mvy » 05-10-2020, 20:19:А зачем именно Прохоровка - Россошь, когда проще восстановить Острогожск-Евдаково (это еще Лиски от грузовых разгрузит), съезд в Сараевке. А из нового, если уж делать, то Старый Оскол - Острогожск.
Так какое все-таки сейчас обоснование столь масштабного строительства в тех краях?
Сколько пар поездов планируется пропускать в разное время года, какой пассажиропоток?
Какой эффект - сколько новых пар, новый пассажиропоток?
Какая парность и пасспоток могут ожидаться лет через 20-30?
Ведь для пассажирских перевозок в последнее время строили только короткие аппендиксы в аэропорты Шереметьево, Внуково, Кневичи, в Волгограде.
Если уж что-то строить в сторону юга, то это Ясная Поляна-Ефремов + Елец-Воронеж, примерно по 120 км каждый, + реконструкция 70 км Ефремов-Елец под 160 км/ч (половина трассы - фактически новое строительство) и Тула-Москва со строительством 3-го пути Серпухов-Подольск.
Без всяких ВСМ, просто скоростная линия на 160 км/ч, как сделали обход Украины.
Вот здесь будет гарантирована высокая круглогодичная загрузка, в т.ч. десяток новых пар поездов и несколько тысяч новых пассажиров (это не считая участка Тула-Москва).
А Собянин с Воробьевым наверняка построят ЛРТ, или что там сейчас планируется, Внуково-Подольск-Домодедово. Так что Белгороду, Курску, Орлу - в любое время дня несколько часов пути - и вылеты из двух топовых аэропортов во множество точек страны и мира.