Михаил Блинков: Например, с автовокзала у метро Щелковская по МКАДу до метро Волоколамская (Митино), с заходом на Ховринский автовокзал. Аналогично и по друним участкам мкада. Но при отсутствии элементарных автобусных маршрутов зачем-то копают никому не нужную вторую кольцевую линию метро на расстоянии одного перегона от первой.
Есть автобус от Теплого стана до Верейской улицы через МКАД и Рябиновую улицу, а также от Теплака до Красногвардейской. На обоих ездит весьма много народа, до Красногвардейской видел, что дают «гармошки», до Верейки трехосные (это называется БВ?) Сам раза 3-4 по будням вечером пользовался автобусом от Верейки и в районе своротки в сторону МКАД у Очаковского путепровода он уже бывал в мясо, большинство ездило до Теплака. Кажется наблюдалось это в районе 18.30..19 часов. Потоки эти в общем есть, но как я понимаю, как и многие другие госконторы, МГТ предпочитает спокойно кушать бюджетные денежки и сильно не париться. Причем, автобусов в Москве тоже не хватает, вспомним, когда вводили «магистраль», забирали машины с районных маршрутов, где они тоже ходят средненько. А маршрутки, которые в том числе неплохо возили там, где неповоротливый МГТ бил баклуши, успешно прикрыли. Что касается БКЛ на участке Рижская-Динамо, то да, вызывает вопросы такая трассировка. Все остальное, предполагаю, будет очень полезно, особенно в свете того, что у МЦК нет удобных пересадок на несколько важных линий - ТКЛ, АПЛ, ГЗЛ, юг СТЛ...