Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618586 Придача 05 окт 2020, 16:43
Обход Зориновки еле еле осилили по деньгам. Очевидно, что ради ускорения на 2 часа пассажиров нескольких провинциальных городков огромные деньги тратить не будут.
#618588 NetWarrior 05 окт 2020, 17:00
Придача:Очевидно, что ради ускорения на 2 часа пассажиров нескольких провинциальных городков огромные деньги тратить не будут.
Извините за оффтоп, - но не люблю я весь этот региональный гонор (чей либо вообще).

Чем хуже жители Орла, Курска или Белгорода - жителей того же Воронежа? Почему у них - "провинциальные городки", - а Воронеж - прямо, прости Господи, центр Вселенной?

Все города нашей страны равны в правах. И нужно стремиться к тому, чтобы доступ к каким-то сервисам (в том числе и транспортным) - был у всех равным (по мере возможности).
ИМХО.

P.S. я лично вообще из Питера (где никаких проблем с сообщением с чем-либо вообще - нет и не предвидится), - но... просто болит душа и за Курск, и за Белгород, - и за другие регионы, где проблемы с жд нарисовались в последние годы...
#618589 Фыва Цукен 05 окт 2020, 17:05
NetWarrior:Чем хуже жители Орла, Курска или Белгорода - жителей того же Воронежа? Почему у них - "провинциальные городки", - а Воронеж - прямо, прости Господи, центр Вселенной?
они хуже тем, что через них соответствующей железной дороги нет. а через воронеж она есть. вот и вся разница. и забудьте уже о проекте прохоровка-журавка, никто его реализовывать не будет. самый (почти фантастический) максимум - восстановление дороги новая сотня-евдаково. более реальный (но тоже не особо вероятный) - выход от алексеевки на россошь по правому берегу дона без заезда в лиски. это всё.
#618590 Придача 05 окт 2020, 17:06
NetWarrior:
Придача:Очевидно, что ради ускорения на 2 часа пассажиров нескольких провинциальных городков огромные деньги тратить не будут.
Извините за оффтоп, - но не люблю я весь этот региональный гонор (чей либо вообще).

Чем хуже жители Орла, Курска или Белгорода - жителей того же Воронежа? Почему у них - "провинциальные городки", - а Воронеж - прямо, прости Господи, центр Вселенной?

Все города нашей страны равны в правах. И нужно стремиться к тому, чтобы доступ к каким-то сервисам (в том числе и транспортным) - был у всех равным (по мере возможности).
ИМХО.

P.S. я лично вообще из Питера (где никаких проблем с сообщением с чем-либо вообще - нет и не предвидится), - но... просто болит душа и за Курск, и за Белгород, - и за другие регионы, где проблемы с жд нарисовались в последние годы...
Спешу успокоить. Не слышал тут о проблемах уехать на ЧПК из Курска, Орла и т. д. Если за Белгород, то я бы предпочел провести 4,5 часа в неоплане от Белгорода до Роскоши, чем колесить по золотому кольцу Черноземья полсуток ::-D:
#618591 Придача 05 окт 2020, 17:07
Фыва Цукен:
NetWarrior:Чем хуже жители Орла, Курска или Белгорода - жителей того же Воронежа? Почему у них - "провинциальные городки", - а Воронеж - прямо, прости Господи, центр Вселенной?
они хуже тем, что через них соответствующей железной дороги нет. а через воронеж она есть. вот и вся разница. и забудьте уже о проекте прохоровка-журавка, никто его реализовывать не будет. самый (почти фантастический) максимум - восстановление дороги новая сотня-евдаково. более реальный (но тоже не особо вероятный) - выход от алексеевки на россошь по правому берегу дона без заезда в лиски. это всё.
Вы на рельеф посмотрите. Расходы на обход Зориновки покажутся каплей в море.
#618595 Фыва Цукен 05 окт 2020, 17:44
Придача:Вы на рельеф посмотрите. Расходы на обход Зориновки покажутся каплей в море.
да ладно нагнетать-то. вокруг зориновки рельеф принципиально такой же. а от новой сотни до евдакова, по-моему, даже насыпь сохранилась. что касается обхода лисок - там да, пару-тройку километров надо будет в меловой горе прорубить. но не более того.
#618597 Vitaly65535 05 окт 2020, 17:52
NetWarrior:Все города нашей страны равны в правах. И нужно стремиться к тому, чтобы доступ к каким-то сервисам (в том числе и транспортным) - был у всех равным (по мере возможности).
ИМХО.

P.S. я лично вообще из Питера (где никаких проблем с сообщением с чем-либо вообще - нет и не предвидится), - но... просто болит душа и за Курск, и за Белгород, - и за другие регионы, где проблемы с жд нарисовались в последние годы...
В этих регионах - Курская, Белгородская, Орловская - проблемы с пригородным сообщением. Дальнее же показывает ежегодный рост пассажиропотока.

