Новый ж.д. мост через Колу и обустройство железнодорожной инфраструктуры на мосту и на подходах к нему (12.09.2020): https://m.vk.com/wall-87784845_350305
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну почему, частично одвухпутили, по возможности.bodun: Самое интересное, что со времён Коли-2 ничего в принципе не поменялось. Всё та же однопутка. Даже спустя 105 лет не удосужились одвухпутить дорогу в крупный порт
Однопуток хватает, но и двухпуток тоже достаточно. Сейчас между Мурманском и Оленегорском строятся двухпутные вставки.bodun: Самое интересное, что со времён Коли-2 ничего в принципе не поменялось. Всё та же однопутка. Даже спустя 105 лет не удосужились одвухпутить дорогу в крупный порт
В хвосте после ПитераJantar: Подскажите пожалуйста, рядом с каким вагоном поезда находится прицепной вагон №21 при движении на север?
А ВБС тут причем?Clam: Дата поездки 06.01.2021 Мурманск-Москва, Вагон 14 Купе
Общее мнение, лучше бы я выбрал не фирменный поезд и сэкономил денег на проезде, чем пользоваться этим ужасом.
Когда покупал билеты на сайте РЖД, в системе стояли вагоны Siemens, поэтому и выбрал этот поезд. Как говорили ранее в теме обсуждения, вагоны были заменены на откапиталенные Аммендорфы. Начальник поезда сказал, что это из-за того, что во время отстоя они не могут подключить 3000В для отопления. Собственно понятно и претензий никаких, что Siemens убрали, дела производственные, но за Аммендорфы я бы расстрелял того, кто их так откапиталил и того, кто их активно поставляет в поезда. Человеку ростом 188 там лежать комфортно невозможно!! Знай я, что там будут такие вагоны, не взял бы билеты ни за что! Даже не знаю куда обращаться для введения информации о вагоне при покупке билета. 1 день и 13 часов мучения для меня в этом вагоне. В купейнике ТВЗ (трансформер и двухэтажка на нижней полке) всё нормально и хорошо.
Одним словом испорченное настроение ещё до отправления состава, т.к. в таком вагоне уже ездил, правда в доп поезде, а не в дорогущем фирмаче.
К сожалению это было только начало, у ВБС явно были проблемы с техникой, ибо при каждом торможении состав сильно дёргало, сильно так, что стаканы в подстаканниках двигались на край стола с центра, проблема ушла после отцепки ВБС по Петербургу. В один из таких рывк5ов на меня свалился подголовник, следом подголовник свалился на второго пассажира в купе. Пошел к проводнику разбираться, тот был, как потом сказал начальник поезда, на совещании (длинный ночной перегон). Пока ждали проводника, дочь пошла в туалет и не смогла открыть, замок был реально тугой, не каждый взрослый сможет его открыть. Естественно тут же пошёл звонок от меня на единый номер РЖД, была оставлена жалоба, т.к. проводника не было в вагоне минимум час (пока пытался понять что отвалилось и как это приделать на место, пока подождал проводника, пока пытался открыть туалет, подача жалобы заняла 32 минуты по таймеру телефонного звонка). Зато через 15 минут после подачи жалобы появился и проводник и начальник поезда. Им было предъявлено все случившееся и заплаканный ребёнок. Потом пол ночи начальник поезда рассказывал как он будет всех в депо ругать, но судя по двойному скотчу на стене у одного из подголовников это не первый случай.
А в остальном поезд нормальный. Учитывая, что он идёт быстрее на час, чем обычный, переплачивать за него смысла не вижу, только если летом покататься на сименсовых вагонах.
Фирменности не соответствует совсем, 5/10.
Когда отцепили ВБС по Петербургу, дергать поезд при торможении перестало. Как человек не причастный к технике данного состава сделал такой необоснованный вывод. Локомотив тут явно ни при чём, т.к. его поменяли ранее, а дёрганье осталось.MaximT:А ВБС тут причем?Clam: Дата поездки 06.01.2021 Мурманск-Москва, Вагон 14 Купе
Общее мнение, лучше бы я выбрал не фирменный поезд и сэкономил денег на проезде, чем пользоваться этим ужасом.
