Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618713 Dimjan 06 окт 2020, 10:39
Владимир Дукин:
Prandtl:
Мирный Атом:
От Грязей до Россоши без остановок.
Тогда уж от Мичуринска до Ростова ::-D:
Ну почему, можно техстоянку в Отрожке оставить. А грозненским поездом, нальчикским вывозить Лиски.
По Ростовской области другим поездам остановки оставить. Надо подумать.
Отрожку сейчас можно убрать всем поездам что едут без смены (с Ельца и Мичуринска на ЮГ и с Россоши до Мичуринска и Ельца на Север). московские бригады ведь проходят на ходу. А новое ДУ получить можно и в Лисках. Всё равно там стоять.

ТЧМ
#618718 Vitaly65535 06 окт 2020, 11:17
mvy » 05-10-2020, 20:19:А зачем именно Прохоровка - Россошь, когда проще восстановить Острогожск-Евдаково (это еще Лиски от грузовых разгрузит), съезд в Сараевке. А из нового, если уж делать, то Старый Оскол - Острогожск.
Так какое все-таки сейчас обоснование столь масштабного строительства в тех краях?
Сколько пар поездов планируется пропускать в разное время года, какой пассажиропоток?
Какой эффект - сколько новых пар, новый пассажиропоток?
Какая парность и пасспоток могут ожидаться лет через 20-30?
Ведь для пассажирских перевозок в последнее время строили только короткие аппендиксы в аэропорты Шереметьево, Внуково, Кневичи, в Волгограде.

Если уж что-то строить в сторону юга, то это Ясная Поляна-Ефремов + Елец-Воронеж, примерно по 120 км каждый, + реконструкция 70 км Ефремов-Елец под 160 км/ч (половина трассы - фактически новое строительство) и Тула-Москва со строительством 3-го пути Серпухов-Подольск.
Без всяких ВСМ, просто скоростная линия на 160 км/ч, как сделали обход Украины.
Вот здесь будет гарантирована высокая круглогодичная загрузка, в т.ч. десяток новых пар поездов и несколько тысяч новых пассажиров (это не считая участка Тула-Москва).
А Собянин с Воробьевым наверняка построят ЛРТ, или что там сейчас планируется, Внуково-Подольск-Домодедово. Так что Белгороду, Курску, Орлу - в любое время дня несколько часов пути - и вылеты из двух топовых аэропортов во множество точек страны и мира.
#618724 ProstoAndrey 06 окт 2020, 11:36
Я живу в Курске. Поезда на Крым отправляются с Придачи в 8:30- 9:30.
Есть два проходящих автобуса, к-рые ходят не каждый день. Отправление 01:10 (приб. 04:40) и Отправление 04:10 (приб. 08:10). Получается что-то вроде неудобного ночного перелёта, и по второму варианту не на все поезда успеешь. Так что прямой поезд есть прямой поезд.
На кисловодский 003\004 отправлением в 15:10 мы добирались рейсовой газелью отправлением 9:20. Это ещё терпимо. Сейчас вернули прицепной вагон к 083 поезду раз в 4 дня, но на НГ в расписании его нет.
Хуже стало, что говорить. Имеет ли смысл тратиться на какие-то проекты - не знаю, не специалист.
#618734 NetWarrior 06 окт 2020, 12:28
Фыва Цукен: кстати, насчёт новая сотня-евдаково: посмотрел спутник - не всё там застроено.
А если даже без восстановления этого участка, - просто использовать существующую ветку Сараевка - Старый Оскол - Лиски, - но при этом сделать съезды в Лисках и Сараевке для следования без смены направления, - это не дешевле обойдётся (в теории), - чем восстановление (по сути, строительство заново) ветки от Евдаково?
#618737 Максим П. 06 окт 2020, 12:39
В Лисках просто так съезд не сделать, если только пробивать тоннель через меловые горы.

Тула и Тульская область.
#618741 bodun 06 окт 2020, 12:50
В этом году из Курска слетал в Сочи Руслайном на SRJ 100-200. 9,8к за туда-обратно, плюс время более чем удобное, что туда, что обратно. До этого летал по этому маршруту ещё школьником в 1981 году на АН-24 с посадкой в Анапе и тогда это были неприятные впечатления. Сейчас более чем понравилось, учитывая, что это ценник купе. Из минусов, конечно, неежедневность ( 3 рейса в неделю) при стабильно высоком спросе (за месяц билетов уже нет). Руслайну надо либо ставить более вместительный борт, либо делать рейс ежедневным. Тогда и вопросы с недостатком прямых поездов пропадёт. Будет доступен как жд, так и авиа сегмент, на любой вкус.
Кстати, у Руслайна каждый день резервом летит борт из Восточного в Чертовицкое и обратно, но пассажиров, почему-то не берут и билеты не продают. А было бы удобно. Ибо до ЦВ ехать на шинокопытном приятного мало.
р.s. Прошу прощения за небольшой оффтоп
#618747 Придача 06 окт 2020, 13:22
bodun:
Кстати, у Руслайна каждый день резервом летит борт из Восточного в Чертовицкое и обратно, но пассажиров, почему-то не берут и билеты не продают. А было бы удобно. Ибо до ЦВ ехать на шинокопытном приятного мало.
Кстати да. Между Курском и Воронежем самолет летает, даже в расписаниях проскакивает.
#618750 Придача 06 окт 2020, 13:25
ProstoAndrey: Я живу в Курске. Поезда на Крым отправляются с Придачи в 8:30- 9:30.
Есть два проходящих автобуса, к-рые ходят не каждый день. Отправление 01:10 (приб. 04:40) и Отправление 04:10 (приб. 08:10). Получается что-то вроде неудобного ночного перелёта, и по второму варианту не на все поезда успеешь. Так что прямой поезд есть прямой поезд.
На кисловодский 003\004 отправлением в 15:10 мы добирались рейсовой газелью отправлением 9:20. Это ещё терпимо. Сейчас вернули прицепной вагон к 083 поезду раз в 4 дня, но на НГ в расписании его нет.
Хуже стало, что говорить. Имеет ли смысл тратиться на какие-то проекты - не знаю, не специалист.
Почему бы не пустить летний доп - Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Воронеж-Симферополь? И измученные отсутствием связи с Крымом Куряне вздохнут свободно и ряд городов получит свой поезд в Крым ну и ::-[: Воронеж хоть немного но улучшит связь в летнее время с Крымом.
#618763 Себастьян Бах 06 окт 2020, 13:49
Чехарда с перевозчиком. На каждую пару областей отдельный поезд ГСЭ не пустишь. А цеплять крымские вагоны к поездам ФПК, по выражению Дукина, описаются от страха

