Он всегда там был. Ездил на днях v two step - всё по прежнему, никто и ничего не укладывает. Хорду - таки да, активно строят.Маклауд: Извиняюсь что здесь... Кто - нибудь знает , для чего укладывают 3 путь Лихоборы - Владыкино?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он всегда там был. Ездил на днях v two step - всё по прежнему, никто и ничего не укладывает. Хорду - таки да, активно строят.Маклауд: Извиняюсь что здесь... Кто - нибудь знает , для чего укладывают 3 путь Лихоборы - Владыкино?
Путь есть. А строят разве не СВХ?Маклауд: Извиняюсь что здесь... Кто - нибудь знает , для чего укладывают 3 путь Лихоборы - Владыкино ?
Всё там нормальноSM@TRON: При этом одну из опор СВХ воткнули аккурат перед т.н. "заделом" под съезд на несуществующую ветвь № 1 в Ховрино.
Судя по карте кривая пролезет между опорамиSM@TRON: При этом одну из опор СВХ воткнули аккурат перед т.н. "заделом" под съезд на несуществующую ветвь № 1 в Ховрино.
Имеет! Локомотив содержит РЖД.Башляет по 3-5 лямов евро каждому игроку,которые за матч двух голов забить не могут!!!SM@TRON:Потому что не имеет никакого отношения к объективной реальности. Стадион этот вне домашних матчей и на хер никому не упал. При этом где находится станция метро Черкизовская (хотя бы примерно) знают в разы больше народу чем какой то там сраный Локомотив.raketa: А,что плохого в названии Локомотив? Про стадион все слышали! Как впрочем и про Черкизон.
Правда? Кстати,вы знаете,что на месте канала под мостами на Водниках -Хлебниково до 1937 года была станция Клязьма с паровозным депо,которое затем перенесли в Лобню!EmPeR1oR:Насыпь для мостов уже возводится.raketa:А где на савеловском пристроят 3 и 4 главные пути? Если ехать от Марка в область,что слева,используя подъездной путь Долгопрудненского камнеобрабатывающего комбината? Или с двух сторон будут строить? А мосты через канал будут расширять, что ли?Делать пристройку? А в Хлебниково как? Там охученная насыпь,где можно шею свернуть! Будут рядом гору насыпать?Либо на Водниках сделают съезды и переход через канал останется двухпутным?MSR:Мегосооружения нужны для безопасного перехода через пути когда их будет четыре, ведь по двум будут идти безостановочные электропоезда "аэроэкспресы", "рексы", дальние электрички.Минеральные Воды: Одно печально - вместо удобных платформ типа Дегунина строят мегасооружения как на Новодачной, это несомненный минус.
Может быть, четвертый? С внутренней стороны есть уложенный новый путь, обрывающийся у столба 1/54 км возле путепровода ГХ.Маклауд: Извиняюсь что здесь... Кто - нибудь знает , для чего укладывают 3 путь Лихоборы - Владыкино ?
Тю, это ошибка проектировщиков МЦК, уже разжёвано всё 100 раз. А гараж продавай, пока ещё найдётся лох кто его купит. Это должен был быть 1-й. Проектировщики не учли что построить 3 на эстакаде куда выгоднее чем по существующей насыпи.Маклауд: Да.да. верно. Виноват. 4й... У меня гараж внизу. Напрягает!
(Цензура)Минеральные Воды » 21-08-2020, 16:29:Тю, это ошибка проектировщиков МЦК, уже разжёвано всё 100 раз. А гараж продавай, пока ещё найдётся лох кто его купит. Это должен был быть 1-й. Проектировщики не учли что построить 3 на эстакаде куда выгоднее чем по существующей насыпи.Маклауд: Да.да. верно. Виноват. 4й... У меня гараж внизу. Напрягает!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248