В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614980 v_gildenberg 03 сен 2020, 07:36
После обрушения моста около Мурманска , компания вообще перестала согласовывать заявки на некоторые виды грузов к порту Мурманск. Тем более, перевозки угля хронически убыточны - и в связи с этим она носила , скидка то есть , чисто рекламный характер : смотрите , мы можем, мы идём навстречу Вам... Да и угольщикам порты Северо-Запада и Тамани особо и не нужны - возить оттуда грузы потребителям выходит дороже . То ли дело Дальний Восток..!
#614981 v_gildenberg 03 сен 2020, 07:41
Российские нефтяники продолжают фиксировать двузначное падение экспорта относительно прошлого года.

Нефтяники по-прежнему существенно недобирают объемы: «Роснефть» - 9,5%, ЛУКОЙЛ и «Сургутнефтегаз» - по 14,8%, тогда как «Башнефть» и «Славнефть» - теряют больше половины добычи (52,7% и 51,3% соответственно).

Еще плачевнее обстоят дела с экспортом нефти, который хотя и вырос в августе относительно июля, по-прежнему проседает на двузначные величины, если сравнивать с докризисными показателями.

Головной болью для нефтяников остается ключевое, европейское направление. Поставки через порт Усть-Луги в августе составили 1,098 млн тонн. Это на 43% ниже уровней апреля.
Экспорт через Приморск падает вдвое, если сравнивать с началом года: 2 млн тонн в августе против 4 млн - в апреле.

Поставки на юг Европы, которые отправляются танкерами через Новороссийск, схлопнулись почти в 4 раза: в в апреле это было 1,688 млн тонн, а в августе - 0,452 млн. Показатели июля были еще хуже - 0,382 млн тонн, но в мае и июне - на пике ограничений ОПЕК+ - экспорт был все же выше: 0,486 и 0,502 млн тонн соответственно.

Впервые с начала нефтяного кризиса просадка экспорта началась и на китайском направлении. В июне началось снижение (до 2,732 млн тонн), которое ускорилось в августе - 2,511 млн тонн.

Накопленным итогом Россия за 8 месяцев 2020 года Россия продала через порты 64,817 млн тонн нефти - на 20,9% меньше, чем за тот же период год назад.

Выручка от нефтяного экспорта - ключевой источник твердой валюты для экономики - просела на 36%: по данным ЦБ, за первую половину года нефтяники получили от покупателей $38,4 млрд против $59,7 млрд год назад.
#615031 v_gildenberg 03 сен 2020, 19:24
Митинги - митингами , но транзит никто не отменял ..!

ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу «Дело») запускают еженедельные отправки контейнерных поездов со станции Находка-Восточная на станцию Малашевиче (Польша) через станцию Брест (Белоруссия). ВСК обеспечивает качественный и стабильный сервис на терминале, оперативную обработку контейнеров и формирование поездов, а «ТрансКонтейнер» - высокую скорость транспортировки по железной дороге и требуемое количество собственных фитинговых платформ.
#615073 John 3 volta 04 сен 2020, 09:47
v_gildenberg: Митинги - митингами , но транзит никто не отменял ..!

ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу «Дело») запускают еженедельные отправки контейнерных поездов со станции Находка-Восточная на станцию Малашевиче (Польша) через станцию Брест (Белоруссия). ВСК обеспечивает качественный и стабильный сервис на терминале, оперативную обработку контейнеров и формирование поездов, а «ТрансКонтейнер» - высокую скорость транспортировки по железной дороге и требуемое количество собственных фитинговых платформ.
Ага, аж 5 рейсов в сентябре.
Вроде как вчера первый должен был формироваться

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#615946 v_gildenberg 13 сен 2020, 08:05
Погрузка каменного угля на экспорт в разрезе железных дорог погрузки:

Доля Западно-Сибирской железной дороги сократилась за три года на 5%. При этом доля дороги занимает 2/3 всей погрузки угля на экспорт.

Доля Красноярской железной дороги выросла за три года на 28%. Доля дороги практически достигла 10%.

Доля Восточно-Сибирской железной дороги выросла за три года на 23%.

Доля Дальневосточной железной дороги за три года выросла на 14%.

Доля Северо-Кавказской железной дороги за три года сократилась на 31%.

Доля Железных Дорог Якутии выросла в два раза за три года.

Более четверти всех экспортных отгрузок каменного угля на протяжении трёх лет следуют на Кипр.
Каждая пятая тонна отгружается в Японию.
Каждая десятая в Китай.
#615975 zdr 13 сен 2020, 12:15
v_gildenberg:
Более четверти всех экспортных отгрузок каменного угля на протяжении трёх лет следуют на Кипр.
Куда им столько угля? Они из него насыпной остров в море делают? ::-D:
#616007 LmV 13 сен 2020, 18:28
v_gildenberg:Более четверти всех экспортных отгрузок каменного угля на протяжении трёх лет следуют на Кипр.
Порты Новороссийск и Севастополь полюбому. :8-): Ну и нахуана им столько?
Везди через Балтику - дикие траты.
v_gildenberg:Каждая пятая тонна отгружается в Японию.
Ну это понятно.
v_gildenberg:Каждая десятая в Китай.
Тоже - наземная отгрузка по ДВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
v_gildenberg:Более четверти всех экспортных отгрузок каменного угля на протяжении трёх лет следуют на Кипр.
Порты Новороссийск и Севастополь полюбому. :8-): Ну и нахуана им столько?
Везди через Балтику - дикие траты.
v_gildenberg:Каждая пятая тонна отгружается в Японию.
Ну это понятно.
v_gildenberg:Каждая десятая в Китай.
Тоже - наземная отгрузка по ДВ.
Какой Севастополь? Из Севастополя в Кипр никакие пароходы плыть не могут, даже с углём.

Gadjonysz
#616020 LmV 13 сен 2020, 19:46
Минеральные Воды:ъ
Какой Севастополь? Из Севастополя в Кипр никакие пароходы плыть не могут, даже с углём.
Ну не хотят из Севаса, пусть - гребутся в рот. Хотя и Новороссийска хватит.
Полюбому, получается, что порты СЗФО - мимо. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#616050 wsa-79 13 сен 2020, 21:49
Минеральные Воды:Какой Севастополь? Из Севастополя в Кипр никакие пароходы плыть не могут, даже с углём.
Ещё как плывут. В турецкую его часть.
wsa-79:
Минеральные Воды:Какой Севастополь? Из Севастополя в Кипр никакие пароходы плыть не могут, даже с углём.
Ещё как плывут. В турецкую его часть.
::-D: рыбак рыбака видит издалека

Gadjonysz
#616072 Ластовка М.О. 14 сен 2020, 00:01
Миша у нас и швец, и жнец, и на дуде игрец... Разбирается как свинья в апельсинах, но главное уверенно нести чушь!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#616909 v_gildenberg 21 сен 2020, 07:15
Призыв президента Белоруссии Александра Лукашенко закрыть границу страны с Литвой и Польшей пока привел лишь к усиленным досмотрам грузов, но срок срыва поставки европейских грузов в РФ через Белоруссию уже доходит до пяти дней, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. При этом переориентация поставок на другие маршруты связана с увеличением издержек — логистическим операторам это невыгодно и из-за расположения консолидационных складов в Литве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 267