В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#608347 Мурзюша 09 июл 2020, 21:58
Коллеги. Объясните мне пожалуйста. Как поезда проходят через Котлас? Вы мне про Калязин в прошлом году так хорошо объяснили)))

Вот например фрагмент расписания 376 Москва - Воркута
Котлас Узл 12-07-2020 09:14 МСК 10 мин. 12-07-2020 09:24 МСК
Котлас Южн 12-07-2020 10:03 МСК 1 ч.8 мин. 12-07-2020 11:11 МСК
Котлас Узл 12-07-2020 11:26 МСК 3 мин. 12-07-2020 11:29

Вот поезд пришёл из Москвы на Котлас_Узловой. Чтобы поехать на Котлас_Южный, ему ведь нужно сменить направление движения, разве не так? Как он успевает сделать это за 10 минут? :=-O: :=-O: :=-O:

И ещё, а со стороны Москвы сразу на Котлас_Южный не проехать да? Там нет поворота?
#608353 wsa-79 09 июл 2020, 22:14
Расположение станций таково, что после выхода с моста через Сев. Двину сделать поворот на 90 градусов на Южный невозможно. Т.е. прямой линии от моста на Южный нет. Поезда с запада проходят сразу на Узловой. Там происходит перецепка тепловоза из головы в хвост. После этого ПДС уходит по ветке вправо на Мостозавод и далее Котлас Южный. По Южному происходит смена лока и заправка состава водой. Подцепленный локомотив вновь оказывается с противоположной стороны состава. ПДС уходит на Узловой, недолго стоит там, после чего отправляется на Сольвычегодск и далее. Для ПДСов с востока алгоритм обратный. Узловой (несколько минут) - Южный (смена лока) - Узловой (перецепка) - через мост на запад.
#608360 Мурзюша 09 июл 2020, 22:34
Спасибо большое. Т.е.когда поезд приходит с запада на Котлас_Узловой, то локомотив, который его привёл, отцепляется от головы поезда и прицепляется в хвост? Или в хвост прицепляется другой локомотив? И неужели все это действительно успевают сделать за 10 минут? :=-O: Как_то не верится :=-O: :=-O: :=-O:

А по Котласу_Южному как - тот же самый локомотив переприцепляется из головы в хвост или другой?

А может быть (мне кажется было бы логично?) просто маневровый на Узловом цепляется в хвост и оттаскивает состав на Южный? А магистральный локомотив вообще не прицепляется?))) его тянут с поездом в Южный, а оттуда он уже продолжает движение в свою сторону (ну, бригада меняется да :=-O: )

Или может быть на Узловом в последний вагон заходит составитель поездов и поезд следует на Южный с тем же локомотивом вагонами вперёд? :=-O: тогда действительно 10 минут на смену направления хватит :=-O:
#608361 SM@TRON 09 июл 2020, 22:40
Нет там никаких маневровых и уж тем более нет никаких "жопой вперёд". Все манёвры по узлу выполняются поездными ака магистральными локомотивами.

С уважением, Евгений.
#608362 Маклауд 09 июл 2020, 22:44
Ну дык... 10 минут на прицепку/переприцепку поездного локомотива не хватит(если это так). Точно.
#608363 Мурзюша 09 июл 2020, 22:45
О! Но неужели за 10 минут успевают перецепить локомотив из головы в хвост? :=-O:

Может быть Полковник или Маклауд напишут, возможно ли это?! :=-O:
#608364 v_gildenberg 09 июл 2020, 22:48
Он стоит на самом деле дольше. Это просто 10 минут перекур сделали по просьбам трудящихся . Он там стоит минут 35-40, и где-то минут 10 едет до Котлас- южного
#608366 Мурзюша 09 июл 2020, 22:53
Ого. Ну да, действительно) ехать от Узлового до Южного несколько километров, а в расписании заложено почти 40 минут :=-O:

Но я как_то первый раз встречаюсь с примером, когда расписание уже изначально не соответствует реальному графику движения :=-O:

И ещё, локомотив по Узловому перецепляется тот же самый? А по Южному опять он же? Или уже другой?
#608367 seriyshanson 09 июл 2020, 23:00
До Котласа от Коноши ТЭП70, дальше половинка 2ТЭ10М.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#608369 Мурзюша 09 июл 2020, 23:03
Спасибо. А на каком именно Котласе они меняются, Узловом или Южном?

И где разворачивается эта половинка, там есть круг? И где именно?
#608370 v_gildenberg 09 июл 2020, 23:05
Мурзюша: Ого. Ну да, действительно) ехать от Узлового до Южного несколько километров, а в расписании заложено почти 40 минут :=-O:

Но я как_то первый раз встречаюсь с примером, когда расписание уже изначально не соответствует реальному графику движения :=-O:
Там волна такая была от пассажиров , что мол-де охренели : держите при нормальной станции и нормальном перроне в вагоне, пустите хоть воздухом подышать и размять ноги, и тогда в ФПК пошли на встречу , сделали в техстоянке типа 10 минут для пассажиров. По факту, конечно, можно подольше побыть.

Только 375/376 не понял - зачем обратно возвращаться на Котлас - Узловой, он видимо, там местных развозит что ли!?

По тепловозам : вроде в Котласе - южном меняется и уже до Воркуты и прочих классных мест едет. Хотя, частенько, говорят тепловоз может из Коноши до Воркуты без отцепки доехать. С Саратова и с Волгограда тепловозы же давно до Дагестана ездят без отцепки , а то и до Ганюшкино (или как оно там)
#608372 Мурзюша 09 июл 2020, 23:13
Ого. Но от Коноши до Воркуты будет побольше, чем даже от Саратова до Дагестана :=-O:
#608373 SM@TRON 09 июл 2020, 23:16
Мурзюша: Спасибо. А на каком именно Котласе они меняются, Узловом или Южном?

И где разворачивается эта половинка, там есть круг? И где именно?
В Котласе-Южном локомотивное депо и разворотный треугольник.

С уважением, Евгений.
#608374 SM@TRON 09 июл 2020, 23:21
seriyshanson: До Котласа от Коноши ТЭП70, дальше половинка 2ТЭ10М.
Сейчас до самой Воркуты на ТЭП70 ездят.

С уважением, Евгений.
#608377 af1461 09 июл 2020, 23:23
1. По Котласу-узловому обгоняется всегда тот же самый локомотив.
2. Стоянка фактически не менее 23 минут при следовании со стороны Коноши на Котлас-Южный или наоборот. То, что в расписании - время для пассажиров, остальное техстоянка.
3. Большинство поездов с Котласа-Южного в сторону Воркуты сейчас едут через Котлас-Северный. Но еще лет 15-20 назад все шли через Котлас-Узловой. 376 поезд остался по этой схеме из-за наличия почтовых, багажных вагонов с работой по станциям и вагонзака, которые должны быть строго в голове поезда. Если ехать на Воркуту потом через Котлас-Северный то смена направления одна и поезд получается развернутым. Если же через Котлас-Узловой - то две смены направления и нужные вагоны снова в голове.
4. В Котласе-южном локомотив могут поменять, а могут обогнать этот же. Зависит видимо от пробега и экипировки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Yandex [Bot] и гости: 194