Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#610181 Максим П. 27 июл 2020, 16:15
Сдалось вам пускать РА3 через Белев, когда можно пустить по практически пустой, но целой действующей ветке из Козельска в Тулу через Збродово, это было бы более ценно.

Тула и Тульская область.
Serge&: А из Козельска поток пассажиров будет больше в Белёв, чем в Тулу.
Будет адекватное предложение - будет и поток. Я не зря выше приводил пример развнедельного 223/224 на который тоже не было потока, учитесь читать и понимать написанное :]:-O:

Gadjonysz
#610299 SM@TRON 28 июл 2020, 08:04
Serge&: А из Козельска поток пассажиров будет больше в Белёв, чем в Тулу.
Полупустая АЧ2 без прицепных - 2 раза в сутки, это нынче называется поток :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Serge&: А из Козельска поток пассажиров будет больше в Белёв, чем в Тулу.
Полупустая АЧ2 без прицепных - 2 раза в сутки, это нынче называется поток :=-O: ?!
И это тоже поток, это тоже люди.

Gadjonysz
#610305 SM@TRON 28 июл 2020, 08:21
Маршрутка типа Форд-Транзит прекрасно справится. И не два раза в сутки а 10.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Маршрутка типа Форд-Транзит прекрасно справится. И не два раза в сутки а 10.
АЧ2 10 раз в сутки тоже прекрасно справится. Как раз доя комфортного размещения бошка АЧ2 подходит для такого же количества пассажиров. То что Форд-транзит прекрасно справляется с потоками я в курсе. А ещё лучше как в Мурманской губернии - скинулись на бенз и поехали.

Gadjonysz
#610401 SM@TRON 28 июл 2020, 17:03
Вы прекрасно понимаете что это бред собачий. Даже при развитом социализме и солярке которой пролетарии тупо мыли руки после смены до подобной идиотии не доходили.

С уважением, Евгений.
#610404 AlexPaen 28 июл 2020, 17:12
Какого именно идиотизма?
Поездов было в разы больше, ходили они чаще и цена позволяла ездить всем.
Кстати, массовый убой пригорода совершился на пике жира и нефтяных цен после 2010.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#610419 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 18:06
SM@TRON:
Serge&: А из Козельска поток пассажиров будет больше в Белёв, чем в Тулу.
Полупустая АЧ2 без прицепных - 2 раза в сутки, это нынче называется поток :=-O: ?!
Она не согласована с дневниками на Москву, да и одна из пар вообще идет вроде от Сухиничей узловых. Конечно такая игрушка никому не нужна.

А если прямо так нужна связь козельска с Тулой, то спокойно можно продлить существующую черепетскую пару до злого города.
#610422 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 18:09
Кстати, откуда ближе будет к Козельску взять рашник - из Новомосковского депо или из Смоленского или Брянского?
#610446 SM@TRON 28 июл 2020, 20:13
AlexPaen: Какого именно идиотизма?
Мьсе не читатель, мсье писатель?!
Поездов было в разы больше, ходили они чаще и цена позволяла ездить всем.
Кстати, массовый убой пригорода совершился на пике жира и нефтяных цен после 2010.
По 10 пар в сутки одним вагоном АЧ-2 при потоке на ПАЗик ака РАФик :=-O: ?! Хорош херню пороть. Вот 9-12 вагонов 1-2 раза в день - в это могу поверить ибо выбора у народа всё равно не было. Потому что даже несчастного ПАЗика в их колхозе могло не быть. Равно как и дороги.

С уважением, Евгений.
#610468 AlexPaen 28 июл 2020, 22:35
Очевидно, что 10 пар это гипербола.
Как и поток на пазик, который стал таковым не только по причине массовой автомобилизации.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen: Какого именно идиотизма?
Поездов было в разы больше, ходили они чаще и цена позволяла ездить всем
Да Вы что? Переведите те цены на сегодня по отношению к зарплате. Удивитесь, как «дёшево» было ездить.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23