нет, не перегрелся. Просто он там никому не нужен в таком виде. Разве что чиновникам доехать во дворецLmV:
Перегрелся? Причём тут чиновники?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
нет, не перегрелся. Просто он там никому не нужен в таком виде. Разве что чиновникам доехать во дворецLmV:
Перегрелся? Причём тут чиновники?
ее уникальность лишь в том, что от Жемчужной Плазы до Константиновского дворца ездить особо некому. Но с упорством, достойного лучшего применения, ГЭТ там катает консервные ржавые банки середины прошлого столетия по 36 маршруту со скоростью 20 км в час. При этом сейчас набирает популярность велосипед. Жители юго-запада и Жемчужной плазы ездят валом в Петергоф на велах. В обе стороны получается в районе 35-40 км, что очень прекрасно для велосипедной прогулки. И если трамваи обрезать по Жемчужной Плазе (кольцо 41 трамвая), а все остальное до Константиновского дворца отдать под велосипеды, это будет то, что надоLmV: Линия уникальна
Вдоль железки, пересадка в Стрельне всяко напрашивается.Колхозник:Если трамвай оставлять, то его надо продлевать в Петергоф, уменьшать количество остановок как минимум в 3 раза и разгонять до 80 км в час. Но правда у меня фантазии не хватает, как его пустить через Стрельну. Там же Орловский пруд, а дальше жилые кварталы
Ветеранов уже пропахали до Солнечного города. На днях ехал на веле. Даже асфальт лежит. Доделывают косметику. Могли бы уже и сейчас открыть. Не знаю чего ждут. Петергофское шоссе уже всталоzz27: последнее время шоссе начинает стоять уже от дворца, и это ещё Солнечный город отнюдь не достроен.
пожалуй отчетик создам про велоцарскую дорогу и перспективы трамвая вдоль нее. Заодно покажу, какой велосипедный траффик в Петергоф.LmV:
ЗЫ: Про 20 км в час и "старые трамваи": сегодня - одно, завтра может быть как на Дальневосточном, Садовой или Просвете.Качество полотна - позволяет.
а чем тогда это будет отличаться от эли, если пройдет снова вдали от жилых массивов?LmV: А продлить вдоль ж.д. - самое разумное, ИМХО.
Перспектива трамвая зависит от немаразма нынешних руководителей, причём, отмечу, что даже при прежнем "днище" с трамваями, и то, на 36-й НЕ смели покушаться, ибо, видимо, понимали, что - зашкварно демонтировать. А велоцарить, особенно под ядрёной подмосковной водкой "Царская" - можно где угодно.Колхозник:пожалуй отчетик создам про велоцарскую дорогу и перспективы трамвая вдоль нее. Заодно покажу, какой велосипедный траффик в Петергоф.
ты это людям, гоняющим на великах расскажиLmV: Велосипедный же траффик, опять же - как забег на еже косматом. Семечки борщевика.
просто не было идей, чем заменить. Теперь можно подарить велосипедистам. И вообще понятно. как решить вопрос дешево с велосипедными дорожками в СПб. При этом не придется содержать ржавые консервные банкиLmV: на 36-й НЕ смели покушаться, ибо, видимо, понимали, что - зашкварно демонтировать.
Кто-то на велике, кто-то на тазике, а кто-то на баяне. Пусть сами гоняют, но трамвай ради них ломать - одинаково чуханство. Ибо уже хватит этого индивидуализма-эгоизма! Что коробоки, что велики для города - ничего не приносят! И если уже ради великов (которые легко даже в стену прятать) устраивать погромы, вроде как под размещение авто, то это - полный финиш.Колхозник: ты это людям, гоняющим на великах расскажи
громко сказано. По факту отправить в утиль ржавые банкиLmV: но трамвай ради них ломать - одинаково чуханство.
Тогда всё заменяли на бобики, бездумно. Да ещё закупили старые двухэтажные автобусы.Колхозник: просто не было идей, чем заменить.
А водку/непьющих мужиков им подарить не надо?Колхозник:Теперь можно подарить велосипедистам.
А чего тогда вообще всё не отдать?! Вон какая экономия будет!Колхозник:И вообще понятно. как решить вопрос дешево с велосипедными дорожками в СПб.
Уже писал выше. Когда кто-то пишет про "ржавые консервные банки", ему лишь бы свои мотивы тешить, а дальше - гребись оно конём.Колхозник: При этом не придется содержать ржавые консервные банки
Миша, я на этот счет молчал, пока не увидел популярность велосипеда. На ржавые трамвайные корыта в день даже близко не садится столько людей, сколько это делают на велосипеды. Здесь если говорить за эгоизм, то он актуален для ГЭТLmV: но они одинаково - эгоисты с аульным мышлением, коли хотят всё разрушить из-за личных мотивов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3