В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618694 Exval 06 окт 2020, 10:02
EgorRoge:Но, как мы видим, представитель разработчиков уверяет, что все эти проблемы успешно решаются.
Если речь обо мне, то я с противоположной от разработчика стороны баррикады.[/quote]
Ок. Суть моей мысли от этого меняется не сильно.
#618695 v_gildenberg 06 окт 2020, 10:04
И все таки, я уверен: раз затронут плацкартный вагон для модернизации - то значит, все-таки двухэтажные вагоны не смогли (да и не смогут) заменить ту нишу, которая изначально была позиционирована. Оставим в покое ВИЯ и Михал Палыча, к которому я отношусь с очень большим уважением, но все-таки хотелось бы некую партию вагонов отправить на АЯМ на зиму для изучения опыта эксплуатации. :;-):
#618696 Exval 06 окт 2020, 10:04
v_gildenberg: Видимо открытое пространство гарантирует человеку некую защищенность.
Абсолютно верно. Поэтому купе в перспективе - это нечто совершенно иное, чем классический четырёхместный "стеллаж". И его целевая аудитория - тоже другая.
#618697 EgorRoge 06 окт 2020, 10:06
Exval:
EgorRoge:Но, как мы видим, представитель разработчиков уверяет, что все эти проблемы успешно решаются.
Если речь обо мне, то я с противоположной от разработчика стороны баррикады.
Ок. Суть моей мысли от этого меняется не сильно.[/quote]
Меняется суть проблемы. А проблемы нет, поверьте. Фактически душ свободен практически всегда. Поэтому ухищрения с электронной очередью и т.п. - невостребованная, но недешевая игрушка будет.
#618698 mvy 06 окт 2020, 10:09
AlexPaen:А вы в самолет можете много багажа в салон пронести?
Его можно сдать в аэропорту. А в поезде это мало где возможно, по мелким станциям так вообще нереально.
#618699 Хома 06 окт 2020, 10:10
Решил высказать и свое мнение. Однозначный плюс этого вагона отсутствие третьих полок, что даёт возможность полноценно использовать верхние места.
Достигнутая длинна полок явно недостаточна, очень редко удается спать упёршись головой в стенку, поэтому ноги будут все равно торчать в проход. При этом производитель рапортует об увеличении ширины прохода. Считаю, что весь прирост габарита нужно пустить на увеличение длинны купейных полок.
Наличие шкафов в купейных отсеках снижают возможность использование общественного пространства. Возможность использования, даже гипотетическая, верхними пассажирами нижних мест отсутствует полностью. Нижнее место всегда будет занято пассажиром нижнего места.
Непродуманна возможность принятия пищи пассажиром верхнего места. Попробуйте взять чай у проводника из прохода с верхнего места, с опущенным вниз столиком верхнего места! Речь даже не идёт о том, чтобы доставить чай на верхнее место самостоятельно пассажиром.
Расположение столика для пассажиров нижних мест на створке шкафа для багажа пассажиров верхних мест создаёт явный конфликт интересов. Размер самого столика определено мал для приема пищи двумя пассажирами.
Учитывая освободившееся служебное купе и купе отдыха проводников, вполне логично разместить там багаж пассажиров. Необходимо предусмотреть ячейки стандартного размера по норме провоза багажа. Доступ в багажное купе сделать свободным. А доступ к ячейкам предусмотреть с помощью карт, которые заблокированы в замке ячейки, когда она открыта (по примеру тележек в магазина).
Поставив в ячейку багаж, и закрыв ее пассажир получает карту от конкретной ячейки с индивидуальным доступом.
Таким образом, проводник освобождается от обязанности контроля багажа, пассажиры имеют к нему индивидуальный и свободный доступ.
#618700 Exval 06 окт 2020, 10:11
EgorRoge: Фактически душ свободен практически всегда.
В таком случае он просто не нужен. Надо оставить один на поезд (как сейчас -в штабном вагоне), а из остальных убрать. Какой смысл возить впустую дорогостоящее оборудование?
