И в тот момент в электричках сразу же исчезли гопники. Так, что плюсы есть.AlexPaen:Почти всегда - до 2010 примерно года означало что всегда можно принять меры и их избежать. А если не избежать, то заплатьить "скольконибудь" и ехать дальше. Со временем просто сумма "скольконибудь" потихоньку росла. Закончилось вроде на 20-30 рублях, потом лавочку закрыли.
Продолжаем тему, начатую в АЭ.
Статусность... Какая у них статусность? Статус: халявшик и звездобол.
В общем, эти долбоклюи - не могут быть целевой аудиторией никакого транспорта цивилизованного. Им всё будет плохо.
По теме голосования: с минимальным отрывом лидирует "Таёжный", затем "Киришский экспресс", и совсем отстаёт "Киришанка".
Наверняка, это те, кто реально опаздывает, и им - много пересадок.Колхозник:
Они забили на ситимобил и берут более дорогой яндекс просто потому, что он приезжает.
Но это адекватная часть ЦА ситимобила.
Ну так, жаба и жабожопная реклама - делают своё дело. У ряда двуногих - просто отказывает мозг от этого "ехать на электричке - себе дороже: Ситимобил - таксипортация". Это при том, что реальная стоимость такси нормального - много превышает собаку. А "халява" - окончательно решает разума.Колхозник:
В основном же ЦА ситимобила - это сброд, который прочухал тему, что электричка+маршрутка много дороже "такси". Осбенно если ехать вдвоем или втроем. И они ждут до победного, когда же найдется машина. И долго возмущаются, что никто не хочет их везти. Я же перестал работать с ситимобилом даже на повышенных минималках. Мне просто противен весь тот сброд, который собрал ситимобил под свое крыло и заставил поверить в свою крутость и статусность.
Статусность... Какая у них статусность? Статус: халявшик и звездобол.
В общем, эти долбоклюи - не могут быть целевой аудиторией никакого транспорта цивилизованного. Им всё будет плохо.
По теме голосования: с минимальным отрывом лидирует "Таёжный", затем "Киришский экспресс", и совсем отстаёт "Киришанка".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Фишка такси в том, что стоимость не зависит от количества пассажиров. В одиночку ехать дорого, вчетвером — нормально, иногда даже дешевле ОТ. Но это по городу, из пригорода всё-таки расстояние большое, и там актуально уже делить стоимость проезда человек на 20… да, я про маршрутки.
Какие 20 человек?! Что это за джамшут-такси!? ИМХО, такое было только в фильме "Этот безумный, безумный Мир", но там по 15 жабодушных набилось в тазик из-за Золотого Тельца.zz27: Фишка такси в том, что стоимость не зависит от количества пассажиров. В одиночку ехать дорого, вчетвером — нормально, иногда даже дешевле ОТ. Но это по городу, из пригорода всё-таки расстояние большое, и там актуально уже делить стоимость проезда человек на 20… да, я про маршрутки.
Полюбому, собака (зачастую - по абонементу)+метро или НОТ (точно по проездному) будет явно дешевле, чем такси. Если же про несколько человек, то кто так ездит? Детей в школу? Так надо совсем обдолбаться, чтоб из-за личных амбиций сраного статуса - перманентно устраивать им опоздание. Кто ещё может вместе ехать? Бригада строителей? Звездюль за опоздание - получить не бояться?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Написал же, маршрутка. Или, по-вашему, "бобик"LmV:Какие 20 человек?! Что это за джамшут-такси!? ИМХО, такое было только в фильме "Этот безумный, безумный Мир", но там по 15 жабодушных набилось в тазик из-за Золотого Тельца.
Полюбому, собака (зачастую - по абонементу)+метро или НОТ (точно по проездному) будет явно дешевле, чем такси. Если же про несколько человек, то кто так ездит? Детей в школу? Так надо совсем обдолбаться, чтоб из-за личных амбиций сраного статуса - перманентно устраивать им опоздание. Кто ещё может вместе ехать? Бригада строителей? Звездюль за опоздание - получить не бояться?
