В одной из тем намедни всплыла.
В теме "Ласточка" СПБ-Волховстрой-1. Хотя и до этого у некоторых проскакивала. Хотя я сам не особо бы хотел такого, однако, давайте обсудим...
И так, за и против.
За:
- это дешевле, чем строить ТПУ на Волковской;
- не нужно сильно углубляться во внутрь узла;
- там прекрасная обеспеченность не только метро, но и НОТом, причём, в том числе - пригородными автобусами;
- это может ещё более оживить район.
Против:
- Имеющегося ТРК недостаточно, нужны и ж.д. помещения, равно и вопросы с переходом к платформам, т.е. придётся таки делать существенную реконструкцию;
- это не спасёт Витебский от снятия ПДСов;
- оборачивать там хорошо только Волховстроевское и Будогощское направления, которыми и так надо догружать Ладожский, а вот что делать с Московским направлением, и, в принципе, с ПДСами с ГХ? Восстанавливать ветку между ходами? А как быть с враждебными маршрутами? Или все пускать через Мгу-Ирсу? Но тогда почему бы не задействовать максимально Ладожский, как раз и заточенный под это, тем более что (см.далее)
- Старомурманка и так загружена грузовыми, и ничего хорошего там устраивать ещё один вокзал, бо как раз для разгрузки хода Ладожский и был построен;
- ПДСы с Витебского направления как заводить? Кандибобером через Сортировку, через перегруженное Южное полукольцо (если есть съезд) или... вообще устраивать анабасис всем через Чудово-Новгород, а до этого (см.выше)?
- где обслуживать ПДСы? Гнать в РЭД? Или передавать на Правый берег? И то, и другое - повлечёт определённые проблемы.
Т.е. что получим (подитожим)?
Вокзал, с выходом на Старомурманку, нужную лишь для части собак, для ПДСов оттуда - не нужную (ибо есть Ладожский), и проблемами с выходами на ходы, на которые необходимо (если не крюком через Мгу-Ирсу, но опять же - Ладожский), или проходом через Сортировку или Южное полукольцо. Одни проблемы...
В теме "Ласточка" СПБ-Волховстрой-1. Хотя и до этого у некоторых проскакивала. Хотя я сам не особо бы хотел такого, однако, давайте обсудим...
И так, за и против.
За:
- это дешевле, чем строить ТПУ на Волковской;
- не нужно сильно углубляться во внутрь узла;
- там прекрасная обеспеченность не только метро, но и НОТом, причём, в том числе - пригородными автобусами;
- это может ещё более оживить район.
Против:
- Имеющегося ТРК недостаточно, нужны и ж.д. помещения, равно и вопросы с переходом к платформам, т.е. придётся таки делать существенную реконструкцию;
- это не спасёт Витебский от снятия ПДСов;
- оборачивать там хорошо только Волховстроевское и Будогощское направления, которыми и так надо догружать Ладожский, а вот что делать с Московским направлением, и, в принципе, с ПДСами с ГХ? Восстанавливать ветку между ходами? А как быть с враждебными маршрутами? Или все пускать через Мгу-Ирсу? Но тогда почему бы не задействовать максимально Ладожский, как раз и заточенный под это, тем более что (см.далее)
- Старомурманка и так загружена грузовыми, и ничего хорошего там устраивать ещё один вокзал, бо как раз для разгрузки хода Ладожский и был построен;
- ПДСы с Витебского направления как заводить? Кандибобером через Сортировку, через перегруженное Южное полукольцо (если есть съезд) или... вообще устраивать анабасис всем через Чудово-Новгород, а до этого (см.выше)?
- где обслуживать ПДСы? Гнать в РЭД? Или передавать на Правый берег? И то, и другое - повлечёт определённые проблемы.
Т.е. что получим (подитожим)?
Вокзал, с выходом на Старомурманку, нужную лишь для части собак, для ПДСов оттуда - не нужную (ибо есть Ладожский), и проблемами с выходами на ходы, на которые необходимо (если не крюком через Мгу-Ирсу, но опять же - Ладожский), или проходом через Сортировку или Южное полукольцо. Одни проблемы...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел