В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#603650 Фыва Цукен 06 июн 2020, 18:30
LmV:
Фыва Цукен: да ради бога. но если речь о зауралье - тпм трамваев много не надо, пасспотока не хватит. в москву, на юга - и всё. в питер отдельного поезда точно не надо, если очень нужно - можно сделать прицепки.
В СПб из Зауралья - 1 поезд: Тюмень/Новокузнецк-СПб. И ещё Челябинск 1 раз в два дня, через Москву.
На Юга в этом сезоне - извесно что. Анус папаховый!
вот и хватит. а сезон нынче нетипичный, так что - не пример.
#603653 SM@TRON 06 июн 2020, 18:32
LmV:
SM@TRON: Хорош уже бухать...
Не надо указывать мне (да и не только), как отдыхать.
Ты манию величия то свою поумерь. Кому ты блин вообще упал со своими комплексами и проблемами :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#603655 LmV 06 июн 2020, 18:33
SM@TRON:
Ты манию величия то свою поумерь. Кому ты блин вообще упал со своими комплексами и проблемами :=-O: ?!
Ты к себе эту фразу не пытался примерить? А ведь - идёт. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603665 SM@TRON 06 июн 2020, 18:48
Пытался. Поэтому и не меряю всех исключительно по себе любимому.

С уважением, Евгений.
#603682 Etrainer 06 июн 2020, 19:33
V.B.: А двухвагонные сцепы с котлами? Если нет, то как топить от Костромы до Галича?
В Иваново сейчас 7 двухпроводных ТЭП70БС. На Ласты хватит пары штук: один работает, второй в резерве. График там составлен под оборот одним локомотивом.
Участок Кострома-Галич как раз обслуживает ТЧЭ-5. В этом году у них +4 новых двухпроводных машины (к имеющимся трём). Как раз под "Россию" наверное и подкинули. Только для Ласт слишком жирно будет.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#603684 Daniel Kalinxina 06 июн 2020, 19:36
Насчет СПб - Зауралье: я бы сделал вместо Тюменей/Новокузней один длинный ежедневный нефирменный СПб - Новосибирск. С возможностью цеплять разные ВБСы из Питера куда надо. Впрочем, это оффтоп.
#603688 Дон Корлеоне 06 июн 2020, 19:55
А не связана ли рокировка "России" с 99/100 и перевод ее на обслуживание Владивостоком, с тем что ВЧД Николаевка хотят закрыть из-за строительства путей МЦД?
К тому же отменены оба воронежских двухэтажника, один из которых также Николаевкой обслуживался.
#603690 Максим П. 06 июн 2020, 20:01
Весело... Каланчу закрыть, Николаевку прикрыть... Установить страшные обороты поездов...

Тула и Тульская область.
В сети
#603691 v_gildenberg 06 июн 2020, 20:02
Дон Корлеоне: А не связана ли рокировка "России" с 99/100 и перевод ее на обслуживание Владивостоком, с тем что ВЧД Николаевка хотят закрыть из-за строительства путей МЦД?
К тому же отменены оба воронежских двухэтажника, один из которых также Николаевкой обслуживался.
1/2 «Россия» был на Москве-3 Ярославский вокзал.
#603693 Дон Корлеоне 06 июн 2020, 20:11
Etrainer:
V.B.: А двухвагонные сцепы с котлами? Если нет, то как топить от Костромы до Галича?
В Иваново сейчас 7 двухпроводных ТЭП70БС. На Ласты хватит пары штук: один работает, второй в резерве. График там составлен под оборот одним локомотивом.
Участок Кострома-Галич как раз обслуживает ТЧЭ-5. В этом году у них +4 новых двухпроводных машины (к имеющимся трём). Как раз под "Россию" наверное и подкинули. Только для Ласт слишком жирно будет.
Почему бы Ласты не переставить на маршрут Москва-Ярославль, а ЦМВ оттуда переставить на Москва-Иваново? Зачем гонять Ласту под тепловозом, тем более все равно же потеря времени на смену лока есть?
#603766 Мурзюша 06 июн 2020, 22:56
Дон Корлеоне » 06-06-2020, 21:11:
Etrainer:
V.B.: А двухвагонные сцепы с котлами? Если нет, то как топить от Костромы до Галича?
В Иваново сейчас 7 двухпроводных ТЭП70БС. На Ласты хватит пары штук: один работает, второй в резерве. График там составлен под оборот одним локомотивом.
Участок Кострома-Галич как раз обслуживает ТЧЭ-5. В этом году у них +4 новых двухпроводных машины (к имеющимся трём). Как раз под "Россию" наверное и подкинули. Только для Ласт слишком жирно будет.
Почему бы Ласты не переставить на маршрут Москва-Ярославль, а ЦМВ оттуда переставить на Москва-Иваново? Зачем гонять Ласту под тепловозом, тем более все равно же потеря времени на смену лока есть?
1) Ласты пока не научились перегонять из ТЧ-96 Подмосковная на Ярославский вокзал :=-O:
2) Ласты Москва - Иваново обслуживает ДОСС, а у них нет ЦМВ
3) Не знаю как ивановская, но нижегородская Ласта вроде бы идёт до 160 км/ч? ЦМВ, рассчитанных под такие скорости мало?
4) У Ласт и поездов из ЦМВ совсем разная экономика, себестоимость места в Ласте чуть не вдвое ниже, чем места в ЦМВ :=-O: обслуживают поезда Москва - Ярославль и Москва - Иваново разные перевозчики и т.п.
#603871 ВЛ8 07 июн 2020, 18:44
LmV:
SM@TRON:
Хорош уже бухать...
Не надо указывать мне (да и не только), как отдыхать. А про трезвый/пьяный: чем я трезвей, тем злей, и непримеримей. Ко мне трезвому - лучше вообще не подкатывать.
+1
#603873 ДеМих 07 июн 2020, 18:47
С 24 августа внезапно ускоряется 392-й челябинский на 43 минуты... Отправление из Москвы будет вместо 12:25 в 13:08, а время прибытия в Уфу и Челябинск сохраняется.
Вместе с ним ускоряется и 82-й на 18 минут (будет отправляться в 13:28). При этом 81-й вдруг замедляется аж на 1ч.02мин! Из У-У вместо 10:20(мск) будет отправляться в 9:18
#603874 SM@TRON 07 июн 2020, 18:48
ВЛ8:
LmV: Не надо указывать мне (да и не только), как отдыхать. А про трезвый/пьяный: чем я трезвей, тем злей, и непримеримей. Ко мне трезвому - лучше вообще не подкатывать.
+1
Если от водки бредишь, то вовсе не надо свои бредни выплёскивать в общественное пространство. Так понятнее?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41