Да причём тут маршрутка?! Там плату за проезд - НЕ делят на всех (в отличие от такси), а собирают с каждого! Какая разница, что там водила "поделил-умножил"? Какая разница, какая у него прибыль? Всё равно - платят все, и нельзя экономно. При этом, бобик лишь один из звеньев в утренней поездке. Очень пробкозависимый, кстати.zz27:
Написал же, маршрутка. Или, по-вашему, "бобик"
И какое отношение это имеет к "статусным", ежедневно ждущим халявное такси по часу!?
Вообще, на указанном направлении утром, сказано выше: собака+метро, либо собака...и любой НОТ (если недалеко ехать). Пытаться доехать утром по шоссе - заведомый фол: слишком большой поток, особенно, учитывая Славянку. Конечно, не поездка из Токсово: там в любое время суток по шоссе - только по большой нужде поедешь, а уж утром, особенно на бобике, так это можно сразу "в поликлинику, для опытов"(С) сдавать! Но всё равно, если утром - то херово-опоздательно получится на 146%.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, ты, безусловно, можешь не поступать подобным образом.LmV:
Какие 20 человек?! Что это за джамшут-такси!? ИМХО, такое было только в фильме "Этот безумный, безумный Мир", но там по 15 жабодушных набилось в тазик из-за Золотого Тельца.
Полюбому, собака (зачастую - по абонементу)+метро или НОТ (точно по проездному) будет явно дешевле, чем такси. Если же про несколько человек, то кто так ездит? Детей в школу? Так надо совсем обдолбаться, чтоб из-за личных амбиций сраного статуса - перманентно устраивать им опоздание. Кто ещё может вместе ехать? Бригада строителей? Звездюль за опоздание - получить не бояться?
Ты Маяковского в школе уже не проходил? если звёзды зажигают...
Который раз еду мимо Лосево и думаю - а пошто Лосево-2 не сделают тарифной? Там есть кому выйти/зайти, Варшко и ближайшие снт. Из одного вагона высадка привычна, тем более дальше есть такие о.п. (кстати странно, что на них не объявляют, что высадка только из головного).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618740 Andrey S 4
06 окт 2020, 12:49
В последние месяцы стали объявлять, что на коротких платформах [а на этом направлении это Капеасалми(148 км) и 152 км] выход только из первого вагона.AlexPaen: Из одного вагона высадка привычна, тем более дальше есть такие о.п. (кстати странно, что на них не объявляют, что высадка только из головного).
Кстати, из любопытного: о.п. Хаколахти и Пуккиниеми, расположенные на линии Выборг - Каменногорск - Хийтола, ранее долгое время были в режиме "по требованию", и информатор даже не объявлял об этих полустанках. С этого года они стали обязательными для остановки и параллельно появились в автоинформаторе.
#619018 Леонид Струве
07 окт 2020, 02:54
Так же и и в Матросово на Большой Приморке. Но СЗППК в инете схему обновлять не собирается.
Вечерняя РА2 из Выборга в СПб имеет на Приветненской техстоянку в графике. С чем это связано? Там совсем не пустят, если надо?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЯП, там разъезд со встречным, а платформа одна.AlexPaen: Вечерняя РА2 из Выборга в СПб имеет на Приветненской техстоянку в графике. С чем это связано? Там совсем не пустят, если надо?
скрещение. принимается на путь без платформыAlexPaen: Вечерняя РА2 из Выборга в СПб имеет на Приветненской техстоянку в графике. С чем это связано? Там совсем не пустят, если надо?
Это несколько последних лет. Но так было не всегда. Там скрещение очень давно (во времена Д1, а позднее вагонов и ЭР2 с тепловозами было что даже два и три раза в день). Может, конечно, ужесточились правила безопасной посадки/высадки, и теперь высаживать на балласт из вагона не решаются?комик:скрещение. принимается на путь без платформыAlexPaen: Вечерняя РА2 из Выборга в СПб имеет на Приветненской техстоянку в графике. С чем это связано? Там совсем не пустят, если надо?
Что мешает поставить хотя бы деревянную вторую платформу на 1 вагон?
Дак блин, под одну дверь можно и тумбу поставить... Тем более, из рашки и без платформы норм сходится.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1