Очень странная история высветилась . Фото ЧС7-318, с завода «Шкоды» от 12 августа 1998 года (из-за которого шли яростные споры по «судьбе последних 5-ти ЧС7») как бы ставит здесь точку. Суть , по-моему, была такова Ваня543 утверждал , что они построены в 1998 году с ссылками на техпаспорта (и как оказался прав!) , Дима же утверждал с ссылками на авторитетные источники завода Шкода что в 1997 году были выпущены последние 5 машин этой серии . Из-за этого была постоянная война правок, сопровождаемая непрерывными потоками брани, оскорблений и переходами на личности «Секта Свидетелей Техпаспорта». Между тем данное фото появилось аккуратно едва ли не перед сообщением о гибели Димы, хотя оно могло поставить точку в споре , если бы появилось раньше в году эдак 2013-2014. Однако!

Но вообще-то это полная фигня - спорить из за того когда и в каком году какой то электровоз построен и когда ему присвоен инвентарный /заводской номер. Тем не менее, уникальность обладания некоей ценной информацией каждого делает неповторимым (в его собственных глазах) и перед сообществом, которого никогда в глаза не видел. Я кстати несколько раз читал простыни Димы , но нигде похоже и не было намёков на то что он был хотя бы машинистом.