Сволочи прибалтийские, подстилки НАТОвские.
Пардон, кажется межнациональную рознь разжигаю...
Последний раз редактировалось БАРСИК 26 июн 2020, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
                    
                
                
            НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сволочи прибалтийские, подстилки НАТОвские.
Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменялиБАРСИК:Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.
А вот здесь хотелось бы прояснить нюансы: не проехать без прописки только в Калининград или по территории РФ тоже? Мне почему-то кажется, что 2 вариант вполне жизнеспособен, вот только будут ли продаваться билеты по РФ?LmV » 26-06-2020, 17:52:Ну назначили. А толку? Всё равно: без прописки не проехать.
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?Etrainer:Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменялиБАРСИК:Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.

Это с какой стороны? Все-таки он формирования Калининградского филиала ФПК.Daniel Kalinxina:
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?
Тут главное - сидячий вагон включить, ибо плацкарт на короткие расстояния очень дорог.LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто. А сразу пустить часто - может получиться как с Псков-Птз, только куда длиньше.
Смоленск — Курган.LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? (:
Какой там на фиг часто?! Он и из Калининграда ходил только летом и 1 раз в неделю.LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто.
Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.Фыва Цукен: https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=252862
Спасибо! Наш ответ европопе: вот вам и "пальчик" туда, куда хотели.Алексей_PS » 26-06-2020, 21:37:Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.Фыва Цукен: https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=252862

Приказ то приказом, но не более 2 вагонов без ЭПТ, больше — перевод на пневматику и следование до станции с ПТО для измерения цепи. На чистой пневматике не пустят в полный рейс, три шкуры со всех сдерутColonel_Abel: Приказ ДНЦ на следование без ЭПТ и спокойно едем дальше. Или Вы считаете, что если цепь ЭПТ в составе, в пути следования, пропадёт и всё, встаём и никуда не едем до устранения неисправности ЭПТ?
 
 
 Если нет цепи ЭПТ, то хоть без двух, хоть без трёх вагонов просто не поедешь на ЭПТ, оно элементарно не будет работать, вообще. Точно так же если преобразователь на локомотиве сдохнет, ЭПТ так же не будет работать.
  Если нет цепи ЭПТ, то хоть без двух, хоть без трёх вагонов просто не поедешь на ЭПТ, оно элементарно не будет работать, вообще. Точно так же если преобразователь на локомотиве сдохнет, ЭПТ так же не будет работать.Ну, во-первых, "белорусская гирлянда" принадлежит БЧ и отменять она казахстанский и казанский поезда вроде бы не планирует.Daniel Kalinxina: Смоленск-Челябинск я имел ввиду. Хотя, мб, продлил бы до Екатеринбурга, по времени бы вышел хороший ночник Уфа-Екб.
В чем моя мысль? После короны я бы не стал восстанавливать белорусскую гирлянду по рокадам и, наверно, 425/426. Но взамен, в качестве социального поезда по рокаде, назначил бы что-то вроде Смоленск-восток. Вряд ли так сделают, но я бы попытался. Ясно, что о прибыли на поезде речь бы не шла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30