В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#610361 Serge& 28 июл 2020, 13:28
А вот выше писали, что через Пензу:
ev17 » 25-07-2020, 23:40: будет идти маршрутом Питер - Москва - Арзамас - Красный Узел - Пенза - Самара
#610365 ev17 28 июл 2020, 14:13
Serge&: А вот выше писали, что через Пензу:
ev17 » 25-07-2020, 23:40: будет идти маршрутом Питер - Москва - Арзамас - Красный Узел - Пенза - Самара
Опечатка. Саранск, вместо Пензы. Там по КБШ уже который раз маршрут перерабатывают. Я могу сказать только про Горьковскую. А на счет незахода в Нижний - через Петряевку я уже считаю через Нижний. Думаю через годик, другой и №337/347 не будут заходить в Нижний.

Евгений
#610366 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 14:19
А вот не заводить 337 трамвай в Нижний будет большой ошибкой
#610369 v_gildenberg 28 июл 2020, 14:46
А Петряевка вообще воспринимается как нечто далекое от Нижнего? По московским меркам вообще фигня - как от Дмитрия Донского до Каланчи
#610371 Владимир Дукин 28 июл 2020, 14:54
ev17:
Serge&: А вот выше писали, что через Пензу:
ev17 » 25-07-2020, 23:40: будет идти маршрутом Питер - Москва - Арзамас - Красный Узел - Пенза - Самара
Опечатка. Саранск, вместо Пензы. Там по КБШ уже который раз маршрут перерабатывают. Я могу сказать только про Горьковскую. А на счет незахода в Нижний - через Петряевку я уже считаю через Нижний. Думаю через годик, другой и №337/347 не будут заходить в Нижний.
337/347 если спихнут на Ковров, Муром, то это тоже не есть гуд...
#610375 Vitaly65535 28 июл 2020, 15:25
V.B.: Вообще, трасса СПб - М.Кур. - Н.Новгород - Арзамас 1 - Рузаевка - Самара - не такой и большой крюк, зато охватывается сразу 4 миллионника (в перспективе можно продлить до Уфы).
Всё зависит от того, какой будет график.
Есть и резервы для ускорения поезда:
Видимо, за время самоизоляции потенциальные клиенты ФСКН не теряли время даром и синтезировали нечто такое, от чего в РЖД кого-то конкретно торкнуло.
Все эти миллионники - это прекрасно, но совсем не означает, что люди так поедут. От Самары до Нижнего сейчас поезд тошнит больше 16 часов, чтобы от Москвы поехали так до Самары (будем считать, что Москва-НиНо сделают нитку за 4 ч), надо Тальго ускорять по сравнению с 337 почти раза в 2.
А потоков от того же Нижнего туда толком нет.
Нижний-Самара поездами 40 чел в сутки, самолетом уже столько же.
Нижний-Саранск+Рузаевка - 25 чел в сутки на оба пункта.
Нижний-Сызрань - 1,5 десятка чел.
А все остальное, типа Инзы и прочего - 1..2 чел в сутки.
В Уфу продлевать - Нижний-Уфа - 12 пасс в сутки (самолетом 28)
Самара-Уфа - 103 чел
Питер-Уфа - 68 чел поездом (авиа 414 чел)
Питер-Самара - 76 чел (авиа 685)
Тем более, здесь будет дорогой нано-поезд, а не доступный жителям регионов плацкарт.
#610377 v_gildenberg 28 июл 2020, 15:40
Vitaly65535:
Все эти миллионники - это прекрасно, но совсем не означает, что люди так поедут. От Самары до Нижнего сейчас поезд тошнит больше 16 часов, чтобы от Москвы поехали так до Самары (будем считать, что Москва-НиНо сделают нитку за 4 ч), надо Тальго ускорять по сравнению с 337 почти раза в 2.
А потоков от того же Нижнего туда толком нет.
Интересно, а почему они не пошли простым и понятным путем: назначить тальго "Спб - Москва - Нижний Новгород". Графиком невского экспресса по участку ГХ, прибытием в Нижний - в 21...22 часа. Ну и обратно также. Я вот, например, бы 4 часа от Питера до Москвы поспал бы ::-D: Можно было бы для Тальго делать оборот Москва - Нижний - СПб- Нижний - Москва.

