В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618153 Liski 02 окт 2020, 21:00
Для себя я понял, что плацкартный вагон, хоть как его переделывай, это извращение, как и поездки в ночных поездах ::-!: Только по большой нужде или на короткие расстояния.То, что сделали - это ужас. Окон сбоку практически нет, какие-то полки и прочая хрень.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618154 Антон М 02 окт 2020, 21:09
Шикарное постельное бельё, и с пододеяльником! Видимо габарит Т позволяет такую роскошь ::-D: А так, как говорится, "из плацкарта конфетку не сделаешь" ...

(Чтоб не задеть ничьи права, автор фото: v_gildenberg)
Вложения
#618168 SM@TRON 02 окт 2020, 22:17
AlexPaen:
SM@TRON: И опять врут называя спальные вагоны скоростных поездов "китайским плацкартом".
"Ну мы то знаем" (с)
Тут главное концепт, как его не называй.
Сей концепт выполнен в совершенно другом форм-факторе.

С уважением, Евгений.
#618181 v_gildenberg 03 окт 2020, 09:11
Я упустил один важный момент. С перрона не было видно. Уверен, что сей плацкартный вагон как будущая часть двухвагонных сцепов: Master&Slave. И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V. Собственно, это еще одна причина почему он загнан в габарит Т. Удешевление за счет отсутствия привода СЧО, меньше энергии на разгон для локомотива. В принципе, основная часть коммерчески прибыльных маршрутов и так ездит под шнурком.
В сети
#618182 Exval 03 окт 2020, 09:13
v_gildenberg: И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V. Собственно, это еще одна причина почему он загнан в габарит Т.
Не понял: а как одно связано с другим?
#618183 v_gildenberg 03 окт 2020, 09:21
Exval:
v_gildenberg: И немаловажная деталь - он также будет запитываться от локомотива 3000 V. Собственно, это еще одна причина почему он загнан в габарит Т.
Не понял: а как одно связано с другим?
Ну у нас же габарит Т для электропоездов по базе железнодорожного состава больше.
В сети
#618184 Exval 03 окт 2020, 09:26
А, теперь понял. Действительно - "стормозил" что-то. Выходит, наконец-то у нас отказались от практики проектирования универсальных вагонов, предназначенных для обращения по всей сети, перейдя к созданию пассажирского ПС, предназначенного к обращению на отдельных перегонов. С большим опозданием, конечно (как Вы верно давеча заметили), но хоть так.
#618185 Колхозник 03 окт 2020, 09:27
Liski: Для себя я понял, что плацкартный вагон, хоть как его переделывай, это извращение.То, что сделали - это ужас. Окон сбоку практически нет, какие-то полки и прочая хрень.
Аналогично. Это как надо ненавидеть пассажиров, чтобы сделать такие окна. Слов нет. Только неприличные эпитеты ::-!:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#618187 v_gildenberg 03 окт 2020, 09:35
Exval: А, теперь понял. Действительно - "стормозил" что-то. Выходит, наконец-то у нас отказались от практики проектирования универсальных вагонов, предназначенных для обращения по всей сети, перейдя к созданию пассажирского ПС, предназначенного к обращению на отдельных перегонов. С большим опозданием, конечно (как Вы верно давеча заметили), но хоть так.
Да. Более того, я думаю они посмотрели на анализ по эксплуатации Белгород - Москва, который превзошел все ожидания как по ходовым частям, так и по электрике, и решили собственно такую практику расширять. Насколько известно, в целом 99/100 ходил полной схемой без расцепов и сцепов, и хотя в отдельные дни когда вагонокилометровая работа превышала все значения (вагоны везли воздух) в итоге на эксплуатационных расходах это не отразилось. Даже, по-моему, сэкономили. Вот здесь и должна работать ДЦ - то есть на внепиковых датах предлагать промотарифы. А не так как раньше - и вагоны выцеплять, и схемы то уменьшать, то увеличивать. Там на маневровой работе, на содержании горячего резерва больше потратишься.
В сети
#618188 v_gildenberg 03 окт 2020, 09:40
Колхозник:
Liski: Для себя я понял, что плацкартный вагон, хоть как его переделывай, это извращение.То, что сделали - это ужас. Окон сбоку практически нет, какие-то полки и прочая хрень.
Аналогично. Это как надо ненавидеть пассажиров, чтобы сделать такие окна. Слов нет. Только неприличные эпитеты ::-!:
ну да ,ну да. Надо было еще сделать окно-башенку как на вагоне для наблюдения за контактной сетью. И смотреть на матушку-Русь. Смахивая ностальгическую слезу. Уже все по Москве - загружаются в вагон, ложатся на полку и залипают в свои девайсы. Что там смотреть? На леса и кусты? На синенькие заборчики? Или на сортировочные станции? Окошко по факту используется на 10% от общего времени в пути, остальное время - Вэлком Ту Нетфликс!
В сети
#618189 Exval 03 окт 2020, 09:42
Да, это верное замечание. Поезда должны ездить и привозить доход, а не находиться на станциях в состоянии покоя или маневров.
#618190 Exval 03 окт 2020, 09:43
v_gildenberg:

ну да ,ну да. Надо было еще сделать окно-башенку как на вагоне для наблюдения за контактной сетью. И смотреть на матушку-Русь. Смахивая ностальгическую слезу. Уже все по Москве - загружаются в вагон, ложатся на полку и залипают в свои девайсы. Что там смотреть? На леса и кусты? На синенькие заборчики? Или на сортировочные станции? Окошко по факту используется на 10% от общего времени в пути, остальное время - Вэлком Ту Нетфликс!
Хорошо сказано, присоединяюсь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269