В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#6052 Юра 18 окт 2003, 18:35
Я купил групповые билеты в кассе на 17 человек (12 - школьников, но это не относится к делу). Оказалось, что один не может поехать с нами. Как можно вернуть один билет (до отправления еще осталось 2 недели), но без перебронирования и заказа билетов заново? Какие сборы? Куда нужно обратиться? Как долго происходит?
#6053 Юра 18 окт 2003, 19:49
Кое-какую информацию я нашел - http://www.mza.ru/info/inf_rules_int/return.htm. Но вопросы остаются: куда (конкретно к какое окошко в кассах на М.Харитоньевском пер.) обращаться? Сколько времени это занимает (и само обращение и через сколько времени вернут деньги)? Есть какие-то проблемы (или пришел, написал заявление, через n-дней получил деньги :wink:)?
#6059 Светлана 20 окт 2003, 08:28
Вам нужно обратиться в окно "Рекламация" ( второй корпус, первый этаж) и если у Вас школьный групповой билет, то деньги за одного пассажира Вам вернут сразу.

Светлана, тарифная группа МЖА
#6111 Юра 23 окт 2003, 23:03
Светлана, спасибо!
Еще вопросики:
1) Нужно ли какое-нибудь заявление от организации (школы в моем случае) с печатью и подписью директора?
2) Нужны ли новые списки на группу (в которых только те, кто едет) или исправления вносятся (если вообще вносятся) в старые списки?
#6112 Anonymous 23 окт 2003, 23:07
Еще вопрос. На http://www.mza.ru/info/inf_rules_int/return.htm сказано:
100% стоимости плацкарты при возврате позднее 3-х суток до отправления поезда. В том числе и на обратный выезд.

Что означает "В том числе и на обратный выезд."? Если сдается обратный билет более чем за 7 дней до отправления поезда (в обратную сторону), то что-нибудь удерживается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 275