Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#61407 Фыва Цукен 28 июл 2009, 11:23
Jason:А реально ли перевести Московскую жд на переменный ток?
некоторые участки мжд (вязьма-белорусская граница, сухиничи-украинская граница, узуново-павелец, рязань/рыбное-ряжск) на нём и так работают. из остальных - отдельные участки на границе с переменнотоковыми участками можно, но смысла в этом нет. а всю - до повсеместного введения двухсистемного подвижного состава нереально.
В сети
#61453 MarchCat 28 июл 2009, 23:06
Фыва Цукен:ради вящего уточнения - надо было написать так: "чс-4 вы видеть не могли на ленинградском вокзале"
Да мало ли, вон ЭП1М стоял в ТЧ-6 Москва-Сортировочная для обучения ::-D: Могли привезти холодным. Но это, конечно, невероятно - делать что ли нечего ЧС4 туда везти ::-D:
Jason:Раньше часто встречал электровозы ЧС2
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20030408_ChS2-828.jpg
Щас же, там, где были ЧС2, стали ЧС2К
http://www.railgallery.net/data/media/2/37.jpg

Я так понимаю, что старые просто переделали в новые?
Да, так и есть, переделали на Ярославском ЭРЗ.
#61495 Slon 29 июл 2009, 18:11
Кстати... раз уж пытаемся охватить всё бегающее... Где-то на Урале и за ним (кажется, на Сврд жд.) есть ЧС2-К, внешне мало (или вовсе не) отличающиеся от классического ЧС2. Это работа какого-то завода типа Улан-Удэ или там - прошу прощения за такие формулировки, но не могу дать ссылки и уточнить память. Но на Паровозе это есть, и по поиску названия лока находится.
#61499 Тим 29 июл 2009, 20:20
Slon:Кстати... раз уж пытаемся охватить всё бегающее... Где-то на Урале и за ним (кажется, на Сврд жд.) есть ЧС2-К, внешне мало (или вовсе не) отличающиеся от классического ЧС2. Это работа какого-то завода типа Улан-Удэ или там - прошу прощения за такие формулировки, но не могу дать ссылки и уточнить память. Но на Паровозе это есть, и по поиску названия лока находится.
Спасибо за наводку! Обнаружил вот таких "пучеглазых чебурашек" от ЕЭРЗ:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
:=-O:
#61503 MarchCat 29 июл 2009, 20:54
Slon:Кстати... раз уж пытаемся охватить всё бегающее...
Тогда еще ЧС2м и один из двух первых ЧС2 остается добавить до полного комплекта ::-D:
Изображение Изображение
#61526 Jason 30 июл 2009, 02:22
Вот еще несколько вопросов.
Зачем вообще нужны локомотивы ЧС8(ЧС7), если ЧС4т(ЧС2Т, ЧС2к) вполне справляются с нагрузками?
Я к тому, что ЧС4т, например, вполне может тянуть 20 вагонный поезд довольно быстро и долго.

И еще: иногда вижу сцепленные локомотивы (в основном ЧС2), которые везут довольно короткие поезда.
Чем это вызвано? Просто переправляют таким образом?

Почему в России не сделать как в Европе, когда локомотив может ехать сзади, а машинист сидит спереди в вагоне?
Тупо лень строить новые вагоны с кабиной? Или это как то связано с тем, что у нас более длинные составы?
#61534 MarchCat 30 июл 2009, 11:02
Jason:Зачем вообще нужны локомотивы ЧС8(ЧС7), если ЧС4т(ЧС2Т, ЧС2к) вполне справляются с нагрузками?
Зачем нужны электровозы, если паровозы вполне могут справиться с графиком половины нынешних поездов? ::-D: А если серьезно, выскажу лишь свое мнение, которое не обязано быть верным, т. к. я не машинист. ЧС2 плоховато справляется с поездами с повышенной массой и/или скоростью. Не зря под 001Г/002Й ЧС2К встречается исключительно редко - график у того более-менее жесткий при 17 вагонах. А ЧС7 как-то осилил состав из 32 вагонов. Да и просто техника становится физически и морально старой. Этим ЧС2К, хоть и прошедшим КВР, под 40 лет.
#61610 MarchCat 31 июл 2009, 14:44
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748 - весьма интересная тема про ЧС7 - тут машинисты сразу нескольких ТЧ наезжают на Вадима Соболева, который тоже там сидит. Только можно её "ниасилить патамушта многа букоф". Краткое резюме творению Соболева по Артемию Лебедеву: "Ваша статья - г..но, вы ничего не понммаете в ЧС7" ::-D:
#61620 8888 31 июл 2009, 20:05
Фыва Цукен:
avtobaza:Я так понял меняют из за тока в Россоши,Лихой,Горячем Ключе?В Рязани?
на украине:
...
львов
...
Похоже Львов - самый крупный город, где переключают ток на главном вокзале
#61742 Фыва Цукен 03 авг 2009, 10:40
8888:Похоже Львов - самый крупный город, где переключают ток на главном вокзале
на территории снг - пожалуй, да. но пенза или рязань хоть и меньше, но не так уж и сильно (всего раза в полтора).
В сети
#63607 Slon 08 сен 2009, 17:04
К сожалению, мало утешительного...
Вопрос: при нажатии на линки в теле сообщения всё открывается в текущем окне. Нехорошо. Что-то изменить можно (или это вопрос скорее к Администратору, тогда надо его унести в тему "Пожелания")?
#63639 MarchCat 09 сен 2009, 07:40
Мне еще дизайн не очень понравился. Два других более ранних варианта показались более интересными.
Вложения
#63712 Slon 09 сен 2009, 21:37
Мне вот что интересно. По тому, что написано, я не уловил, в чем этот лок реально превосходит 10-ку. Наверное, надо попросить Полковника глянуть, оценить и выдать вывод - мне, скорее всего, не хватает знаний.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27, Владимир Дукин и гости: 36