Вместо Самары после Нижнего завернуть в Казань.
В Нижнем обязательно завести на московский вокзал, со сменой направления движения. Теряем 40-50 минут, но получаем хороший плюс к населенности.
Кстати, в текущем графике на Самару тапок можно прицепить сразу в хвост по Н.Н.-Моск. и не тормозить на полчаса в Арзамасе.
примерно так
Н.НОВГОРОД М 08.58 23 09.21
АРЗАМАС 2 10.49 2 10.51
КАНАШ 1 14.08 2 14.10
КАЗАНЬ ПАСС 15.55 - -
КАЗАНЬ ПАСС - - 23.55
КАНАШ 1 1.39 2 1.41
АРЗАМАС 2 4.58 2 5.00
Н.НОВГОРОД М 6.30 30 7.00
С-ПЕТ-ЛАД 15.00 - -
Существенный минус обратного графика - дублируется сапсан НН-СПБ
В Нижнем обязательно завести на московский вокзал, со сменой направления движения. Теряем 40-50 минут, но получаем хороший плюс к населенности.
Кстати, в текущем графике на Самару тапок можно прицепить сразу в хвост по Н.Н.-Моск. и не тормозить на полчаса в Арзамасе.
примерно так
Н.НОВГОРОД М 08.58 23 09.21
АРЗАМАС 2 10.49 2 10.51
КАНАШ 1 14.08 2 14.10
КАЗАНЬ ПАСС 15.55 - -
КАЗАНЬ ПАСС - - 23.55
КАНАШ 1 1.39 2 1.41
АРЗАМАС 2 4.58 2 5.00
Н.НОВГОРОД М 6.30 30 7.00
С-ПЕТ-ЛАД 15.00 - -
Существенный минус обратного графика - дублируется сапсан НН-СПБ
Последний раз редактировалось Niko_Lay 14 авг 2020, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
, но не знаю... Стоит ли? Может казанский вариант - лучше? Всё же вагоны не того типа, чтоб на Юга вот так... Да и так ли много поедет далее/ближе ВРН?
При этом - совершенно не важно, что написал Слон. 


Где-то низких платформ нету, где-то не разгонишься из-за грузовых, да и вместимость у состава не очень... Узкоспециализированный поезд, однако...
.