С 2014 по 2019, кол-во отправленных пассажиров по ж.д. в дальнем следовании за год, тыс чел:

Белгородская область 687 634 696 710 759 809 (в 2019 2,2 тыс чел в сутки)
Орловская область 555 535 552 579 638 658 (в 2019 1,8 тыс в сутки)
Курская область 739 712 747 780 857 912 (в 2019 2,5 тыс в сутки)
Тульская область 330 324 368 379 485 558 (в 2019 1,5 тыс в сутки)

И да, по сравнению с этим сотня-другая человек в сутки, следующих на ПДС в города южного федерального округа (суммарно), а в низкий сезон менее сотни - это немного. Что логично, так как такие перевозки - по сути непрофильны для жд транспорта.
#618598 SM@TRON 05 окт 2020, 18:04
Я не понимаю - какие проблемы у Орла и Курска доехать до Москвы и/или того-же ЦВ, а у Белгорода доехать до Россоши?! Ну запустят вам трамваище который до ЧПК/Крыма будет тащиться круголями 3-е суток, собирая все местные колхозы и тепловозные однопутки. Сами же первыми завоете :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#618599 Kuryanin 05 окт 2020, 18:11
Не понимаю логики предлагающих ехать на юг переться в Москву, а потом обратно же ехать чуть ли не по тому же самому пути. С таким же успехом можно ездить из Санкт-Петербурга в Волховстрой через Москву.
Я конечно понимаю, что для вас в регионах не люди живут, а прям какой-то скот, но все же. Не всем повезло проживать в мегаполисе, живущем за счет таких же регионов, как тот же Курск или Белгород.
Мне сообщение в Крым из Курска вообще по боку, не собираюсь туда даже бесплатно. Просто обидно такое отношение.
#618601 Vitaly65535 05 окт 2020, 18:17
SM@TRON: Ну запустят вам трамваище который до ЧПК/Крыма будет тащиться круголями 3-е суток, собирая все местные колхозы и тепловозные однопутки.
Ненене, там же хочут линию в район Россоши, чтобы эти 2-3 поезда доходили не за 48 часов, а за 44.
#618603 SM@TRON 05 окт 2020, 18:47
Kuryanin: Не понимаю логики предлагающих ехать на юг переться в Москву, а потом обратно же ехать чуть ли не по тому же самому пути.
Ну т.е. через какие нибудь Валуйки или Касторную, наматывая круги и часами простаивая на техстоянках, тащиться лучше :=-O: ?!
С таким же успехом можно ездить из Санкт-Петербурга в Волховстрой через Москву.
За волховские леса и болота ничего не скажу, но вот лично я, из Москвы в Питер через Луки поехал бы с удовольствием. Хоть выспаться по человечески :*THUMBS UP*: . Было бы предложение ::-(: ...
Не всем повезло проживать в мегаполисе, живущем за счет таких же регионов, как тот же Курск или Белгород.
Я вам напоминаю, что многие жители этих регионов ещё не подохли с голодухи и от безработицы именно благодаря вышеуказанному мегаполису.
Мне сообщение в Крым из Курска вообще по боку, не собираюсь туда даже бесплатно. Просто обидно такое отношение.
Ну а что вы предлагаете?! Я серьёзно. Только не забывайте про суровую реальность ибо все фантазии что предлагались выше не реальны от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#618606 mvy 05 окт 2020, 19:19
А зачем именно Прохоровка - Россошь, когда проще восстановить Острогожск-Евдаково (это еще Лиски от грузовых разгрузит), съезд в Сараевке. А из нового, если уж делать, то Старый Оскол - Острогожск.
#618607 Фыва Цукен 05 окт 2020, 19:22
mvy:восстановить Острогожск-Евдаково
новая сотня всё же, а не острогожск. да, я об этом писал.
mvy:из нового, если уж делать
это не мечтайте даже.
#618615 Liski 05 окт 2020, 21:15
mvy: проще восстановить Острогожск-Евдаково (это еще Лиски от грузовых разгрузит)
Там пустотно-провальные меловые грунты, а также поселок и газопровод давно стоят на первых 3 км бывшей насыпи в районе Новой Сотни..
А из нового, если уж делать, то Старый Оскол - Острогожск.
Да кто ж это делать будет? Это значит пойти перпендикулярно долине реки Оскол с перепадом высот более 100 м. Строят-то вдоль речных долин, постепенно поднимаясь и делая меньше уклоны. А чтобы пробиться в Острогожск придется огромные выемки делать и взрывные работы проводить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618619 Придача 05 окт 2020, 21:42
Liski:Да кто ж это делать будет? Это значит пойти перпендикулярно долине реки Оскол с перепадом высот более 100 м. Строят-то вдоль речных долин, постепенно поднимаясь и делая меньше уклоны. А чтобы пробиться в Острогожск придется огромные выемки делать и взрывные работы проводить.
Да пофиг. Триллион туда, триллион сюда, лишь бы Курску быстрее на 2 часа до Анапы доехать :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1