#618701 mvy 06 окт 2020, 10:11
EgorRoge:было необходимо отделить душ от туалета, дабы не занимать туалет во время пользования душем. Что и сделано.
Это очень грамотное решение.
Как я понимаю, вы имеете отношение к разработке этого вагона. Не могли бы пояснить, как предполагается все же решать вопрос с багажом, ведь по сравнению с классическим плацкартом места под него просто нет.
#618702 v_gildenberg 06 окт 2020, 10:13
Душ, а точнее лейка душевая в купе встречалась с года 2007-2008. Вагоны с дисковым тормозом. Сначала ее прятали за зеркалом, потом вынесли на пространство где ниша под мусор. Там она крепилась. Голову помыть в раковине вполне себе удавалось. ::-[: Потом в этих вагонах 25,5 м плацкартных где туалет с обеих концов, там точно была эта лейка. И есть. Ну в штабниках-для перевозки маломобильных групп граждан была отдельная кабина.Там и воды на 25-26 пассажиров всегда было в избытке. Собственно - зачем душ как таковой делать? Видимо, была своя аудитория.
#618703 v_gildenberg 06 окт 2020, 10:14
Exval:
EgorRoge: Фактически душ свободен практически всегда.
В таком случае он просто не нужен. Надо оставить один на поезд (как сейчас -в штабном вагоне), а из остальных убрать. Какой смысл возить впустую дорогостоящее оборудование?
В принципе , тоже так считаю :*THUMBS UP*:
#618705 Exval 06 окт 2020, 10:21
v_gildenberg: Душ, а точнее лейка душевая в купе встречалась с года 2007-2008.
Гораздо раньше - чуть ли не с конца 40-х гг. Лейка подключалась к муфте на стояке, а для слива использовалась пробка в полу. Другое дело, что их всегда возили в ЗИПе, отключенными. Хотя на стоянках проводники иногда подключали и пользовались. Но тольков сильную жару, т.к. вода в стояке была лишь холодная.
#618706 EgorRoge 06 окт 2020, 10:24
Exval:
EgorRoge: Фактически душ свободен практически всегда.
В таком случае он просто не нужен. Надо оставить один на поезд (как сейчас -в штабном вагоне), а из остальных убрать. Какой смысл возить впустую дорогостоящее оборудование?
Востребованность есть. Но ровно в том объеме, которую свободно покрывает одна душевая кабина на вагон без очередей. То есть тут все на месте. Сами пассажиры восприняли появление душа на ура (даже те, кто сами не пользуются) . Чего уж говорить про бригады.
#618707 AlexPaen 06 окт 2020, 10:27
mvy:
AlexPaen:А вы в самолет можете много багажа в салон пронести?
Его можно сдать в аэропорту. А в поезде это мало где возможно, по мелким станциям так вообще нереально.
Это надо решать в любом случае. И с помощью багажного купе и отдельного вагона, если поезд более дальний, чем простой ночник.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618708 Exval 06 окт 2020, 10:32
EgorRoge: Сами пассажиры восприняли появление душа на ура (даже те, кто сами не пользуются) .
Звучит не очень логично. Если пассажирам нравится душ - то почему они им не пользуются?
#618709 EgorRoge 06 окт 2020, 10:34
mvy:
EgorRoge:было необходимо отделить душ от туалета, дабы не занимать туалет во время пользования душем. Что и сделано.
Это очень грамотное решение.
Как я понимаю, вы имеете отношение к разработке этого вагона. Не могли бы пояснить, как предполагается все же решать вопрос с багажом, ведь по сравнению с классическим плацкартом места под него просто нет.
Смотрите. Отсеки шкафа не так малы, как кажутся на первый взгляд. В один отсек влезает два средних чемодана. На верхней полке шкафа - один большой рюкзак или два небольших. Отсеки для обуви тоже будут использовать для сумок (хотя я это не поддерживаю). Ну и пространство под нижней полкой. Никто не отменял багажное купе в штабе - это для сверхгабарита. Лично я придерживаюсь мнения, что нужно отучать людей возить велосипеды и байдарки над головой, а сдавать их именно в багажное купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Daniel Kalinxina, кассир и гости: 245