Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#603326 Slon 04 июн 2020, 15:29
Источник опять такой же, что аж стыдно его упоминать для других? :=-O:
#603357 v_gildenberg 05 июн 2020, 07:17
Slon: Источник опять такой же, что аж стыдно его упоминать для других? :=-O:
Дармоедов не кормим ! Сами , сами ! ::P:
#603367 Landsberg 05 июн 2020, 11:11
v_gildenberg: «Аэрофлоту» — все.
Национальный перевозчик, а также две его дочерние компании «Россия» и «Аврора» получили господдержку на особых условиях — одним платежом. Их конкурентам средства планируют перечислять помесячно до конца августа из расчета 365 руб. за каждого неперевезенного пассажира. Всего группе должна отойти треть госпомощи. Из общей суммы выплат 23,4 млрд руб «Аэрофлот» и его «дочки» уже получили 7,89 млрд руб. Получается, что сейчас на группу «Аэрофлот» пришлось 83% всех уже полученных компенсаций. 

Ну почему бы и не так!? ::-D:
Помилуйте, разве же это было неясно? Тут ещё интересное вычитал,ссылку искать лень) Акулы турбизнеса заявили, что мировой туризм откатится на уровень 60-х годов. То есть туристами теперь будут люди состоятельные, обладающие временем на досуг. Если это верно, то нынешнее число а/к просто не нужно, нет потребителей.
ЗЫ. С Авророй не очень понятно, но я и не вникаю глубоко)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#603369 v_gildenberg 05 июн 2020, 11:25
После двухмесячного простоя, «Победа» возобновила полеты с 1июня. И заполняемости салона можно просто позавидовать. Она составила 90%. Это подтвердили сотрудники «Аэрофлота».

За 4 летних дня самолеты лоукостера совершили 101 рейс.

Загрузка «Аэрофлота», да и других крупных а/к совершающих регулярные рейсы, на сегодня составляет около 50%. Количество пассажиров увеличилось в 1,5 раза, но это оттого, что увеличилось количество рейсов.
Средняя заполняемость судов в мае у Utair составляла 54 %, сообщил их представитель. За июнь данных пока нет.

Лидерство принадлежит «Победе» по вполне объяснимым причинам. Компания вторе снизила цены на полеты в июне. Она работает в убыток себе, признают в «Аэрофлоте». Но период низких цен ограничен июнем.
На июль билеты продаются в 2-3 раза дороже (информация на сайте лоукостера).
#603378 serg 05 июн 2020, 12:36
Получил от С7 на почту рассылку, вот с таким спецпредложениями -

Я что-то упустил или что-то не понимаю в части цен в Липецк, Пензу и Абакан?
#603380 v_gildenberg 05 июн 2020, 12:50
А что не так!? ::-D: нормальная цена туда-назад. Липецк за 3500 в одну сторону многовато , конечно, на автобусе быстрее доехать можно. Саратов 2600 туда - я согласен :*THUMBS UP*:
#603385 Slon 05 июн 2020, 13:07
v_gildenberg:
Дармоедов не кормим ! Сами , сами ! ::P:
Ой, боже ж ты мой, кто-то таки лает на слона ::-!:
Нахер не нужно, очередной бред из и для помойки, как и умные мантры Губина (как он ещё не сиганул в речку от такой страшной жизни...) ::'(:
Была бы честь, как говорится...
#603389 serg 05 июн 2020, 13:21
v_gildenberg: А что не так!? ::-D: нормальная цена туда-назад. Липецк за 3500 в одну сторону многовато , конечно, на автобусе быстрее доехать можно. Саратов 2600 туда - я согласен :*THUMBS UP*:
Так я ж и написал цена на ряд направлений удивляет...
А в этом году дешевых билетов по спецтарифам на Дальний Восток нет что ли?
Slon:
v_gildenberg:
Дармоедов не кормим ! Сами , сами ! ::P:
Ой, боже ж ты мой, кто-то таки лает на слона ::-!:
.
Замечу, что если у Вас такой ник, то это ни о чем не говорит. А факты, как говорится - вещь упрямая...
#603402 Slon 05 июн 2020, 14:13
Именно. И непонимание очевидных фактов вас ведёт по неуклонной наклонной. Впрочем, не расстраивайтесь, компания вам подберётся.
Вы же даже не можете понять общеизвестного по билетам на ДВ, о чём ещё можно говорить ::-!:

Кому что: ОКР начал переговоры о продлении контракта с «Аэрофлотом».
Последний раз редактировалось Slon 05 июн 2020, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
#603403 serg 05 июн 2020, 14:24
Slon: Именно. И непонимание очевидных фактов вас ведёт по неуклонной наклонной. Впрочем, не расстраивайтесь, компания вам подберётся.
Вы же даже не можете понять общеизвестного по билетам на ДВ, о чём ещё можно говорить ::-!:
О каких очевидных и общеизвестных фактах идет речь?
Да, согласен, у меня подобралась неплохая компания - весь форум вместе со мной.
Кстати, вы так и не ответили - почему мне следовало в первой декаде мая сдать билеты на Майорку на сентябрь?
#603409 v_gildenberg 05 июн 2020, 16:47
Раньше для избранных, сейчас для всех. «Аэрофлот» дал возможность обменять купленный билет, в период со 2 по 30 июня, на другие даты без штрафов. Ранее эта услуга была доступна лишь для самого дорогого тарифа «Максимум».
Главное условие, изменить дату необходимо не позднее чем за 2 дня до вылета. Если вы опоздали на рейс, то перебронирование будет вам стоить 2600 руб., на всех тарифах. Так что будьте внимательны.

