В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#609820 Волжанин34 25 июл 2020, 00:26
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Если голову включить, то логичнее - и 63 и 103 вывести через Москву-Смоленскую, на Ярославль, Данилов, Киров, Пермь, Екб, и, далее - существующим маршрутом. Заодно - окучить Ярославль, Данилов, и, прочие города по пути в Киров. Да и быстрее так будет, нежели плестись по тепловозным однопуткам.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#609822 raketa 25 июл 2020, 06:02
На Смоленке реконструкция будет со стороны Скаковой улицы.Новые приемки будут укладывать,вот и перевели белорусов на второстепенные ходы,чтобы не мешали! ::-X:
raketa: На Смоленке реконструкция будет со стороны Скаковой улицы.Новые приемки будут укладывать,вот и перевели белорусов на второстепенные ходы,чтобы не мешали! ::-X:
Да и МЦД в приоритете (хоть и ночное время прохождение Москвы).
#609828 KSM 25 июл 2020, 08:49
Волжанин34:
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Если голову включить, то логичнее - и 63 и 103 вывести через Москву-Смоленскую, на Ярославль, Данилов, Киров, Пермь, Екб, и, далее - существующим маршрутом. Заодно - окучить Ярославль, Данилов, и, прочие города по пути в Киров. Да и быстрее так будет, нежели плестись по тепловозным однопуткам.
Если голову включить, то надо и казань Минск через Нижний Москву было прокладывать. Или отменить все на фиг. Данилов? Да уж совсем что-ли? Хоть бы кострому написал...
#609831 raketa 25 июл 2020, 11:18
Волжанин34:
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
10. Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь на участке Минск - Казань с использованием расписания поезда № 327/328 Минск-Казань
Если голову включить, то логичнее - и 63 и 103 вывести через Москву-Смоленскую, на Ярославль, Данилов, Киров, Пермь, Екб, и, далее - существующим маршрутом. Заодно - окучить Ярославль, Данилов, и, прочие города по пути в Киров. Да и быстрее так будет, нежели плестись по тепловозным однопуткам.
А зачем делать приоритет поездам чужого государства? Чтобы они получали прибыль в свою копилку,а поезда РЖД ходили полупустыми? Зачем растить конкурента из чужой страны? Вот когда вольются в наш колхоз -тогда и получат приоритет и большую скорость! Куда они следуют? В Е-бург и Новосиб! Так вот пусть и везут туда своих паксов! :]:-O: Пассперевозки и так просели на 70 процентов! Так мы еще чужого козла будем в свой огород запускать! Приходи.пож-ста! Съешь всю нашу капусту!!! :=-O: Во-вторых, я уже выше сказала, появляется второе узкое место после Курка -на Смоленке грандиозная реконструкция со стороны Скаковой улицы! Стройка века!!! ::-D: Строительство новых п-о путей,пригородного павильона и нового подземного перехода к ним! ::-X: Жильцы ближайших домов уже взвыли! ::'(: Но это им все равно не поможет! Поэтому Белку надо максимально разгрузить!Что и делается! А окна все будут по ночам! И нечего здесь мешаться под ногами поездам чужих администраций!!! Им и так дана возможность здесь бабло зарабатывать своими поездами! Поэтому только Ряжск и Тула!!! :=-O: ::-X: Никакой Москвы на ближайший год! :=-O:
#609832 raketa 25 июл 2020, 11:20
А окучивают они пусть свою картошку! Ее у них много! Еще и арбузы усатый полосатый выращивает! ::-D:
#609833 v_gildenberg 25 июл 2020, 11:28
[quote="raketa"] А окучивают они пусть свою картошку! Ее у них много! Еще и арбузы усатый полосатый выращивает! ::-D:[/quote

Да все эти арбузы и дыни, кабачки да синенькие «северных» широт - такая хрень !! ::-!:

Лучше бы и дальше картошку выращивали !
#609835 Vitaly65535 25 июл 2020, 11:32
Daniel Kalinxina:
Минеральные Воды:
Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.
Это было бы супер и верно, но:
1. При текущей схеме организации пригорода и перекладывания денег из одной фирмы-прокладки в другую запуск нормального количества поездов не реален. Для этого нужна нормальная Единая система жд транспорта.
2. Скорость - сможет ли пригород дать сопоставимую с авто скорость, особенно на тепловозных участках?
3. Расположение многих Платформ и о.п. - оно еще не менялась с советских времен и для многих корреспонденций не актуально. Это общероссийская проблема.
Ответил в другой теме, чтобы не замусоривать.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=609834#p609834
#609836 Колхозник 25 июл 2020, 11:38
raketa: А зачем делать приоритет поездам чужого государства? Чтобы они получали прибыль в свою копилку,а поезда РЖД ходили полупустыми? Зачем растить конкурента из чужой страны? Вот когда вольются в наш колхоз -тогда и получат приоритет и большую скорость!Им и так дана возможность здесь бабло зарабатывать своими поездами! Поэтому только Ряжск и Тула!!!
значит, я правильно написал Владимиру Дукину. Хотя это всё легко читалось. Ребус для чайников ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#609839 Etrainer 25 июл 2020, 12:41
Додумаются ли костромской похабне графиик нормальный сделать и рыбинский второй состав (всё это 2 пары в сутки!)? А 107 прямым ходом на Вологду под ЭП20 с максиимально быстрым графиком. Или даже на Череповец?

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#609841 Daniel Kalinxina 25 июл 2020, 12:55
Было бы неплохо, но вопрос есть ли лишняя нитка с Ярика вечером (хотя, если убрать Лабытнанги...). И до овечьих черепов будет ехать долго и прибудет в непотребне время, так что дальше вологды не надо.
#609853 Иван12 25 июл 2020, 14:10
Михаил Блинков:
Колхозник:
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линию :*THUMBS UP*:
Через Ярославль лучше было бы.
Вы имеете ввиду маршрутом: Орша-Невель-Великие Луки-Бологое-Ярославль?
#609856 raketa 25 июл 2020, 14:33
Платформы на тульско-калужской рокаде никто строить не будет! Там две-три плиты на вагон вот и вся платформа! Денег сейчас лишних нет и выкидывать их в никуда никто не будет! Где есть тысячный пасспоток там и платформы будут строить!!! ::-X:
raketa: Платформы на тульско-калужской рокаде никто строить не будет! Там две-три плиты на вагон вот и вся платформа! Денег сейчас лишних нет и выкидывать их в никуда никто не будет! Где есть тысячный пасспоток там и платформы будут строить!!! ::-X:
Даже не смешно. Зачем тогда ремонтируют платформы, ставят диодное наноосвещение на Забайкальской где вообще нет пригородных поездов и там по определению поток равен 0?

Gadjonysz
#609864 Максим П. 25 июл 2020, 15:43
Вы давно были на тульско-калужской рокаде, чтобы так смело про платформы удтверждать, что они из двух-трех плит и на один вагон? ::-):

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247