В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#605377 seriyshanson 19 июн 2020, 22:35
Интересно, провода коптить от Колы до Мурманска будут? Времени на расцепку там не предусмотрено. Впрочем, 26-го всё и узнаю, ну и зафоткаю. А мне ещё по приезде от ментов бежать, чтобы на изоляцию не попасть. ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
seriyshanson: Интересно, провода коптить от Колы до Мурманска будут? Времени на расцепку там не предусмотрено:
Будут. Нет времени на раскачку.

Gadjonysz
#605381 ВЛ80 19 июн 2020, 22:46
Полагаю, что пока не будет электрификации, всё ограничится 7/8, так как это вопрос политический - обеспечить связь Москвы и Севастополя. Если поток восстановится, Москва получит свой поезд, а семёрка пойдёт без захода на Казанский.
#605383 Себастьян Бах 19 июн 2020, 22:53
Насчет того, что без электрификации все ограничится "семеркой" - это вне сомнений.
А вот то, что 27 в несезон будет ходить - вопрос. И до пандемии населенность крымских поездов была низкой. Хватит за глаза в несезон одного поезда в Крым для Москвы и СПб вместе взятых

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605387 LmV 19 июн 2020, 23:11
ВЛ80: Полагаю, что пока не будет электрификации, всё ограничится 7/8, так как это вопрос политический - обеспечить связь Москвы и Севастополя. Если поток восстановится, Москва получит свой поезд, а семёрка пойдёт без захода на Казанский.
Думаю, что никакого отдельного круглогодичного поезда из Мск в Севастополь, ибо нет необходимости, когда есть 7/8, а поток - сезонный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605388 ВЛ80 19 июн 2020, 23:15
Необходимости нет, но нитка есть.
#605389 Себастьян Бах 19 июн 2020, 23:18
Нужна круглогодичная нитка в Крым через Краснодар.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605390 Маклауд 19 июн 2020, 23:31
Мурзюша » 19-06-2020, 22:30:
Маклауд » 19-06-2020, 21:12:Со стороны Николаевки(там станция ещё по середине,забыл название),спуск на казанку идёт. Могли бы 1,5 минуты и с опущенным проехать.
Ну а обратно... В парке трактор в хвост. Автосцепку на буфер ::-D:
А Вы говорили, что потом на ходу поднять пантограф будет проблематично? Или Вы имеете в виду, что прямо до платформы Казанского вокзала можно докатиться?
Я не говорил,что проблематично поднять... До 70 км\ч запросто. А там max 40. Мы ,иной раз за поездку по нескольку раз это делаем... В Митьково опустил - через минуту в парке на казанке - поднял. Чуть поддал и прибыл... М.Ю. там специалист... ::-D:
А с другой стороны... М.О.(когда с Омэрики пролетит) то же надо что то делать... ::-D:
#605392 Мурзюша 19 июн 2020, 23:44
Ого. А в Москве разве "водятся" ТЭП-70БС Октябрьской ж.д.? Или пригонят специально? И из какого депо? Бологое? Великие Луки?) Может быть, в таком случае есть смысл псковский/великолукский поезд вести от Волоколамска до Москвы под тепловозом?))

И ещё, а почему нельзя от Москвы-тов.-Окт. подтянуть состав маневровым тепловозом? Их там полно)
#605396 Маклауд 20 июн 2020, 00:00
Сейчас ,наверное (я в отпуске) в ТЧэ - 1 Курск. их штуки з,4 пасётся... Ну а под чмухой- не комильфо ::-D:
#605400 Себастьян Бах 20 июн 2020, 00:27
С точки зрения обывателя, чмуха - это самое привычное и обыденное явление на Казанском вокзале. Использование этого тепловоза не вызвало бы ни у кого удивления.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605409 v_gildenberg 20 июн 2020, 07:15
Маклауд: Сейчас ,наверное (я в отпуске) в ТЧэ - 1 Курск. их штуки з,4 пасётся... Ну а под чмухой- не комильфо ::-D:
Каланчу проезжали на днях - штуки 3 видели, ну на Октябрьской в депо стоял 1 (наверное для трабблов с сапсанами). Там этот ДМ62 (1761 вроде) с потускневшей надписью «Калининград» на Николаевке тусовался. Его, как понял, для всяких передач используют с Николаевки на Ярославку , на Павелецкую, на Каланчу, ну и всякой хоз работой занимался . Думал , может его задействуют . Ан нет, ТЭП70БС. Лоббизм М.О. Ластовки .... ::-D:

Добавил ДМ62-1764 находится на Москве - Каланчевской ::-):
#605423 БАРСИК 20 июн 2020, 09:59
Владимир Дукин » 20-06-2020, 10:43:А на зиму нужно электроотопление, какая чмуха?
По нормативам, продолжительность эксплуатации вагона без отопления при температуре - 35...- 40 грд. при движении - 1 час, на стоянке - 2 часа. Неужели, чтобы заехать на Казанку, требуется больше времени? Да и вряд ли в Москве будут "сибирские морозы".
Владимир Дукин: А на зиму нужно электроотопление, какая чмуха?
Да никто его не будет подключать там, это отопление. А вот то что чмырь будет состав откачивать пол часа это проблема.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Bing [Bot], ev17, Yandex [Bot] и гости: 42