#613420
v_gildenberg
18 авг 2020, 07:03
Долгожданное движение на мосту на 9 Января откроется в сентябре.
Для транспорта откроют четыре из шести полос. На оставшихся двух продолжатся работы по обустройству тротуаров, освещения и ограждения. Такая дата открытия движения утверждена мэром Вадимом Кстениным.
Реконструкция виадука на 9 Января началась в прошлом октябре. После вскрытия бетонного покрытия стало ясно, что затягивание ремонта виадука могло закончиться весьма плачевно: скрытые под бетоном и рельсами конструкции сильно обветшали, балки ослабли. Фактически все сооружение просто висело на рельсах, и Основная задача нынешнего ремонта — замена балок пролетных строений. На ремонт виадука в Воронеже на улице 9 января мэрия выделила 710,6 млн рублей. В результате торгов контракт был заключен на 689,2 млн рублей. По условиям контракта, ремонт должен закончиться к октябрю 2020 года.
Настроения воронежцев вообще понять несложно: хоть сейчас в транспортной отрасли решаются проблемы, которые копились много лет — эксперты уже подтвердили, что путепровод был изношен до аварийного состояния, и с 90-х объект не отвечал всем требованиям безопасности, и дальше откладывать реконструкцию уже было невозможно, но все шишки летят в мэрию.
Горожане обвиняют в неудобствах власти и лично мэра Вадима Кстенина, а в конце прошлого года упреки возникли и у надзорных органов — прокуратура Воронежа внесла представление городскому главе в связи с нарушением сроков начала работ по ремонту виадука.
Нынешний градоначальник, как бы он ни хотел, не сможет сиюминутно «по волшебству» исправить все изъяны транспортной сети и городской планировки, но если мост действительно откроется в сентябре, то это будет большой плюс для власти города в преддверии выборов.
Для транспорта откроют четыре из шести полос. На оставшихся двух продолжатся работы по обустройству тротуаров, освещения и ограждения. Такая дата открытия движения утверждена мэром Вадимом Кстениным.
Реконструкция виадука на 9 Января началась в прошлом октябре. После вскрытия бетонного покрытия стало ясно, что затягивание ремонта виадука могло закончиться весьма плачевно: скрытые под бетоном и рельсами конструкции сильно обветшали, балки ослабли. Фактически все сооружение просто висело на рельсах, и Основная задача нынешнего ремонта — замена балок пролетных строений. На ремонт виадука в Воронеже на улице 9 января мэрия выделила 710,6 млн рублей. В результате торгов контракт был заключен на 689,2 млн рублей. По условиям контракта, ремонт должен закончиться к октябрю 2020 года.
Настроения воронежцев вообще понять несложно: хоть сейчас в транспортной отрасли решаются проблемы, которые копились много лет — эксперты уже подтвердили, что путепровод был изношен до аварийного состояния, и с 90-х объект не отвечал всем требованиям безопасности, и дальше откладывать реконструкцию уже было невозможно, но все шишки летят в мэрию.
Горожане обвиняют в неудобствах власти и лично мэра Вадима Кстенина, а в конце прошлого года упреки возникли и у надзорных органов — прокуратура Воронежа внесла представление городскому главе в связи с нарушением сроков начала работ по ремонту виадука.
Нынешний градоначальник, как бы он ни хотел, не сможет сиюминутно «по волшебству» исправить все изъяны транспортной сети и городской планировки, но если мост действительно откроется в сентябре, то это будет большой плюс для власти города в преддверии выборов.
