а что им предлагаете через техноложку пилить?mvy:Какой юго-запад и почему в пролете?Колхозник: из Купчино нельзя. Ибо опять юго-запад будет в пролете
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а что им предлагаете через техноложку пилить?mvy:Какой юго-запад и почему в пролете?Колхозник: из Купчино нельзя. Ибо опять юго-запад будет в пролете
А, понял. Да, им, если в аэропорт, то или через техноложку, или на автобусе.Колхозник:а что им предлагаете через техноложку пилить?
Помнится, кто-то говорил, что если план сорвался, то кто-то херово планировалКолхозник:
Я к тому, Слон, что удачное время вылета и прилета у вас было
то же мне нашел репрезентативный случайSlon: Вылет что-то после нулей... кажется, по расписанию 00:35.
смотря что вызывать. Если эконом-помойку ситика или эконом яндекса, то возможно. А если настоящее такси, то вряд лиПравда, спланировали дальше и ушли перед аплодисментами, раньше остальных - потому, что когда вывалится толпа, можно ждать такси, спрос будет.
Кажется, у яндекса ты не знаешь заранее, куда заказ?Колхозник:
приехавшие в Пушкин водители начинают дружно игнорировать все заказы в город.
Это значит, что у людей времени дохера. БездельникиТак представьте себе, что они в течение 30-40 минут повторялись раз по 5. Это значит, что пипл не мог найти машину, но при этом в более дорогой яндекс они не обращались. Т.е. эконом яндекса до Купчио был был бы не 350 руб, а 500. А комфорт в районе 650-700. И машина нашлась бы сразу. Но нет. Бомж-аудитория ситимобила упорно уповает на халяву у ситика.
Ну, если выйти из дома на час раньшеТ.е. это ЦА аудитория маршруток на самом деле, которой на работу надо сменить 2 маршрутки.
И им выгоднее целый час ловить машину в ситике по цене 2 маршруток.
Трудно сказать. Исследование этих сущностей - не самая простая задача. Продвинуться дальше поверхностных оценок...При всем внешнем питерском лоске основная масса это нищеброды, для которых АЭ будет не по карману. В Москве, возможно, иначе
некуда двигаться))). Из того же Пушкина выставляю маршрут домой на юго-запад и даже в настройках разрешаю подбирать нищебродов в эконом. Прилетает заказ. У яндекса пока не подъедешь, не знаешь , куда ехать. Приезжаю и вижу, что заказ на Фонтанку в центр города. Видимо, программа словила глюк. Блин, еще и эконом за 500 с копейками. Ладно. Выходит по-колхозному намазанная молодая фря. Я ей говорю, что произошла ошибка в программе и мне пришел заказ не по пути, но мы можем договориться, если оплатит проезд по ЗСД. Что с ней тут случилось....Я ей есно предложил найти новое такси. В ответ она меня матом, выбежала из машины и показала фак. Кроме смеха у меня другой реакции не было. Мало того что курица не оценила халяву (ей пришла машина комфорт класса), так еще и осталась ловить помойный ситик. Как раз под стать своему уровню Ну, а я зарекся подбирать эконом-ущерб даже по пути домойSlon:Трудно сказать. Исследование этих сущностей - не самая простая задача. Продвинуться дальше поверхностных оценок...При всем внешнем питерском лоске основная масса это нищеброды, для которых АЭ будет не по карману. В Москве, возможно, иначе
Имхо, трамвай в лучшем случае. А по хорошему - электробус от метро. И платформа которую Серёга зе Бест хочет.LmV: Слон, лучше подумай:
1) будет ли эффективен АЭ в СПб?
2) будет ли эффективен с Балтов?
Причём, мелкого заложения, без питерских выебонов. Или по земле. Как у "братушек" в Софии.Колхозник: вообще он не нужен ни с балтов , ни с витебского. Нужно метро.
То есть когда с утра электрички идут с интервалом 10-15 минут и стоят 40 рублей до Купчино, есть мудаки которые стоят час и ждут такси за 300 рублей???Колхозник: По поводу востребованности АЭ в СПб немного расскажу о портрете рядового петербуржца.
И после этого кто-то будет говорить, что электрички ходят редко и их надо ждать?Колхозник: И им выгоднее целый час ловить машину в ситике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3