#611133 Владимир Дукин
03 авг 2020, 11:22
Они уже есть)). Хуснулла Абзый (вице-премьер) подал своё видение графика... Написал в РЖД, что в связи с короной нужно отдать приоритет пригородным, а пассажирские ставить под обгон)Etrainer: Ждём Губина с его "заданием для ФПК и ДОСС". Думаю, что намёки на новый график появятся не раньше конца августа, многое будет зависить и от Ковида Ковидыча Ковидяна...
ЧудесноВладимир Дукин: Хуснулла Абзый (вице-премьер) подал своё видение графика... Написал в РЖД, что в связи с короной нужно отдать приоритет пригородным, а пассажирские ставить под обгон)
Я бы на это посмотрел в реальности, а лучше грузовым отдать приоритет, а пассы под обгон ставить.Владимир Дукин:Они уже есть)). Хуснулла Абзый (вице-премьер) подал своё видение графика... Написал в РЖД, что в связи с короной нужно отдать приоритет пригородным, а пассажирские ставить под обгон)
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Во-во! Давайте уж тогда пассажирские вообще по ночам только пускать, а днём пассы пусть совершают необременительные экскурсии по городам, где остановились по ходу маршрута. Заодно и турсферу подкормят.
Посмотрите на Д2 и трезво содрогнитесь.SareN: Я бы на это посмотрел в реальности, а лучше грузовым отдать приоритет, а пассы под обгон ставить.
С уважением, Евгений.
Днём надо бодрствовать и активной деятельностью заниматься, а по ночам ехать и спатьБАРСИК: Во-во! Давайте уж тогда пассажирские вообще по ночам только пускать, а днём пассы пусть совершают необременительные экскурсии по городам, где остановились по ходу маршрута. Заодно и турсферу подкормят.
ИМХО, в Москве и сейчас приоритет у пригорода, особенно где МЦД.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#611434 Михаил Блинков
05 авг 2020, 02:22
На участке Тверь - Москва это тоже практикуется. Например, поезд 245/246 (СПб - Ейск / Анапа), приб. в Тверь в 4.20 делее до Крюково тащится за укаждостолбной электричкой (отпр из Твери 4.15) на удалении в 5 минут, хотя весь путь от СПБ до Твери проходит очень быстро. Почему нельзя поезд пропустить первым, а через 5 минут отправлять электричку - ? Это не только поезд ускорит, но и появится возможность пересесть с него по Твери на первую эл-ку (для тех, кто едет из Питера в Подмосковье).SM@TRON:Посмотрите на Д2 и трезво содрогнитесь.SareN: Я бы на это посмотрел в реальности, а лучше грузовым отдать приоритет, а пассы под обгон ставить.
Судя по изменениям с 7 сентября, поезд СПБ - Казань будет тоже тащиться за последней эл-кой Тверь - Москва (от Твери до Ховрино будет идти 2ч05м без тех. стоянок).
Последняя эл-ка из Твери, по всей видимости будет отправляться примерно в 21.20 (сразу после Ласточки 21.13), т.к. судя по изменениям расписания Сапсанов, впихнуть ее больше некуда.
Это плохо, т.к. если бы эл-ка отправлялась после прохода Казанского поезда (21.25) появилась бы удобная пересадка с поезда СПБ - Казань на Подмосковье, да и для последней электрички рано слишком.
Там плотность колоссальная на Москву в это время:Михаил Блинков:Почему нельзя поезд пропустить первым, а через 5 минут отправлять электричку - ?
03:49 - Смена
03:56 - 29-й
04:03 - 5-й
04:10 - Псков
04:15 - элька
04:22 - Ейск / Анапа
04:29 - Мегаполис
#611481 Знак вопроса
05 авг 2020, 14:04
Проблема - в альтернативно одаренных чиновниках, засевших в калужском МЭРТе (см. приложенный файл).Daniel Kalinxina » 28-07-2020, 17:36:Кстати, все думал, почему местный пригород за несколько лет так и не догадались под вязать под Московские дневники? Мысль же очевидная. Сделать 3 согласованные пары рашек в идеале, а совсем в идеале продлить до Белева. Туристы будут довольны охватом двух городов сразу, но захочет ли башлять за это Тульская область?SM@TRON:2-х пар РА-3 в сутки до Сухничей подвязанных под брянские двуэтажки для всех долбославов хватит за глаза и гланды. Заодно и социальная функция местной развозки будет выполнена. Остальные прекрасно доедут на автобусах до Калуги или сразу до Москвы.Etrainer: Теплоласта с прицепкой БС по Сухиничам. Утром из МСК вечером обратно по СВ. Может и раскатается. При рекламе сабжа через паломнические службы может быть поток человек 200 в день и более. + Обнинск, Малый, Калуга (2), Сухиничи, Козельск.
