Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV:
Минеральные Воды:
Автобус там будет. Из-за этого ЧМЭ3 с электричкой в Яанелинн запустили.
Какая ЧМУха с электричкой в Новгород? Откуда?
Ивангород а не Новгород :]:-O:

Gadjonysz
#608589 LmV 12 июл 2020, 12:27
Минеральные Воды:Ивангород а не Новгород :]:-O:
В плане: ЭД4М от Веймарна под ЧМУхой? Не знал...
Но логично.
Переклинило меня: спутал "Иван", с "Новым", причём не в угрофинской, а в тюркской версии (yeni/йени/ёни) - новый), один хрен - Туран. :*WALL*:
Алексей_PS:Немного быстрее автобуса, явно заточен под пересадку на питерские ласточки.
Ну на Псков-Дно - сойдёт. А вот до В.Лук из СПб (или обратно) - не айс. Слишком много дневного времени тратится. Одним днём съездить в СПб - никак, да и на викенд ехать: полько чтоб выпить водки с чаем среди родичей, и завалиться спать. Да и стоимость выйдет...
Если уж и решить оптимизировать "Скорбаристан", то надо отдельный сабж СПб-В.Луки (или Невель) пускать. Кстати, тоже два решения: обычное, с Витебского, через Оредеж (сохранить ЦС полюбому, окучить Оредеж, и, может, и Вырицу), и технологичное, через Лугу, с выходом на Батецкую (так проще в плане группировки). Но в последнем случае - Витбан становится Царскосельским вокзалом (как до 1904 года).
Последний раз редактировалось LmV 12 июл 2020, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608590 LmV 12 июл 2020, 12:30
v_gildenberg: Уже и 10/9 собрался поминать ) ::-D:
Ну 10/9, ИМХО, как 45/46. Аналог полный. Дорогой (и неплохой) поезд в древний город иной доминации.
ЗЫ: Хотя, если честно, были у меня мысли о том, как можно бы изменить маршрут 10/9 ::-[: . Или через Новгород, или же до Тосно, и там, без остановки - до Луги (со сменой электровоза уже там). В первом случае вылетают станции от Бологища до Дно, особенно - Ст.Русса и Валдай, но получают Новгород (правда, это грозит оптимизацией другому поезду). Во втором - вылетают станции, взамен - лишь Луга, зато под теплаком всего 127 км. Но с другой стороны - зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608593 v_gildenberg 12 июл 2020, 13:27
Ну если развивать тему 10/9, чего бы крайне не хотелось бы делать в этой теме, то разворот 10/9 через Великий Новгород, насколько мне известно, никак не сказался на населенке, а если станции были бы открыты как Чудово и Новгород для продажи, то, глядишь, ещё бы населенность и выросла. Потому что Старая Русса и все эти Волоты - по сути это половина сидячего вагона, 10 мест купейного вагона и 20 мест плацкартного вагона. Не зря же сидячий вагон ездит ровно в середине состава псковского поезда. И, скажем, так весь этот социальный заказ на перевозки из Старой Руссы, Валдая до Москвы наверное легко бы мог быть удовлетворён плацкартно -сидячем вариантом до Бологое в виде пригородного поезда, с последующей перецепкой этих вагончиков до полноценного пассажирского поезда в сторону Москвы. Но этот вариант - маловероятен ибо в тех местах находится резиденция ВВП , где-то на Валдае , а злить как-то местное население отменой прямого сообщения в виде фирменного поезда (пусть и изменением его маршрута) не станут. В этих условиях не станут. Скорее как видим наоборот - вот вам пригород под паровозной тягой, вот вам Ласточка в Валдай , вот ещё какие-то плюшки.... Власть она рядом, все видит и заботиться о Вас ::-D:
#608594 LmV 12 июл 2020, 13:29
v_gildenberg: В этих условиях не станут. Скорее как видим наоборот - вот вам пригород под паровозной тягой, вот вам Ласточка в Валдай , вот ещё какие-то плюшки.... Власть она рядом, все видит и заботиться о Вас ::-D:
Ну так понятно. Скорее, что-то иное придумают для В.Новгорода, типа Ласты.
