Маломобильные граждане. Они же - инвалиды.serg:А что такое купе ММГ?
Тысячу лет назад ( ага, я как та черепаха Тортилла, была когда-то молода2024675/2024900:Операция гашения производится в случае какого-либо брака (ошибка в реквизитах, сбой печати и т.п.). Операция гашения должна осуществляться следующим заказом в систему. Если гашение осуществляется не следующим заказом, то необходимо разрешение старшего билетного кассира (подпись и печать на бланке испорченного п/д). Также к погашенному не следующим заказом бланк прикладывается письменное объяснение билетного кассира с указанием причины.

#614152
2024675/2024900
24 авг 2020, 15:02
Сейчас при работе на ПАК РМК Р51 практически бессмысленная вещь. Остается только на контрольной ленте терминала, на печать не выходит, в АРМах "ГУО" и "Запросы" информация по Р51 не отображается.кассир:Тысячу лет назад ( ага, я как та черепаха Тортилла, была когда-то молода2024675/2024900:Операция гашения производится в случае какого-либо брака (ошибка в реквизитах, сбой печати и т.п.). Операция гашения должна осуществляться следующим заказом в систему. Если гашение осуществляется не следующим заказом, то необходимо разрешение старшего билетного кассира (подпись и печать на бланке испорченного п/д). Также к погашенному не следующим заказом бланк прикладывается письменное объяснение билетного кассира с указанием причины.), можно было в исключительных случаях сделать гашение не следующим заказом, и вслед послать Р51 с текстом типа "во избежание конфликтной ситуации..."
А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
#614163
v_gildenberg
24 авг 2020, 19:08
Все примут, только делайте копию сразу на листке А4 вместе с кассовым чеком .eGorka: А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
#614167
2024675/2024900
24 авг 2020, 20:51
С декабря прошлого года был тестовый период только на 2 Ласточки Мо-Смоленск и на Невский. А с 1 июня все кассы МЖА и СЗЖА переведены на оформление по безбланковой технологии. Также некоторые кассы ПривЖА, ГЖА и СевЖА.eGorka: А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
Проездные документы на чековой ленте оформляются только на поезда с признаком ЭР - "3".
#614170
vlastelinbab
24 авг 2020, 22:08
А что такое признак ЭР-"3"?
#614171
vlastelinbab
24 авг 2020, 22:17
А почему такое указание не могут дать кассирам и ввести в руководство? Это сразу же исключило бы множество конфликтных ситуаций и упростило работу. Я уж не говорю про то, что пассажиры не платили бы сбор за операцию возврата.v_gildenberg: Потому что ошибка кассира при оформлении проездного документа трактуется как в брак в его работе, и он может подвергнуться наказанию. Такая вот корпоративная культура в ЖА. Естественно, кассир не желая признавать свою ошибку пытается все перевернуть и свалить на пассажира . Если б например , было чёткое указание что в течение часа после оформления документов независимо от причин может покупатель сдать билет без последствий для себя и кассира . Не сдать , а переоформить. То было бы все гораздо проще и кассиру, и покупателю .
От кого и от чего это зависит?
Ого. Серьезно, пассажир имеет право отказаться от поездки в течение часа после приобретения билета?vlastelinbab » 24-08-2020, 13:46:Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?


Я бы не стал делать таких выводов. Кассир может в течении часа погасить билет, но это не означает, что пассажир в течении часа после покупки билета может отказаться от поездки.Мурзюша:Ого. Серьезно, пассажир имеет право отказаться от поездки в течение часа после приобретения билета?vlastelinbab » 24-08-2020, 13:46:Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?А на основании чего? Можно ссылку на пункт правил перевозки/нормативный акт, который это регламентирует?
#614182
2024675/2024900
25 авг 2020, 08:06
Признак ЭР - 1 - это электронная регистрация по ведомости (заканчивается за час до отпр-ия поезда с начальной станции, возврат п/д с ЭР с этого момента возможен только по претензии)vlastelinbab: А что такое признак ЭР-"3"?
Признак ЭР - 2 - электронная регистрация возможна в пути следования, заканчивается за 15 минут до отпр-ия поезда со станции посадки пассажира, состав с УКЭБами, возврат п/д с ЭР менее чем за 1 час до отпр-ия поезда только по претензии
Признак ЭР - 3 - электронная регистрация возможна в пути следования, заканчивается за 15 минут до отпр-ия поезда со станции посадки пассажира, состав с АСКПП, возврат п/д с ЭР после отпр-ия возможен без претензии, если отсутствует в АСУ Экспресс отметка о посадке пассажира; в кассах, переведенных на безбланковую технологию, оформление проездных и перевозочных документов на такие поезда осуществляется на чековой ленте.
Кстати, не обращал внимание - а возможность отмены ЭР - при таких режимах - как-то отражается по времени? ( в А4 или мобильнике?)....
#614209
Денис Носов
25 авг 2020, 19:03
Что интересно, РЖД Бонус помечает безбланковый билет как билет, купленный через интернет.
Вложения
#лучшепоездом
#614250
Шиленков Алексей
26 авг 2020, 02:04

Все же я согласен с Михаилом, в таком случае нельзя было бы взять места и от станций ранее Сковородино. Однако , например, от Уруши их можно было взять.v_gildenberg:Ответственно заявляю, что главная проблема это доставить людей на вахту , а уж как они будут обратно добираться собственно их трудности. Поверьте мне, я с этим сталкивался напрямую и задача номер 1 всю эту толпу привезти. Там в ход идёт все. «Маша, закрывай продажу 4 места , Коноша подтвердила выезд» «Если не берут билеты за 2 часа, идёт в продажу , ясно!?» ясно... Это типа как агентское обслуживание . Примерно представляете о чем я!? Сегодня вахтовик Вася готов ехать рубить угль в Нерюнгри , а завтра ему товарищ предложил краба ловить в Охотском море и нет Васи. Я не утверждаю, что я прав, просто может быть и так.Михаил:Нет, вахта тут ни причём. Иначе в продажу не шли бы и места от станций, расположенных до Сковородино, а на них ограничений нет. Кроме того, вывоз вахты из Нерюнгри, а проблема с поездом только в сторону Нерюнгри - в обратном покупай, что хочешь.v_gildenberg » 24-08-2020, 08:17:Алексей, а взять билеты в кассе простым пассажирам с промежуточных возможно лишь после отправления поезда со станции назначения!? Это скорее всего «договорный» поезд для вахты Нерюнгри , они чисто бронь оплачивают исходя из потребности вывоза , а если сформировали вывоз меньше чем количество мест , то потом ФПК эти места продаёт.
Но теперь это уже неважно. На 12 октября можно свободно взять билеты от Сковородино до Нерюнгри через сайт на 687 поезд.