В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#23988 8888 27 авг 2006, 22:41
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кив до Одессы:
1) Дата поездки 26.07.2006
2) Внешний вид – обычный, ничем не примечательные вагоны в стандартной синей раскраске, свойственной украинским железным дорогам.
3) Первое впечатление – много молдаван, делящихся опытом пересечения российско-украинской границы. Все говорят по-русски.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, мыла нет,  туалетная бумага есть).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводницы культурные, предлагали чай.
6) Контингент пассажиров – очень много молдаван, едущих до Вапнярки, Котовска, Раздельной и далее в Молдавию. До Одессы в нашем вагоне доехало только 25 %, остальные вышли на участке Жмеринка – Раздельная. С нами ехал мужчина-пенсионер и женщина средних лет. Оба одиночные пассажиры, очень вежливые, ехали в Молдавию.
7) Поезд формирования ОДС (УЗ).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.

Общее впечатление о поездке среднее, даже ближе к хорошему, учитывая, что поезд сезонный, оценка поезда/поездки 7 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 авг 2006, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#60761 Просто прохожий 17 июл 2009, 20:16
Есть ли у кого более свежие впечатления и отзывы об этом поезде?
Предстоит ехать в Одессу 31 июля семьей с 2-мя детьми 11-ти и 4,5 лет.
Ввиду экономии едем в плацкарте (в одном "купе").
Конечно супер сервиса и вагонов "космолетов" 2553 года не ожидаем :;-): , но в тоже время не хотелось бы каких-то совсем неприятных "сюрпризов".
#61644 McMasster 01 авг 2009, 13:06
Дата поездки 23 июля 2009 года. Маршрут поездки Москва - Жмеринка, из Москвы. Вагон 8 купе.
Состав формирования УЗ Одесской дороги обычной синий окраски, вагоны с табличками "Белая окация" снаружи довольно грязные.
Проводница вежливая, кроме билетов заставила показать паспорта. (это часто наблюдается на межгосударственном сообщении). Налюбовашись внешней грязнатой вагонов я вошёл в вагон, и впечатления сразу изменились в лучшую сторону:
внутри вагон оказался старый но чистый, есть дорожки в коридоре и в купе, занавески хрупкие на леске, чуть сильнее потянешь леска выдирается. купе из белого пластика. есть вешалки и лесенки поручней на верхних полках нет, так же на столе, окна с деревянными рамами, туалет обычный с педалью спуска убраный без коврика, туалетная бумага есть, мыла нет.
Контингент вполне обычный: семьи едущие на море, и не много граждан Молдавии, вагон был заполнен всего на 40-60%!
Каково было моё удивление что в таком вагоне оказался КОНДИЦИОНЕР! это несомненно большой плюс :8-):
Повторюсь проводница вежливая, иммиграционные карты принесла ещё до прибытия в Калугу, и сказала если захотите чаю, принесём, сахар песочный к чаю в 5 грамовой трубчатой бумажке, 2 сахара к чаю. Ещё было приятное предложение принести чай на участке Винница - Жмеринка, я поблагодарил и сказал что уже скоро мне выходить, да и чаю не хотелось.
Постельное бельё приличное, чистое не пыльное не влажное упакованное в пакет, к белью дали салфетки. Только подушка была очень маленькая ::-):
Не понравилась реклама в купе: отель Зiрка в Одессе и мобильного оператора МТС, рекламировал тариф Турист (реклама в коридоре это ещё терпимо)
Так же не понравился мужик из ресторана с тележкой предлагавшего еду и разные напитки включая алкогольные, как отправилимсь из Москвы так и ходил до познего вечера переодически ломясь в двери и с утра.
Поезд шёл по графику, но по непонятным причинам остановился в Апрелевке и опоздал в Казатине минут на 5, но в Винницу и Жмеринку прибыл по графику.
В нашем 5 купе не работал верхний дневной свет, только ночник, в итоге тамможенику пришлось рассматривать паспорт в коридоре ::-D:
Вообщем впечатления от поездки на 10 баллов по 10 бальной шкале, иначе бы поставил 9 за внешнюю грязноту поезда, но кондиционер эти минусы лихо перекрыл. :*THUMBS UP*:
#63849 ВИП-Пассажир 13 сен 2009, 12:29
Памятуя о неблагоприятных отзывах в отношении поезда №24 и воочию убедившись в мерзости поезда №33, решил ради разнообразия проехать дополнительным поездом :) Жаль, вагонов СВ в составе не было, пришлось взять купе.
Всё было бы просто супер, если бы не одно "но": давно я не видел столь убитого вагона. Шоколадный аммендорф с мягкими красными полками был бы не так уж плох, но в нём было невозможно закрыть каждое второе окно :( Окна как в купе, так и в коридоре не закрывались, и на ходу безбожно дуло. Одеяла в данном поезде не предусмотрены, ибо "летний". Ночью холод стоял такой что спать приходилось в одежде, тонкие покрывала не спасали.
В остальном впечатления только положительные: чистый туалет, вежливая ненавязчивая проводница, свободный вагон (почти всю дорогу ехали вдвоём). Поезд шёл с малым количеством остановок, на высокой скорости. Отремонтировать окна и сделать прибытие в Москву хотя бы на час позже - цены бы не было этому поезду :)
#182312 MaSimkA 10 май 2013, 13:55
1) Дата поездки - 04.05.2013, купе 2К, вагон №07.
2) Маршрут: Одесса - Киев
3) Внешний вид. Состав в различныйх цветах, потому как была сборная солянка. Поезд состоял из вагонов депо Москвы смоленской, москвы киевской, москвы-3. Мой вагон был в цветах ПИД (вагон штабной). Честно говоря я не расчитывал на шикарный вагон. Поезд то дополнительный. Меня устраивало время отправления 1.28 из Одессы и прибытие в Киев в 11.30, так как ехал в Москву с пересадкой по Киеву на столичный экспресс.
4) Первое впечатление. проводница и начальник поезда были приветливыми, проверили билеты и сразу дали постель, чтобы могли ложиться спать. В вагоне не было пылесборников в виде ковровых дорожек и занавесок. Вагон был аммендорф, с недавним КВРом, в каждом купе была розетка, в вагоне был ваакумный туалет. Кондиционер работал исправно.
5) Чистота вагона. поставлю 5, в вагоне было чисто, туалеты чистые
6) Качество обслуживания поездной бригады. Супер, предлагались чай, кофе кондитерка, чай приносился по первому требованию
7) Контингент пассажиров. Нормальные люди. Заполняемость вагона 10%. Были заполнены нижние полки в 3 купе, из 5 возможных
8) Оценка 10/10.
9) Станция формирования: Московский филиал ФПК, поездная бригада была вагонного участка Брянск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0