актуальная проблема в том, что ноль по-любому больше любых минусов. Пусть нулем будет похабка. В качестве переходного периода из минуса в плюсSlon: Опять вопрос: где 0 на шкале координат?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
актуальная проблема в том, что ноль по-любому больше любых минусов. Пусть нулем будет похабка. В качестве переходного периода из минуса в плюсSlon: Опять вопрос: где 0 на шкале координат?
Видел эту фотку. Ну там Пазик хотя бы с мягкими сиденьями. Это получше, чем уродский микробv_gildenberg: Что есть - то есть. Тут и фото выкладывали в инете автобуса «Ульяновск -Сыктывкар» ...дизельного ПАЗика. Когда все эти «Пассажиртрансы» развалились, то и междугороднее сообщение оккупировали вот такие поделки группы ГАЗ, я думаю , народ уже сделал сальто назад. Да я и сам как-то года три назад (или четыре) прийдя в Волгограде на автовокзал и собираясь уехать в Саратов на автобусе в 08 ч 30 мин. (традиционно это был «Волжанин» Волгоград - Пенза) и увидел там ...ГАЗель , то понял что больше ноги моей не будет на автовокзалах , пока примерно не буду знать что за транспорт меня повезет.
Ну как не крути, а Икарус гораздо лучше. И внешне красивее, и внутри уютнее. Но да - это дело вкуса...v_gildenberg: Впрочем , и тёплый ламповый икарус уже не возбуждает. Виной тому подмосковные Голазы с кондиционированием , поселившиеся в моем сердце![]()
Нет, это разные сорта одного и того же, как уже сказал. Остальное уже дело вкуса.Колхозник:
Ты- идеалист. Да еще как типичный успешный москвич плохо себе представляешь жизнь за МКАДом. Похабка в сравнении "автобусом" из моего фото на расстояние в 500 км никогда не войдет в отрицательную зону.
Аншлаг то будет. Но, понимаешь в чём тут дело, похабочка слишком громоздское сооружение. Предложенные 72 места в сутки я так понимаю с потоком справляются? Поверь, народу лучше потрястись 9 часов но с возможностью это сделать 3 раза в сутки чем испивать кофий в мягком кресле 7,5 но не 3 раща в сутки а раз в трое.Колхозник: Копался в своем фотоархиве и вот задумался. Форумчане хаят ласты за неудобство сидений. Типа больше 2 часов западло ехать. В чем-то конечно правы. Но суровая реальность иная. Вот , пожалуйста, типа автобус не от васипупкина, а от "Карелавтотранса". И маршрут не в пригород Петрозаводска, а на минуточку Костомукша-Петрозаводск. 500 км!!! 9 часов хода!!! Цена 1200 руб (я столько бы на бензин потратил на своей машине)!!! И вот такая помойка на 24 человека
3 рейса в сутки. Пустить теплоласту Петрозаводск-Кондопога-М.Гора-Сегежа-Ледмозеро-Костомукша с временем хода 7,5 часов по цене 1200 руб и будет аншлаг.
Опять пример не в кассу. Между Москвой и Уфой поток не сравним с Петрозаводск - Костомукша. Возьмём собственно обсуждаемое фото: три пары пригородных Петрозаводск - Медгора, + почтово-багажный, + 2 пассажирских с общими вагонами. Скорые не берём. Петрозаводск - Суоярви 2 пассажирских и пригородный, Суоярви - Костомукша 2 пассажирских. Всё круглогодично, ежедневно. Это дела не так и давно минувших дней. Кто-то запрещает? Нет. Однако, отменено.Железнодорожный: Например между Москвой и Уфой ездят эти самые микробы, а там 1500км... И насколько надо быть отбитым на всю башку, чтобы ехать сутки в подобном корыте?
спасибо, запомню для телевикториныМинеральные Воды:
Но, понимаешь в чём тут дело, похабочка слишком громоздское сооружение.
не уверен, что 72. Встречный автобус с зеркальным графиком был на 50 мест. Но из-за затемненных окон заполняемость оценить не смог. Предлагаю оценивать потенциал в 100 человек в сутки на автобусе+ 6 вагонов поезда, которые через день цепляют в Суоярви к 349му. Добавляем паксов до М.Горы, Сегежи, Надвоиц и Ледмозера. Плюс с появлением ласты кто-то оставит автомобили дома, как это произошло с появлением ласты СПб-Псков. Тогда тоже пытались притянуть писю к носу и говорить, что во мол ущербный плацкарт ходил пустой и кому нужны эти ластыПредложенные 72 места в сутки я так понимаю с потоком справляются?
не поверю. Расписание из Костомукши в 7.00, 12.00 и поздно вечером. К первым двум добавьте 9 часов хода и поймите, что однохренстенно день пропал. Рисуем график ласте из Костомукши в 6.00 , из Петрозаводска в 16.00 , и считай рентабельный проект в карманеПоверь, народу лучше потрястись 9 часов но с возможностью это сделать 3 раза в сутки чем испивать кофий в мягком кресле 7,5 но не 3 раща в сутки а раз в трое.
Рентабельный?!Колхозник: Рисуем график ласте из Костомукши в 6.00 , из Петрозаводска в 16.00 , и считай рентабельный проект в кармане
Полагаю, это болото (железку) никто не в состоянии обсчитать объективно. Слишком много двойных стандартовМинеральные Воды: У нас тут есть коллега Виталий, у него есть цифры, думаю он лучше меня посчитает стоимость билета для выхода проекта на рентабельность. Тариф там будет точно пятизначный.
Скрытых тройныхКолхозник: Слишком много двойных стандартов
Везем воздух и колоссальные убытки. Строим колонки питания, нанимаем аутсортинг, платим за все, не понятно с чем оборачиваем, чтобы загонять ласту в Металл, отдаем на растерзание питерский БС медведям, еще один крутим там рядом. Бригады, топливо, людей нет, связи нет, инфраструктуры даже по дороге. Продолжать?Колхозник: Рисуем график ласте из Костомукши в 6.00 , из Петрозаводска в 16.00
не продолжай. Говно-вопрос. Продолжаем возить народ на 500 км в скотовозинах и дальше и ждем, пока в омерику уедут даже машинисты.Ластовка М.О.: Продолжать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7