Я просто подумал, может казахи тему с Тальгой пробивают со своей стороны? Они же там завод продают свой по сборке Тальго (или свою долю в СП). Самара - Оренбург - Илецк - Актобе - Астана? Наши в Самару тальго пригонят и будут тренироваться его обслуживать, чтоб потом казахские тальго обслуживать? Ну в целом я солидарен с Виталием, и в недоумении от данного маршрута.
#610381 Vitaly65535 28 июл 2020, 15:50
v_gildenberg:Интересно, а почему они не пошли простым и понятным путем: назначить тальго "Спб - Москва - Нижний Новгород". Графиком невского экспресса по участку ГХ, прибытием в Нижний - в 21...22 часа. Ну и обратно также.
У них же берлинские стрижи, которые преимущественно спальной компоновки.
Я бы уж тогда ехал СПб-Москва-Нижний-Арзамас-Казань. Видимо, чтобы отправление с Нижнего на Казань было не ранее 6.30, а прибытие с Казани в НиНо не позже 22.30..22.50.
Или им так принципиальна Самара, чтобы маршрут символизировал трудовой путь Пегаса?
#610382 Колхозник 28 июл 2020, 15:52
Похоже , что хотят сохранить сообщение СПб с Самарой. Наконец поняв, что 107- это ущерб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#610385 ev17 28 июл 2020, 16:02
Владимир Дукин:
ev17:
Serge&: А вот выше писали, что через Пензу:
ev17 » 25-07-2020, 23:40: будет идти маршрутом Питер - Москва - Арзамас - Красный Узел - Пенза - Самара
Думаю через годик, другой и №337/347 не будут заходить в Нижний.
337/347 если спихнут на Ковров, Муром, то это тоже не есть гуд...
Имел ввиду без захода в Нижний - то есть сразу на Петряевку. По сути Петряевку можно сделать напободие Восстания в Казани, Придачи в Воронеже. Транспорт какой никакой там ходит (пара автобусов, пара маршруток). А на Ковров, Муром спихивать любой поезд - это глупость несусветная. Там пара грузовых то за день еле еле проезжает, какие там пассажирские поезда..

Евгений
#610400 Маклауд 28 июл 2020, 16:53
Интересно,почему не через Николаевку,Рязань,Рузаевка в Самару...
В чём смысл пускать скоростной поезд по разным пердям!
#610413 LmV 28 июл 2020, 17:56
V.B.:
Ремонт этот такое впечатление, что никогда не закончат. Замечательно построили, ещё и 20 лет нет вокзалу, а всё разваливается...
Тем более, платформы вроде как не трогали - можно перестроить по образцу Курского.
Ломать только что отремонтированную платформу ради одного поезда, при том, что там и так дефицит платформ?! ::-!:
V.B.:
Ага, СПб - Севастополь надо было завернуть на Казанский - сделали. Здесь тоже надо будет - сделают.
Там совсем иная ситуация.
V.B.:
Да что ж вы так Финбан защищаете? Мне до него, конечно, удобнее, чем до Витебского (сел на трамвай и доехал), но объективно, в огибании всего города ничего хорошего нет, почти полчаса лишних добавим.
Его же не остановить (опять же из-за платформ) в Обухово, например.
То на то и выйдет полюбому. Просто без смены лока.
В любом случае хорошо, что запланировали не с Мосбана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#610421 LmV 28 июл 2020, 18:09
Всё же очень интересует вопрос относительно нового сабжа. Как оно будет? Какой, примерно, график? С Финбана через Финляндский мост, или через Ржевку-Заневский пост-Мгу-Ирсу?
Будут использовать какую платформу?

Для ВД: 131-й хорошо бы продлить в Круглое поле :*THUMBS UP*: , но как там с обслуживанием?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237