Вложения
Ответ Алмазовой
(526.53 КБ) Скачиваний: 225
(526.53 КБ) Скачиваний: 225
#611544 Vitaly65535
06 авг 2020, 12:57
А в чем альтернативная одаренность?Знак вопроса:
Проблема - в альтернативно одаренных чиновниках, засевших в калужском МЭРТе (см. приложенный файл).
Есть текст самого обращения?
Все логично ответили - у поезда на 19 часов в Козельск есть сложившийся местный пассажиропоток, и наверняка этим людям будет неудобно, если перенесут на 22. По району в это время уже не уехать.
Что именно предлагали по продлению в сторону Белева? На мой взгляд, нужно продление до ст. Тупик, по этой линии ходят пассажирские (сейчас временно нет из-за закрытия сообщения с Беларусью), и не думаю, что будут принципиальные проблемы с подготовкой посадочной платформы 300-какой-то км в центре Козельска и на ст. Тупик.
Думаю, нужно было запросить рейсы по пт, сб, вс
Козельск-Сухиничи Гл 13.15-14.05 (в 14.38 п 740 на Москву, в 14.10 эл-ка 6003 на Брянск, можно запросить ее перенос минут на 15 позже, чтобы прибывать в Сухиничи в 14:15..14:20 для более удобной пересадки на дневной экспресс на Москву)
Сухиничи Гл-Козельск 16:40-17:30 (в 16:22 прибывает 739 из Мск, в 15.46 эл-ка 6006 из Брянска)
А на 22.30 из Сухинич на Козельск запросить дополнительный рейс по пятницам.
#611556 Знак вопроса
06 авг 2020, 14:10
Обращение основано на этом опросе: https://kaluga-golos.ru/oprosy/vote_detail.php?VOTE_ID=37Vitaly65535:А в чем альтернативная одаренность?Знак вопроса:
Проблема - в альтернативно одаренных чиновниках, засевших в калужском МЭРТе (см. приложенный файл).
Есть текст самого обращения?
Все логично ответили - у поезда на 19 часов в Козельск есть сложившийся местный пассажиропоток, и наверняка этим людям будет неудобно, если перенесут на 22. По району в это время уже не уехать.
У пригородного из Сухиничей на 19:30 нет никакого сложившегося местного пассажиропотока: я не раз им ездил, будучи едва ли не единственным пассажиром. Народ предпочитает автобус в 16:15, ибо автодорога проходит значительно ближе к местным деревням. А, например, на работу из Козельска в Сухиничи никто не ездит, последние могут иметь только пересадочное значение.
245ый поезд сезонный! На нем едут на Азовье отдыхать,а не пересаживаться в 4 утра в Твери на элктричку,чтобы приехать в Клин или Подсолнечную! Если такой пакс и найдется,то это будет единственный экземпляр с этого форума! То же и с Казанским! На нем в Казань следуют,а не с пересадкой поздним вечером в Твери с сумарями в Клин!!! Удобная пересадка доехать к часу ночи домой!Михаил Блинков:На участке Тверь - Москва это тоже практикуется. Например, поезд 245/246 (СПб - Ейск / Анапа), приб. в Тверь в 4.20 делее до Крюково тащится за укаждостолбной электричкой (отпр из Твери 4.15) на удалении в 5 минут, хотя весь путь от СПБ до Твери проходит очень быстро. Почему нельзя поезд пропустить первым, а через 5 минут отправлять электричку - ? Это не только поезд ускорит, но и появится возможность пересесть с него по Твери на первую эл-ку (для тех, кто едет из Питера в Подмосковье).SM@TRON:Посмотрите на Д2 и трезво содрогнитесь.SareN: Я бы на это посмотрел в реальности, а лучше грузовым отдать приоритет, а пассы под обгон ставить.
Судя по изменениям с 7 сентября, поезд СПБ - Казань будет тоже тащиться за последней эл-кой Тверь - Москва (от Твери до Ховрино будет идти 2ч05м без тех. стоянок).
Последняя эл-ка из Твери, по всей видимости будет отправляться примерно в 21.20 (сразу после Ласточки 21.13), т.к. судя по изменениям расписания Сапсанов, впихнуть ее больше некуда.
Это плохо, т.к. если бы эл-ка отправлялась после прохода Казанского поезда (21.25) появилась бы удобная пересадка с поезда СПБ - Казань на Подмосковье, да и для последней электрички рано слишком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13