Когда покупал билеты на сайте РЖД, в системе стояли вагоны Siemens, поэтому и выбрал этот поезд. Как говорили ранее в теме обсуждения, вагоны были заменены на откапиталенные Аммендорфы. Начальник поезда сказал, что это из-за того, что во время отстоя они не могут подключить 3000В для отопления. Собственно понятно и претензий никаких, что Siemens убрали, дела производственные, но за Аммендорфы я бы расстрелял того, кто их так откапиталил и того, кто их активно поставляет в поезда. Человеку ростом 188 там лежать комфортно невозможно!! Знай я, что там будут такие вагоны, не взял бы билеты ни за что! Даже не знаю куда обращаться для введения информации о вагоне при покупке билета. 1 день и 13 часов мучения для меня в этом вагоне. В купейнике ТВЗ (трансформер и двухэтажка на нижней полке) всё нормально и хорошо.
Одним словом испорченное настроение ещё до отправления состава, т.к. в таком вагоне уже ездил, правда в доп поезде, а не в дорогущем фирмаче.
К сожалению это было только начало, у ВБС явно были проблемы с техникой, ибо при каждом торможении состав сильно дёргало, сильно так, что стаканы в подстаканниках двигались на край стола с центра, проблема ушла после отцепки ВБС по Петербургу. В один из таких рывк5ов на меня свалился подголовник, следом подголовник свалился на второго пассажира в купе. Пошел к проводнику разбираться, тот был, как потом сказал начальник поезда, на совещании (длинный ночной перегон). Пока ждали проводника, дочь пошла в туалет и не смогла открыть, замок был реально тугой, не каждый взрослый сможет его открыть. Естественно тут же пошёл звонок от меня на единый номер РЖД, была оставлена жалоба, т.к. проводника не было в вагоне минимум час (пока пытался понять что отвалилось и как это приделать на место, пока подождал проводника, пока пытался открыть туалет, подача жалобы заняла 32 минуты по таймеру телефонного звонка). Зато через 15 минут после подачи жалобы появился и проводник и начальник поезда. Им было предъявлено все случившееся и заплаканный ребёнок. Потом пол ночи начальник поезда рассказывал как он будет всех в депо ругать, но судя по двойному скотчу на стене у одного из подголовников это не первый случай.
А в остальном поезд нормальный. Учитывая, что он идёт быстрее на час, чем обычный, переплачивать за него смысла не вижу, только если летом покататься на сименсовых вагонах.
Фирменности не соответствует совсем, 5/10.
Там не только ВБС отцепили но и машиниста поменялиClam:Когда отцепили ВБС по Петербургу, дергать поезд при торможении перестало.
От Мурманска до Питера машинистов меняли несколько раз, так что не работает идеяМинеральные Воды:Там не только ВБС отцепили но и машиниста поменялиClam:Когда отцепили ВБС по Петербургу, дергать поезд при торможении перестало.
Работает! Кандалакше вообще насрать что возить, руду, уголь, пассажиров; Медгора задрочены по самое не балуй, да ещё в одно жало, питерский наверно раздолбай попалсяClam:От Мурманска до Питера машинистов меняли несколько раз, так что не работает идеяМинеральные Воды:Там не только ВБС отцепили но и машиниста поменялиClam:Когда отцепили ВБС по Петербургу, дергать поезд при торможении перестало.
И только при торможении такое было... Ну значит моя стройная идея только что рассыпалась на мелкие осколки, из-за того, что не осведомлён полностью... Хотя в Мурманск на 92-м ехали без подобных встрясок...Минеральные Воды:Работает! Кандалакше вообще насрать что возить, руду, уголь, пассажиров; Медгора задрочены по самое не балуй, да ещё в одно жало, питерский наверно раздолбай попалсяClam:От Мурманска до Питера машинистов меняли несколько раз, так что не работает идеяМинеральные Воды:Там не только ВБС отцепили но и машиниста поменялиClam:Когда отцепили ВБС по Петербургу, дергать поезд при торможении перестало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4