В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#604174 wsa-79 09 июн 2020, 21:47
Фыва Цукен: вот странно, что про архангельск не пишут. там ведь нормальный порт , ну, поменьше, чем мурманский - но сравнимый
Архангельск меньше, в основном был заточен на лесные грузы и северный завоз. Полностью Мурманск заменить не может.
Фыва Цукен:беломорск и онега такие хилые, что и про них не упоминают?
Заточены на местные грузы. В Онеге ещё и ж.д. слабая.
#604191 Фыва Цукен 09 июн 2020, 22:30
нет, я не собираюсь оспаривать, что мурманск - главный российский порт на севере. и незамерзаемость тут не последний фактор. я только о сложившейся сейчас ситуации - на что способны архангельск, беломорск и онега, насколько это может быть востребовано и почему.
#604193 Колхозник 09 июн 2020, 22:35
К Архангельску могут быть мелководные подходы. Я слышал несколько лет назад, что планировали углублять, но сделали ли это, не знаю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#604198 Фыва Цукен 09 июн 2020, 22:46
да нет, всё понятно - эти порты были не слишком востребованы, потому может быть всякое. но вот и хотелось бы понять, что к чему. и про лабытнанги тоже, кстати.
#604201 Колхозник 09 июн 2020, 22:48
Сейчас посмотрел. Рабочая глубина в порту Мурманска 14,7м. В Архангельске 10м. В Архангельске планировали глубину увеличить до 17м.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#604209 wsa-79 09 июн 2020, 23:39
Архангельск часть грузов на себя конечно примет, в Исакогорку анонсирована поставка дополнительных тепловозов. Насчёт оставшихся не уверен, что туда что-то повезут, возможно самый минимум.
#604232 Колхозник 10 июн 2020, 09:48
Фыва Цукен: понятно, разница заметная...
сейчас глянул глубину у причалов в порту Онега. Всего 5,2 м. Бытовая логика подсказывает, что далеко не все суда, которые заходили в Мурманск, могут себе позволить зайти в Архангельск. Про Онегу даже не говорю. А вот в Усть-Луге глубина 16м. Т.е. здесь перспективы в этой части хорошие

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#604486 Kuryanin 12 июн 2020, 10:43
Вчера проезжал Яковлево Белгородской области, у рудника замечены копалки на подъездном пути от станции Беленихино. Установлены мачты, там что, электрификацию хотят заделать? :=-O:
#604698 v_gildenberg 14 июн 2020, 17:27
Кузбасский губернатор Сергей Цивилев продолжает выставлять РЖД претензии за неразвитость Восточного полигона и низкие скидки. Выложил на своем канале очередное видео. Такое там звучит:

"Вы прекрасно знаете, что один пассажирский поезд - это 3-4 грузовых состава. А у нас 23 миллиона тонн угля на складах лежит. Я вместо одного пассажирского поезда лучше провезу 3-4 грузовых поезда".
:=-O:
#604704 Ластовка М.О. 14 июн 2020, 17:58
Свой уголь и претензии пусть засунет в одно известное место! И со скидками перевозок этого черного говна пора закончить. Это для ЖД колоссальные убытки и целая куча проблем. Лучше пусть никакого груза не будет, чем этот сраный уголь миллионами тонн за 3 копейки и миллиардами расходов в перевозке.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#604742 v_gildenberg 15 июн 2020, 08:58
Сергею Цивилеву надо сначала график движения поездов посмотреть. Подумать, посчитать, а потом заявления делать.

Нет на Восточном полигоне такого активного пассажирского движения. Нет на Восточном полигоне такого коэффициента съема (там параллельный график на многих участках). РЖД уже давно использует нерегулярные пассажирские нитки для пропуска грузовых поездов.

Может и технологические окна отменить для модернизации полигона? Как раз 23 млн тонн угля со складов и вывезем. Один раз. Туда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 264