Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON: Вот 9-12 вагонов 1-2 раза в день - в это могу поверить.
Примерно столько и было, 9-10 вагонов с половинкой ТЭ3, 2 раза в сутки. Пассажирские а не пригородные. А Д1 из Тулы в Козельск не доезжал, до Черепети.

Gadjonysz
#610494 v_gildenberg 29 июл 2020, 10:39
Интересно!

АО «Орелавтотранс» наняло детектива за 270 тыс. рублей, чтобы он выявил факты незаконных пассажирских перевозок на автовокзале «Орел».

«Тайный пассажир» будет устанавливать и исключать (колоть видимо шины) факты незаконных пассажирских перевозок, нелегальных частных перевозок, факты недобросовестной конкуренции (Орловский УФАС вздохнул с облегчением) на территории автовокзала «Орел».

Работа почасовая, контракт достался ИП. :8-):
#610507 en555 29 июл 2020, 13:32
v_gildenberg:«Тайный пассажир» будет устанавливать и исключать (колоть видимо шины) факты незаконных пассажирских перевозок, нелегальных частных перевозок, факты недобросовестной конкуренции (Орловский УФАС вздохнул с облегчением) на территории автовокзала «Орел».
Работа почасовая, контракт достался ИП. :8-):
Как-то так, наверное. :;-):

[media]
#610661 v_gildenberg 30 июл 2020, 22:38
Новость из анонимного жд ТГ.

Новоиспеченный зам Олега Валентиновича на днях осматривал РЭД Киевская.

Сотрудники готовились, наводили красоту и проводили прочие мероприятия для произведения эффекта.

Эффект они и правда произвели.

Плутник сперва спросил какая площадь РЭД, потом осмотрел план территории и сделал следующий вывод.

РЭД срочно надо перевести в Орехово.

На освободившейся площади надо построить жилой комплекс, торговый центр и гостиницу.

Новый подход к управлению недвижимостью.

Что я говорил про поезда «Смоленск - Белгород»!? :;-): ::-D:

А про «Саратов - Тверь«!?

Есть ещё Николаевка, Москва-3, Каланчёвская....

Когда все мелкие рыбешки закрывали, снижали статус, грозили все и всех переводом в Москву, чтоб все там контролировать , ремонтировать и обслуживать !? Мол чтоб силы не распылять . Писались концепции, считался экономический эффект.....

И!?

А ведь Николаевка ещё и под МЦД попадёт.

По сути дела, Плутник прав, только, наверное, сказал это прямолинейно, что не очень-то и поощряется.

Комплекс Тальго на имеющиеся число составов без перспективного плана развития и роста обречён. В 2014 году это понималось, что игрушка дорогая, но уже деваться было некуда. Не спорю сам по себе состав может и отличный , но ФПК это не ДОСС . У ФПК нет тяги , нет инфраструктуры, нет и определённого лоббизма. Уверен что имущество, здания и сооружения несут убытки . Логика продажи вполне уместна.

Кстати , в новом свете предстаёт логика назначения тальго в Самару . И логика продажи завода «Т-Т» ТМХ в Казахстане . Пока его только передали . См новость ниже . Пока будем наблюдать !

Казахстан . Тальго. Самара. РЭД киевская - есть ли общее!?


КТЖ передала завод «Тулпар-Тальго» в управление «Трансмашхолдингу»

Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/news/ktzh-pere ... shholdingu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz
#610696 Daniel Kalinxina 31 июл 2020, 12:37
Кстати, на днях в Иваново открыли вокзал после реконструкции. На выступлении по ТВ Белозеров пообещал приступить к электрификации участка Владимир-Иваново, мотивируя это большим потоком на ластах. Насколько это заявление было искренним не понятно, но идея неплохая.
#610708 KSM 31 июл 2020, 14:37
Он там сам себе противоречит.
ОАО "РЖД" прорабатывает возможность электрификации железнодорожного участка в Иванове, на это компания выделила деньги. В случае положительного решения в регионе появятся электрички. Об этом сообщил председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров на церемонии торжественного открытия железнодорожного вокзала в Иванове.