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618766 Фыва Цукен 06 окт 2020, 13:52
NetWarrior:
Фыва Цукен: кстати, насчёт новая сотня-евдаково: посмотрел спутник - не всё там застроено.
А если даже без восстановления этого участка, - просто использовать существующую ветку Сараевка - Старый Оскол - Лиски, - но при этом сделать съезды в Лисках и Сараевке для следования без смены направления, - это не дешевле обойдётся (в теории), - чем восстановление (по сути, строительство заново) ветки от Евдаково?
вполне возможно. и я выше писал, что это более вероятно. да, в лисках для строительства кривой от откоса на пухово понадобится врубаться в меловые горы (думаю, выемку длиной 2-3 км придётся делать), но имхо, это дешевле, чем восстанавливать ветку практически с нуля. да и по грунтам понятнее будет (карстовые полости там вполне себе есть, и чем короче новопостроенная ветка, тем меньше вероятность того, что на такую полость напорются).
В сети
#618771 Владимир Дукин 06 окт 2020, 13:57
Придача:
Liski: Собаки лают, поезда продолжают идти через Воронеж ::-D: . Всё больше и больше ::P: ::P: ::P: .
:*THUMBS UP*:
Самое интересное, что Дукин и иже с ним прекрасно понимают (и от того скрипят зубами о стекло), что тема Центр-Юг через Воронеж - это навсегда теперь :*DANCE*: мучаются бедолаги ::'(: фантомными болями :*SORRY*: о ЧС2, о пиве в привокзальных ларьках Харків-Пасажирський, о ЧС8 в Иловайске и т. д. ::-!: но жизнь идет и как бы там кому то не хотелось, но Курский ход навсегда превратился в жалкую пародию самого себя ::P:
Я мучаюсь? Да мне глубоко наплевать, я туда не езжу...тем более, пиво не пью от слова совсем. Пора смириться с тем, что в перспективе Приворонеж станет никому не нужным, ибо Вы выбрали ПАЗики, вместо хороших фирменных поездов.
#618772 Придача 06 окт 2020, 14:00
Владимир Дукин:
Придача:
Liski: Собаки лают, поезда продолжают идти через Воронеж ::-D: . Всё больше и больше ::P: ::P: ::P: .
:*THUMBS UP*:
Самое интересное, что Дукин и иже с ним прекрасно понимают (и от того скрипят зубами о стекло), что тема Центр-Юг через Воронеж - это навсегда теперь :*DANCE*: мучаются бедолаги ::'(: фантомными болями :*SORRY*: о ЧС2, о пиве в привокзальных ларьках Харків-Пасажирський, о ЧС8 в Иловайске и т. д. ::-!: но жизнь идет и как бы там кому то не хотелось, но Курский ход навсегда превратился в жалкую пародию самого себя ::P:
Я мучаюсь? Да мне глубоко наплевать, я туда не езжу...тем более, пиво не пью от слова совсем. Пора смириться с тем, что в перспективе Приворонеж станет никому не нужным, ибо Вы выбрали ПАЗики, вместо хороших фирменных поездов.
Угу :*TIRED*: уже не нужен никому Приворонеж, кроме всех поездов следующих центр-юг и обратно ::-D: и ПАЗики не тронь :]:-O: ишь на что замахнулся :=-O:
#618773 Владимир Дукин 06 окт 2020, 14:01
Максим П.: В Лисках просто так съезд не сделать, если только пробивать тоннель через меловые горы.
Можно эстакадину
#618776 Владимир Дукин 06 окт 2020, 14:04
Придача:
ProstoAndrey: Я живу в Курске. Поезда на Крым отправляются с Придачи в 8:30- 9:30.
Есть два проходящих автобуса, к-рые ходят не каждый день. Отправление 01:10 (приб. 04:40) и Отправление 04:10 (приб. 08:10). Получается что-то вроде неудобного ночного перелёта, и по второму варианту не на все поезда успеешь. Так что прямой поезд есть прямой поезд.
На кисловодский 003\004 отправлением в 15:10 мы добирались рейсовой газелью отправлением 9:20. Это ещё терпимо. Сейчас вернули прицепной вагон к 083 поезду раз в 4 дня, но на НГ в расписании его нет.
Хуже стало, что говорить. Имеет ли смысл тратиться на какие-то проекты - не знаю, не специалист.
Почему бы не пустить летний доп - Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Воронеж-Симферополь? И измученные отсутствием связи с Крымом Куряне вздохнут свободно и ряд городов получит свой поезд в Крым ну и ::-[: Воронеж хоть немного но улучшит связь в летнее время с Крымом.
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1