В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614618 SM@TRON 30 авг 2020, 12:45
LmV: Т.е. с Курка и оставшиеся ПДСы будут выдавливать? Будет огромный такой пригородный?
А он сейчас не такой?!

С уважением, Евгений.
#614622 Владимир Дукин 30 авг 2020, 12:51
LmV:
Т.е. с Курка и оставшиеся ПДСы будут выдавливать? Будет огромный такой пригородный?
Да! После реконструкции не будут возвращать. Город тупо отжал у ржд Курский вокзал, пассажирскую и техническую станции.
А остальные утёрлись этим плевком... Ну и назначили Тальго в Самару)
#614624 SM@TRON 30 авг 2020, 12:52
Няз, горьковские тупики так-же будут закрыты, а на месте путей бывшего багажного отделения будут выстроены новые транзитные платформы.

С уважением, Евгений.
#614625 LmV 30 авг 2020, 13:04
SM@TRON: Няз, горьковские тупики так-же будут закрыты,
Они же в здание упираются полюбому, неужто помешали? Или хотят тупиковые собаки по Рязанской оборачивать? А там развитие позволяет? Впрочем, понимаю, что логику искать там, где её нет - не удастся.
SM@TRON:а на месте путей бывшего багажного отделения будут выстроены новые транзитные платформы.
Хотя, казалось бы: неужто мало нынешних при таком раскладе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#614627 SM@TRON 30 авг 2020, 13:25
LmV: Они же в здание упираются по любому, неужто помешали?
Они стоят на московской земле. Этим всё сказано :*TIRED*: .
Или хотят тупиковые собаки по Рязанской оборачивать?
Нет никакой Рязанской. Есть новая Говногородская ::-!: , то бишь бывшее Карачарово.
А там развитие позволяет?
Вполне. 4 пути транзитных и два для зонного оборота. Тем более что там ещё 2 пути и 1 платформа на (отдалённое) будущее запланированы.
Хотя, казалось бы: неужто мало нынешних при таком раскладе?
Если тупики закроют, равно как и М-Техническую (Каланчёвскую), а дальний горьковский и курский оборот оставят на вокзале, то мало.

С уважением, Евгений.
#614630 LmV 30 авг 2020, 13:28
Ну это - если оставят оборот ПДСов. А могут и не оставить. Хер знает, что там задумали...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#614631 SM@TRON 30 авг 2020, 13:35
Причём тут ПДСы?! Там и сейчас никакого оборота ПДСов нет. Я исключительно про "собаки".

С уважением, Евгений.
#614635 LmV 30 авг 2020, 13:58
SM@TRON: Причём тут ПДСы?! Там и сейчас никакого оборота ПДСов нет. Я исключительно про "собаки".
Я просто не понял про "дальний оборот". В плане: "дальний пригород" ( Серпухов,Тула/ Петушки, Владимир)? Тогда - да, понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#614637 SM@TRON 30 авг 2020, 14:14
Именно. Если закроют на фиг горьковские тупики и М-Техническую, то дальний пригород придётся либо выводить с вокзала вообще, либо увеличивать кол-во транзитных путей под отстой и оборот.

С уважением, Евгений.
#614641 af1461 30 авг 2020, 14:51
Владимир Дукин: Потому, что Губкин дает огромную посадку!
Сделать его Губкин-Москва. А на экипировку оттаскивать из Губкина в Старый Оскол, там недалеко.
#614646 СергейKolon 30 авг 2020, 15:42
af1461:
Владимир Дукин: Потому, что Губкин дает огромную посадку!
Сделать его Губкин-Москва. А на экипировку оттаскивать из Губкина в Старый Оскол, там недалеко.
Елец - Оскол электровоз, а Оскол - Губкин тепловоз 40 минут. Поэтому видимо до белгорода думают
#614649 Kuryanin 30 авг 2020, 16:04
Liski:Кстати, отличная идея :*THUMBS UP*: . В общий оборот с 25/26 и до Белгорода через Узловую, Елец, Старый Оскол. Я бы еще к этому поезду сделал прицепную группу вагонов Москва - Лиски через Новый Оскол, Валуйки для охвата Алексеевки, Острогожска, Валуек, Н. Оскола, Чернянки и Волоконовки.
Я б поехал, если через Ржаву. :*THUMBS UP*: Только не "Белогорье", ему бы на старом ходу остаться. ::-(:
Liski:273/274 Белгород - Архангельск я бы вообще отменил, зачем нужен поезд 1 раз в неделю.
Прошлые годы он ходил очень даже битком, непонятно почему ему число рейсов не увеличивали. А вот как в объезд поедет, уже неизвестно, наполнится или нет...
#614650 Владимир Дукин 30 авг 2020, 16:19
Белогорье однозначно нужно оставить на курском ходу, а вот какой-то Курск-Москва вполне можно вывести из Тулы на Дедилово, Маклец, Ожерелье.
83, 109, 141 и 143 оттаскивать на Москву Смоленскую.
231, 517, 543 на Павелецкий.
563 на Курский
#614656 v_gildenberg 30 авг 2020, 17:15
Владимир Дукин: Белогорье однозначно нужно оставить на курском ходу, а вот какой-то Курск-Москва вполне можно вывести из Тулы на Дедилово, Маклец, Ожерелье.
83, 109, 141 и 143 оттаскивать на Москву Смоленскую.
231, 517, 543 на Павелецкий.
563 на Курский
Удачная попытка, но нет! ::-D: Я пока утверждаю , что никаких мега-отклонений по рокадным дальним подмосковным дорогам не случится. Самое главное что все они тепловозные (и однопутные) , а ФПК тратится на солярку не желает. Скорее уж все что приезжало на Курский вокзал как на конечную станцию- остановится в Царицыно , в хвост заедет электровоз , оттянет в Бирюлёво и далее поезд приедет на Павелецкий вокзал. От создателей тепловозного маршрута через Николаевку для ТК Гранд Экспресс. Ласточки кстати вполне себе по понятным причинам поедут на Курский.

Павелецкий вокзал тоже подвергнется реконструкции , но пути для отстоя оборотных поездов будут сохранены пути (вместе с электровозами и электричками) , хотя возможно в крайне усеченном формате. Наверное , если возникнет необходимость - составы будут убирать в Бирюлёво (особенно те, что приехали рано утром, и будут отправляться поздно вечером) , для оперативной обработки какая -то часть путей сохранится . В любом случае будет интересно смотреть за развитием событий. Главное что я вижу в этом тренде - это то что Москва потеряет свой статус как формирователь поездов дальнего следования. Ибо их будет формировать банально негде. Не в Орехово -Зуево же!? И потом через плотный поток электричек доставить до Казанского !? От этих планов попахивает за версту авантюрой . Хотя резко все не случится, плавно все перейдёт в года 2-3, но Олег Валентинович четко понимает стоящие перед компанией задачи и знает где изыскивать средства для их выполнения .
#614669 Liski 30 авг 2020, 20:16
Гораздо интереснее как будет решаться проблема МЦД-3. Казанский - это не Курский, где полтора поезда, там сразу 50 пар поездов. А через Рыбное и Узуново даже четверть этого трафика не пролезет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 25