Дон Корлеоне » 06-06-2020, 21:11:Etrainer: V.B.: А двухвагонные сцепы с котлами? Если нет, то как топить от Костромы до Галича?
В Иваново сейчас 7 двухпроводных ТЭП70БС. На Ласты хватит пары штук: один работает, второй в резерве. График там составлен под оборот одним локомотивом.
Участок Кострома-Галич как раз обслуживает ТЧЭ-5. В этом году у них +4 новых двухпроводных машины (к имеющимся трём). Как раз под "Россию" наверное и подкинули. Только для Ласт слишком жирно будет.
Почему бы Ласты не переставить на маршрут Москва-Ярославль, а ЦМВ оттуда переставить на Москва-Иваново? Зачем гонять Ласту под тепловозом, тем более все равно же потеря времени на смену лока есть?
1) Ласты пока не научились перегонять из ТЧ-96 Подмосковная на Ярославский вокзал
2) Ласты Москва - Иваново обслуживает ДОСС, а у них нет ЦМВ
3) Не знаю как ивановская, но нижегородская Ласта вроде бы идёт до 160 км/ч? ЦМВ, рассчитанных под такие скорости мало?
4) У Ласт и поездов из ЦМВ совсем разная экономика, себестоимость места в Ласте чуть не вдвое ниже, чем места в ЦМВ

обслуживают поезда Москва - Ярославль и Москва - Иваново разные перевозчики и т.п.