Ок!
А как на счёт Ласты СПб-В.Луки? Смысл есть? И как сделать? Полюбому: или поддерживать "Скобаристан", или делать Ласту. Пригород с пересадкой по Пскову, в данном случае - не катит (см.выше).
Тут надо учитывать, что ночник может осуществлять логистику в обе стороны. Дневной же, либо ориентирован на Луки (утром оттуда, вечером из СПб), либо на СПб (утром из СПб, вечером из Лук/Невеля). Какой вариант лучше - надо думать. Равно и как "через что". В варианте через Оредеж сохраняется ЦС, и окучивается Оредеж, и даже, возможно, Вырица, да и Витбан сохраняет импет, но возникают технические трудности. В варианте через Лугу - всё технически просто, Варшавский ход получает сообщение со станциями Витебского, особенно - Дном, Новосокольниками и Лугой. и Балты всё более обретают суть Псковского вокзала.
Последний раз редактировалось LmV 12 июл 2020, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg: И, скажем, так весь этот социальный заказ на перевозки из Старой Руссы, Валдая до Москвы наверное легко бы мог быть удовлетворён плацкартно -сидячем вариантом до Бологое в виде пригородного поезда, с последующей перецепкой этих вагончиков до полноценного пассажирского поезда в сторону Москвы D:
Вы старое расписание открыли? Был такой вагон, круглогодично, ежедневно. И пригородные были, круглогодично, ежедневно. Только нынче заниматься этим некогда, потому что вялый как тряпка Пегов может только играть в свои пердульки забывая о том что он отвечает за ВЕСЬ пассажирский комплекс. Не делая ровным счётом ничего во всём, кроме того что касается ДОСС. Я вот пока собираю бригаду неравнодушных чтобы грамотно составить бумагу и отправить как Белозерову так и Деду где будет подробно описана деятельность товарища Пегова на его нынешней работе, чтобы его пересадили в лучшем случае обратно за руль ЭТ2М, пусть его закрепят на 8009 и наслаждаетс своими ЧМЭ3 с электричкой. Пегов это просто ярчайший пример когда «кухарке доверили государство».
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 12 июл 2020, 13:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz
#608596 v_gildenberg 12 июл 2020, 13:42
LmV: А как на счёт Ласты СПб-В.Луки? Смысл есть? И как сделать? Полюбому: или поддерживать "Скобаристан", или делать Ласту. Пригород с пересадкой по Пскову, в данном случае - не катит (см.выше).
Ну дурной пример заразителен ! ::-D: в любом случае, если брать за исходные вводные относительно малое время в пути следования , демократичную цену , ну и приемлимый график - то Ласточка СПб- Дно- Великие Луки будет прекрасно ездить и наполняться. И по выходным , и не по выходным. Другое дело - нужно ли это ДОСС!? Потянет ли ДОСС!? Все-таки, заметьте, что Валдайский маршрут (под тепловозом) они повесили на СЗППК , новая костромская ласточка полностью идёт под проводами.... Все-таки ДОСС как структурное подразделение РЖД тоже понимает, что расходы надо приводить в соответствие с доходной частью. Красноречивее всего выглядела одна фото, где-то тут Евгений размещал , одна фото Ласточки в корпоративном раскрасе МЦД; да и планы по сокращению интервалов МЦК, т.е.увеличение поездов на кольце звучали. Так что ничего нельзя исключать - но далеко идущие планы ДОСС могут подвергнуться , как говорил один политический деятель , секвестру....
#608597 LmV 12 июл 2020, 13:45
Ну я не настаиваю... Другое дело, что, ИМХО, можно было бы один из оставшихся сейчас овернайтов СПб-Москва пустить через Луки постоянно. При этом, сделать стоянки и по ЦС, и по Вырице. Вот точно - было бы много паксов! :*THUMBS UP*: С другой стороны, ИМХО, через ЦС могла бы следовать Ласта Москва-СПб, которая трамваит. Вот где было бы золотое дно! \Она и через Гатчину бы собрала, ИМХО! ::-):
Последний раз редактировалось LmV 12 июл 2020, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608598 v_gildenberg 12 июл 2020, 13:50
LmV:
Тут надо учитывать, что ночник может осуществлять логистику в обе стороны. .
