В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61777 Михаил Тверской 03 авг 2009, 20:19
Бурное обсуждение.. Я думаю так:
Если бы билет был по межгостарифу, то в конце 4 строки была бы разбивка с кодом страны и ценой в франках. Но там красуется буква Н - тариф в национальной валюте. Т.е. в данном случае Экспрессу все равно - тенге или рубли. Т.е. тут чисто внутренний тариф. Вобщем можно сколько угодно обсуждать - толку от этого не будет. Через Экспресс возврат сделать не получится. Что такое претензионный отдел на Ю-Ур я понятия не имею, и вполне может случиться так что отдел этот билетик не возьмет (ибо есть точный список того что возвращается в претензионном порядке, эта ситуация туда не попадает).
А почему информацию об этом не отражают в правилах не ясно.
#61783 НИКОЛА 03 авг 2009, 20:53
Михаил Тверской:Т.е. в данном случае Экспрессу все равно - тенге или рубли. Т.е. тут чисто внутренний тариф.
Почему вы сделали такой вывод?
По-моему, тут Экспрессу действительно все равно, какая валюта, но на тип сообщения (внутренний или межгос) это никак не влияет.
#61787 Михаил Тверской 03 авг 2009, 21:56
На внутреннее сообщение указывают станции отправления и прибытия - они принадлежат России. На внутренний тариф указывает отсутствие выражения цены в франках в билете. Но к возврату денег это имеет далекое отношение))
#61802 НИКОЛА 04 авг 2009, 08:00
Михаил Тверской:На внутреннее сообщение указывают станции отправления и прибытия - они принадлежат России.
Ээээ. С каких это пор? То есть если я куплю в России билет на проезд между станциями Украины, то это будет внутреннее украинское сообщение? Вы явно что-то напутали.
Михаил Тверской:На внутренний тариф указывает отсутствие выражения цены в франках в билете. Но к возврату денег это имеет далекое отношение))
Равно как не имеет отношения и к типу сообщения
#61804 Женщина 04 авг 2009, 08:54
Люди добрые!!!
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всем тем, кто откликнулся на мой пост. Честное слово: не ожидала, что есть столько людей, готовых прийти на помощь. Низкий вам всем поклон и бескрайняя благодарность!!! Дай вам Бог здоровья, семейного благополучия и профессиональных достижений. Пусть ваши дети вырастут такими же добрыми, отзывчивыми и неравнодушными к чужим неприятностям.
Если получится, то поставлю каждому из вас "плюсики" к репутации - это единственное, что я могу для вас сделать.
Вечером постараюсь ответить на все вопросы, возникшие у вас по ходу обсуждения, а также высказать кое-какие свои соображения, навеянные вашими постами.
#61828 Ramirez 04 авг 2009, 19:04
В продолжение темы.
Можно ли будет в Симферополе сдать билеты на поезд Симферополь-Москва, приобретенные в Туле?
Я так понимаю, что они должны пробить возврат билета и вернуть его в систему, но деньги получать только в российской кассе? В любой росс.кассе или лишь на станции приобретения? Сколько в таком случае возвращают в зависимости от времени сдачи билета?
И только ли в Симферополе можно их сдать или на любой другой крымской станции?
#61830 НИКОЛА 04 авг 2009, 20:11
Ramirez:В продолжение темы.
Можно ли будет в Симферополе сдать билеты на поезд Симферополь-Москва, приобретенные в Туле?
Я так понимаю, что они должны пробить возврат билета и вернуть его в систему, но деньги получать только в российской кассе? В любой росс.кассе или лишь на станции приобретения? Сколько в таком случае возвращают в зависимости от времени сдачи билета?
И только ли в Симферополе можно их сдать или на любой другой крымской станции?
Сдать можно в любой крымской кассе, деньги получить - в любой российской кассе в течение полугода.
#61853 transsibFAN 05 авг 2009, 11:03
Коллеги, цитат было приведено конечно много :;-): но я так и не увидел - где сказано, что после опоздания сдать билет можно только на станции отправления, указанной в билете?

Специально прочитал правила, вывешенные на вокзале - там об этом ни слова! Говорится только о 3 часах после отправления, про станции - ничего. Это административное какое-то ограничение или техническое?

По Петропавловску. Станция эта уникальна тем, что билеты и по России, и по Казахстану там продаются по внутреннему тарифу, а не по межгосу. Т.е. в Челябинск или Новосибирск - по внутрироссийскому, в Астану - по внутриказахстанскому. Но! Расчеты все производятся в тенге, поскольку город Петропавловск - это территория Казахстана и все расчеты проводтся в национальной валюте. Такой вот парадокс.
#61854 joy 05 авг 2009, 12:16
ИМХО, камень преткновения тут в том, что билет не был правильно погашен (места не вернулись в систему), а не в том, что расчеты в казахской валюте, а билет - внутрироссйиский.
Если билеты берутся по системе "Экспресс", погасить их можно в кассе другой страны, подключенной к системе (может, дилетантское утверждение, но суть оно примерно отражает).
#61857 transsibFAN 05 авг 2009, 12:51
joy:ИМХО, камень преткновения тут в том, что билет не был правильно погашен (места не вернулись в систему), а не в том, что расчеты в казахской валюте, а билет - внутрироссйиский.
Согласен.
Но дело-то в том, что пассажир не в курсе, что правильно билет погасить можно только на станции отправления. Подозреваю, что даже челябинские кассиры не знали об этом, иначе бы разъяснили ситуацию пассажиру. Откуда это вообще следует?
#61863 НИКОЛА 05 авг 2009, 16:39
joy:ИМХО, камень преткновения тут в том, что билет не был правильно погашен (места не вернулись в систему), а не в том, что расчеты в казахской валюте, а билет - внутрироссйиский.
Если билеты берутся по системе "Экспресс", погасить их можно в кассе другой страны, подключенной к системе (может, дилетантское утверждение, но суть оно примерно отражает).
Мы не знаем о том, что именно делали челябинские кассиры. Возможно, они пытались вернуть места в систему, но не смогли. Но в любом случае - на мой взгляд, это межгос, а там - только 3 часа после отправления. Так что все равно поздно, поэтому система их и не приняла.
#61890 Михаил_ 06 авг 2009, 12:02
НИКОЛА: Но в любом случае - на мой взгляд, это межгос, а там - только 3 часа после отправления. Так что все равно поздно, поэтому система их и не приняла.
Ок. рассмотрим пример. Пассажир в Москве опоздал на поезд Москва-Алма-Ата например на 8 часов. По-вашему выходит что место поедет до Алта-аты пустым (так как прошло больше 3 часов после отправления)? Так?
#61892 Мужчина 06 авг 2009, 12:19
Не очень удачный пример с Алма-Атой, т.к. ответов на него два (и оба правильные!!!)
1. Если билет был приобретён в кассе, расположенной за пределами РФ, то через 3 часа после отправления поезда место в систему уже не вернуть и оно, вполне возможно, будет пустым до станции, до которой был продан билет.
2. Если билет был приобретён в российской кассе, то место в систему можно вернуть в течение 11 часов 59 минут после отправления поезда. (См. правила возврата проездных документов).
Почему в данном конкретном случае компьютер не принял билет к возврату???????????? - вот в чём вопрос!!!!!!!!!!!!!
#61896 Михаил Тверской 06 авг 2009, 13:42
А я думаю иначе ::-D:
Место (но не деньги) в систему можно вернуть и более чем через 3 часа после отправления (для межгоса) и через 12 часов после отправления (для внутреннего сообщения). Причем "стандартным набором ключей". НО ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ отправления указанной в билете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski и гости: 236