Мурзюша: Коллеги, бригады какого депо работают на участке Зелёный Дол - Иошкар_Ола? В грузовом и пассажирском движении. А дальше Иошкар_Олы, в сторону Яранска, какое_то движение есть? Или уже все умерло?
И ещё, почему поезда, идущие со стороны Ульяновска в сторону Казани (ну допустим Волгоград - Нижневартовск) не меняют тепловоз на электровоз в Зеленом Доле, а "коптят шнурок" до Казани? Ведь в Зеленом Доле все равно оборачиваются локомотивы с поездов, идущих в сторону Иошкар_Олы. Ну, больше бы их оборачивалось) и возможно получилось бы как_то оптимизировать оборот) почему нет?

Отвечу я, хотя возможно и не прав в чем-то
1. До Яранска есть нерегулярное грузовое движение. Пригородный поезд только до станции Табашино (последняя станция в республике Марий Эл), похоже что там РА-1
2. Ответ такой же - почему те же бригады, которые едут из Самары в Саратов не меняют локомотив в Сенной, хотя там есть инфраструктура. Во-первых, так удобнее оборачивать пассажирские локомотивы (Казань- Ульяновск-Сызрань), во-вторых, все пассажирские операции лучше проводить на одной станции, чем на нескольких (привет, Сызрань-южная, Ковров и иже с ними) - не надо держать вагонников по кучам станций. И так далее. В Зеленый дол, насколько известно, приходит локомотив из Юдино или из Казани резервом. Также резервом на ПТОЛ, видимо, уходит и привезший его ЭП1М из Вековки.
Было время когда и 379 поезд из /в Петров Вал следовал с тепловозом "под шнурком" до Волгограда. И это еще в относительно сытые нулевые года. Потом как 2010 год он наездился пустым по этим местам, сразу сделали его только до Камышина. И передали Воронежу (или Лискам, не помню.)