятно зачем вообще эти пекинские поезда нужны. Граждане РФ на них ездят?
Это в Кирове он по субботам был, а отправлялся из Москвы по пятницам в 23-45.Железнодорожный » 01-06-2020, 10:48:20-й по субботам ходил. И прицепка к 1/2 тоже по субботам была.БАРСИК:
А зачем тогда грохнули отдельный поезд "Восток" № 20 и стали Пекин цеплять к "России" по пятницам?
Тем более, что по тяпницам 62-го нет. Отсюда: или возрождать 20-ку, или убивать её окончательно, или договариваться с КЖД о смене дней курсирования, или отправлять 62 по тяпницам.
нечего занимать отдельные нитки графика при столь редкой периодичности. Сколько из за них всяких пассажирских и электричек на пропуск стоит просто так. Да и на восточном полигоне проблемы с пропуском грузовых. Усохли эти пекинско- монгольские. Улан батор вообще зимой периодичность сокращали.sai:Ездят. А даже если бы и не ездили, что плохого, что на этих поездах китайцы ездят.KSM:БАРСИК: Мне непонятно зачем вообще эти пекинские поезда нужны. Граждане РФ на них ездят?
Вот. Что и требовалось доказать к вопросу о нехватке пропускной способности.KSM:
нечего занимать отдельные нитки графика при столь редкой периодичности. Сколько из за них всяких пассажирских и электричек на пропуск стоит просто так. Да и на восточном полигоне проблемы с пропуском грузовых.
По пятницам 20-й из Москвы был в 23:55, когда ходил отдельным от "России" графиком, а 4/6 тогда в 21:35 отправлялись. В Москву тогда 1 и 19 так же друг за другом прибывали в районе 18:00БАРСИК:
Это в Кирове он по субботам был, а отправлялся из Москвы по пятницам в 23-45.
https://periskop.su/2053884.html
Итак, ещё раз, сухой остаток кратко.
1) формирование "России" 1/2 передаётся на Дальний Восток из Москвы
2) фирменность с неё снимается
3) "сотка" 99/100 исчезает, по её нитке пойдёт "Россия" 1/2 дальневосточного формирования, оснащённая новыми сцепами
4) по старому расписанию "России" пойдёт быстрый экспресс 61/62 трижды в неделю
Итого на самой длинной в мире линии будет 2 непрерывных поезда, как и раньше.
Был - дорогой 1/2 и более дешевый 99/100, станет обычный 1/2 и быстрый 61/62.
Итак, ещё раз, сухой остаток кратко.
1) формирование "России" 1/2 передаётся на Дальний Восток из Москвы
2) фирменность с неё снимается
3) "сотка" 99/100 исчезает, по её нитке пойдёт "Россия" 1/2 дальневосточного формирования, оснащённая новыми сцепами
4) по старому расписанию "России" пойдёт быстрый экспресс 61/62 трижды в неделю
Итого на самой длинной в мире линии будет 2 непрерывных поезда, как и раньше.
Был - дорогой 1/2 и более дешевый 99/100, станет обычный 1/2 и быстрый 61/62.
#602848
v_gildenberg
01 июн 2020, 17:19
Ну все правильно. Какой фирменный у ДВ, кому это надо вообще на ДВ!? Простой даже пассажирский поезд за глаза хватит. Фирменный Россия частично жил хорошо из-за интуристов , которых очевидно нет и не будет.
Кто-нибудь когда-нибудь ответит мне - что такое перископ, что я должен считать это хоть насколько-нибудь мнением?
Превращать бренд не пойми во что - посильнее Фауста. Хорошая иллюстрация деятельности компании из трёх букв.
Превращать бренд не пойми во что - посильнее Фауста. Хорошая иллюстрация деятельности компании из трёх букв.
#602852
Себастьян Бах
01 июн 2020, 17:29
Для диванных ыкспертов: 1/2 - давно уже заурядный скорый поезд, каких на сети десятки. Бренд, похоже, только в головах у фанатов 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А для чего фирменные на юг из Москвы, к примеру? Вообще кому и зачем нужна фирма?v_gildenberg: Ну все правильно. Какой фирменный у ДВ, кому это надо вообще на ДВ!? Простой даже пассажирский поезд за глаза хватит. Фирменный Россия частично жил хорошо из-за интуристов , которых очевидно нет и не будет.
#602855
Себастьян Бах
01 июн 2020, 17:36
На фирме железнодорожники зарабатывают. С Москвы на юг стабильно устойчивый поток платежеспособных туристов, у которых есть лишние деньги.
На Дальнем Востоке такого потока нет
На Дальнем Востоке такого потока нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Понятно, спасибо за разъяснение. Хотя, к примеру, восточные южные поезда всегда битком, но фирмы им никогда не присвоят. А зимой не в сезон на фирменных из Москвы зачастую полупустые вагоны.Себастьян Бах: На фирме железнодорожники зарабатывают. С Москвы на юг стабильно устойчивый поток платежеспособных туристов, у которых есть лишние деньги.
На Дальнем Востоке такого потока нет
И видимо поэтому там уже чёртову тучу лет существует фирменный "Океан"На фирме железнодорожники зарабатывают. С Москвы на юг стабильно устойчивый поток платежеспособных туристов, у которых есть лишние деньги.
На Дальнем Востоке такого потока нет.

С уважением, Евгений.
#602860
Себастьян Бах
01 июн 2020, 17:49
Если предметно говорить о фирме, то вероятно, имеет смысл на протяженных маршрутах из Центра на Урал и дальше формировать поезда, состоящие одновременно из фирменных и нефирменных вагонов. Это также позволит оптимизировать нитки.
К примеру, имеем ситуацию. На направлении три фирмача-коротыша и один длинный нефирменный поезд. Условно говоря, берем вагоны этого нефирменного поезда и цепляем их к фирмачам-коротышам. Учтем, что фирма имеет значение, главным образом, для плацкартных вагонов. Так и выходит: эти плацкартные вагоны легко распределяются по поездам-коротышам.
Железнодорожники в плюсе за счет сокращения ниток, пробега локомотивов и т.д.
Пассажиры в плюсе за счет появления возможности уехать нефирменным плацкартным вагоном в любое время суток. а не дожидаться одного-единственного дешевого поезда, который может проходить нужную станцию глубокой ночью.
К примеру, имеем ситуацию. На направлении три фирмача-коротыша и один длинный нефирменный поезд. Условно говоря, берем вагоны этого нефирменного поезда и цепляем их к фирмачам-коротышам. Учтем, что фирма имеет значение, главным образом, для плацкартных вагонов. Так и выходит: эти плацкартные вагоны легко распределяются по поездам-коротышам.
Железнодорожники в плюсе за счет сокращения ниток, пробега локомотивов и т.д.
Пассажиры в плюсе за счет появления возможности уехать нефирменным плацкартным вагоном в любое время суток. а не дожидаться одного-единственного дешевого поезда, который может проходить нужную станцию глубокой ночью.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Та шо вы... право же... я же написал, что идиотия плодитсяSM@TRON:
И видимо поэтому там уже чёртову тучу лет существует фирменный "Океан". Не иначе как от лютого безденежья.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14