Есть еще один нюанс. Если вы меняете дату вылета на другую с более дорогим тарифом, вы доплачиваете только разницу в тарифах. Раньше вы бы заплатили разницу тарифа + штраф 2600руб.

Но если тариф будет дешевле (такое тоже бывает), то разницу вам не вернут. Потому что правило доплаты работает только в одну сторону.

Однако, не будет лишним напомнить, что правило временное.
#603427 v_gildenberg 05 июн 2020, 18:18
Slon: Пассажир, знай своё место!
Петербурженка отсудила компенсацию у авиакомпании, которая рассадила ее с детьми.
И снова очередные помои у уважаемого эксперта по.... ::-!: Что за компания !? Почему их все-таки раздельно посадили !? Выбирала ли женщина, мать детей места заранее или нет, была ли эта возможность !? Ничего этого из перехода на сайт вы не найдёте - ибо сайт стыдливо прячет название авиакомпании за безликим «авиакомпания» , в ходе чтения сайта-заметки делается упор на то , что авиакомпании берут на себя обязательство по перевозке пассажиров, но брать плату за рассаживание их - едва ли не святая обязанность. Так и хочется сказать - крохоборы! Причём делается упор на то , что мол - де юристами все доказано и согласовано, мол, исков не боимся . Отсюда и в новом свете выглядит столь тщательно, можно сказать , с любовью описанное заболевание бедной девочки. Такое чувство , что сейчас выйдет корпоративный юрист авиакомпании и патетично скажет - господа! Ну вы же знали что девочка болеет! Ну почему же тогда заранее не воспользовались услугой «платный выбор мест«.

Отличная говностатья ! Продолжайте в том же духе. Беглый Гугл-поиск по данному делу более -менее сухо выдаёт следующее :

«... Московский районный суд встал на сторону жительницы Петербурга, подавшей иск против авиакомпании «Россия». От петербурженки в самолете отсадили детей, из-за чего последние пережили стресс, сообщила объединенная пресс-служба судов города.

Из материалов дела следует, что в 2018 году женщина купила на официальном сайте «Аэрофлота» билеты для себя и несовершеннолетних детей без указания посадочных мест. На стойке регистрации допустили ошибку, и детей 5 и 7 лет посадили на третий ряд, а женщину — в девятом.

«В силу указанных обстоятельств несовершеннолетние в течение полета находились в стрессовой ситуации, среди незнакомых им людей, с отсутствием родительской заботы и теплоты, неспособные предпринять меры по реализации своих физиологических потребностей. Тем самым ответчик своими действиями совершил посягательство как на права детей, так и на права матери. И поскольку претензия, направленная в адрес АО «Авиакомпания «Россия»‌, была оставлена без удовлетворения, истец обратилась с иском в суд», — отметили в пресс-службе.

Женщина на заседании рассказала, что у дочери по прилете диагностировали отит. Истица связала болезнь с невозможностью помочь ребенку при взлете и посадке, когда происходят перепады давления. В суде не могли определиться, кто является надлежащим ответчиком: «Аэрофлот» или принадлежащая ей «Авиакомпания Россия». Судья посчитал виновницей последнюю и назначил компенсацию морального вреда по 30 тыс. детям и 20 тыс. женщине...»

Обратите внимание что указана и авиакомпания и акценты расставлены в заметке более-менее нейтрально . Учитесь, сэр!
#603428 Колхозник 05 июн 2020, 18:28
v_gildenberg: Что за компания !?
Питер -такой колхоз, что и к бабке ходить не надо в целях понять, что это скорее всего "Россия". И чартер. Черногория и Хорватия- их хлеб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603430 Колхозник 05 июн 2020, 18:57
v_gildenberg: Почему их все-таки раздельно посадили !? Выбирала ли женщина, мать детей места заранее или нет, была ли эта возможность !?
регулярно летая "Россией", могу сказать, что она не продаёт места в салоне. Во всяком случае в декабре прошлого года точно этого не делала. А там речь и вовсе о том, что произошло 2 года назад. я вижу эту историю иначе. "Россия" всегда открывает регистрацию он-лайн за сутки. Женщина ее благополучно профукала. А когда стала проходить регистрацию в аэропорту, было уже поздно. Наивно полагать, что будут так висеть 3 места рядом за 2 часа до вылета. Мое мнение, "Россия" здесь ни при делах.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7