По словам губернатора Станислава Воскресенского, все ранее существующие договоренности взаимодействия с РЖД – по экономике, запуску "Ласточки" и ремонту вокзала – компания выполнила в полном объеме. Он пояснил, что на протяжении нескольких месяцев правительство региона обсуждает с дирекцией РЖД дальнейшие планы – по электрификации железной дороги в Иванове.

"У нас со Станиславом Сергеевичем на протяжении трех последних лет были договоренности по нескольким направлениям, которые мы реализовали в полном объеме, – рассказал журналистам председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров. – В процессе была поставлена задача посмотреть, насколько целесообразно электрифицировать участок. Запуск "Ласточки" показал, что не просто целесообразно, а это нужно делать как можно быстрее. В нашу программу 2020 г. мы включили объем средств на проведение финансово-экономических и технологических конструкторских исследований".

Белозёров пояснил, что деньги на это компания выделила, несмотря на сокращение бюджета, работа началась, но сумму не уточнил. Решение о дальнейшем финансировании проекта по электрификации области РЖД примет после результатов исследований.
#610714 Slon 31 июл 2020, 15:12
Сначала было смешно. После стало очень грустно...
в продолжение - Глава РЖД сообщил Мишустину о возвращении на маршруты «всех наших птиц»
#610724 Vitaly65535 31 июл 2020, 15:49
SM@TRON:
Поездов было в разы больше, ходили они чаще и цена позволяла ездить всем.
Кстати, массовый убой пригорода совершился на пике жира и нефтяных цен после 2010.
По 10 пар в сутки одним вагоном АЧ-2 при потоке на ПАЗик ака РАФик :=-O: ?! Хорош херню пороть. Вот 9-12 вагонов 1-2 раза в день - в это могу поверить ибо выбора у народа всё равно не было. Потому что даже несчастного ПАЗика в их колхозе могло не быть. Равно как и дороги.
Ну так в СССР руки не дошли до более-менее нормальной организации пригородного сообщения в узлах "второго и третьего сортов". Достаточно интенсивное движение дизель-поездов было только в Прибалтике, Беларуси и части Украины. ПС типа мотрис 810, 820... Вагонки-Студенки у нас не было. Ну а потом РЖД долго тупило с РА-шниками, когда в стране уже во всю рос личный автопарк у населения, расширялась автодорожная сеть и развивались маршруты автобусов там, где спрос обслуживался недостаточно.
#610766 SM@TRON 31 июл 2020, 17:53
Вот я и говорю что сообщение в подобных ж.д. дырах что тогда было унылым говном, что сейчас таковым остаётся. Просто тогда у людей не было другого выбора и они вынуждены были этим пользоваться (отсюда и пригородные поезда 1-2 раза в сутки по 10-12 вагонов с тётками как на Северной) а сейчас уже не хотят.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 июл 2020, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#610767 AlexPaen 31 июл 2020, 17:57
Кстати, а чем провинились именно АЧ2, что их так безоговорочно и без продления 30 лет и досвидос?
Думаю, с ходовой там все зашибись, про силовую не в курсе, но по идее это не 50-летние ветераны Д1, да и использовались в достаточно щадящем режиме.
Пошто неплохой агрегат сразу в лом без намека на какой-нить квр? У нас типа избыток пригородного автономного пс случился внезапно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#610770 SM@TRON 31 июл 2020, 18:08
Именно из-за силовой и ГДП. Из-за этого же на БЧ несамоходные ДРки с той же силовой сейчас вовсю таскают тепловозами.

С уважением, Евгений.
#610776 SM@TRON 31 июл 2020, 18:23
AlexPaen: Пошто неплохой агрегат сразу в лом без намека на какой-нить квр? У нас типа избыток пригородного автономного пс случился внезапно?
А где то наблюдается его недостача?! Вы это серьёзно :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8