Я думаю такими заумными словами в отношении тех мест можно не бросаться ::-[: ::-D: Логистика, корреспонденция, доминация....Можно проще: есть паровоз и нет паровоза ! Чем дешевле - тем лучше, что пустите и на том спасибо ! Как говорится , спасибо Барину за ласку...
#608599 LmV 12 июл 2020, 13:56
v_gildenberg:Я думаю такими заумными словами в отношении тех мест можно не бросаться ::-[: ::-D: Логистика, корреспонденция, доминация....Можно проще: есть паровоз и нет паровоза !
Да нет. Это как раз важно. В какую сторону рассчитан поезд? Заточен он под поездки в СПб, или наоборот?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608600 v_gildenberg 12 июл 2020, 14:01
LmV: Ну я не настаиваю... Другое дело, что, ИМХО, можно было бы один из оставшихся сейчас овернайтов СПб-Москва пустить через Луки постоянно. При этом, сделать стоянки и по ЦС, и по Вырице. Вот точно - было бы много паксов! :*THUMBS UP*: С другой стороны, ИМХО, через ЦС могла бы следовать Ласта Москва-СПб, которая трамваит. Вот где было бы золотое дно! Она и через Гатчину бы собрала, ИМХО! ::-):
Да было дело , одна компания хотела мутить свой поезд (Точнее сказать группу вагонов) через В.Муки, но потом события стали развиваться в сторону Крыма и на это несколько подзабили... Причём , поезд -то должен был следовать в связке с рижским, но опять -таки говорю, не срослось . Все это подвязывалось под китайцев: раньше на Ленинградском их туда подвозили автобусами , должны были автобусами на Рижский , ну и оттуда они бы ехали себе в вагонах на Витебский . Вот, может, схема заработает, если границу откроют, но кто теперь будет иметь к этому отношение , совершено неясно ::-D: но точно про связь городов и посёлков, типа Вырица или Луки с Москвой , никто не думал
v_gildenberg:
LmV: Ну я не настаиваю... Другое дело, что, ИМХО, можно было бы один из оставшихся сейчас овернайтов СПб-Москва пустить через Луки постоянно. При этом, сделать стоянки и по ЦС, и по Вырице. Вот точно - было бы много паксов! :*THUMBS UP*: С другой стороны, ИМХО, через ЦС могла бы следовать Ласта Москва-СПб, которая трамваит. Вот где было бы золотое дно! Она и через Гатчину бы собрала, ИМХО! ::-):
Да было дело , одна компания хотела мутить свой поезд (Точнее сказать группу вагонов) через В.Муки, но потом события стали развиваться в сторону Крыма и на это несколько подзабили... Причём , поезд -то должен был следовать в связке с рижским, но опять -таки говорю, не срослось . Все это подвязывалось под китайцев: раньше на Ленинградском их туда подвозили автобусами , должны были автобусами на Рижский , ну и оттуда они бы ехали себе в вагонах на Витебский . Вот, может, схема заработает, если границу откроют, но кто теперь будет иметь к этому отношение , совершено неясно ::-D: но точно про связь городов и посёлков, типа Вырица или Луки с Москвой , никто не думал
А чужие идеи десятилетней давности воровать не хорошо.

Gadjonysz
#608604 LmV 12 июл 2020, 14:16
Ну а загнуть Ласту Мск-СПб через ЦС - никто не мешает. ЦС, а может и Павловск - явно добавят народу. А если уж пустить через Гатчину... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608605 seregathebest 12 июл 2020, 14:20
LmV » 12-07-2020, 13:27:
Минеральные Воды:Ивангород а не Новгород :]:-O:
В плане: ЭД4М от Веймарна под ЧМУхой? Не знал...
https://vk.com/video-49073563_456239139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9