В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618890 EgorRoge 06 окт 2020, 19:22
Стас064:
Система диагностики предотказного состояния по рабоче-крестьянски. Детали раскрывать не стану, поскольку сам ее еще не щупал, и будет она впервые лишь на опытном образце. Наобещаю тут кучу всего, а потом краснеть придется за заводчан.
А чем она радикально отличается от такой же системы в 61-4447?
Как бы вам помягче сказать... Ни в одном отечественном вагоне не было еще предиктивной диагностики. Хоть 44я серия, хоть 45я. Термин "такой же" тут совсем неуместен.
#618891 SM@TRON 06 окт 2020, 19:24
Стас064: Там в комментах есть ссылка на японский плацкарт - интересно креативщики от ФПК-РЖД изучали этот вопрос?
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=MGgKvYdcITE

p.s. Там очень неплохие цифры приводятся для сравнения цен. Цена за проезд в этом "плацкарте" и цена за проезд в "Синкансене". Разница в 10 раз! На заметку всем адептам строительства ВСМ считающим что альтруисты из ПИДа будут возить по ней студентов, пенсов и прочих нищебродов-льготников на халяву :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#618893 SM@TRON 06 окт 2020, 19:28
AlexPaen: Кстати, набрел вот на такой концепт.
https://pikabu.ru/story/novyiy_kapsulny ... ta_7044702

Но вообще, стремление выкатывать вот такие изделия в металле для критики и обсуждения - вполне здравая идея.
И всё таки я не понимаю - какая радость ехать в собачьей конуре :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#618897 Exval 06 окт 2020, 19:42
EgorRoge:
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
Так уж и любое? Если, скажем, багажные стеллажи сделать на торцевых стенках, рядом с переходными суфле (где раньше были угольные ящики) - то разве это повлечёт за собой уменьшение полезной вместимости?
#618898 Exval 06 окт 2020, 19:43
af1461: Вообще, ТМХ совершил невозможное - взяв более просторный габарит Т, он умудрился сделать намного более тесный салон чем в классическом плацкарте! Намного! Там шкаф мешает, там перегородка торчит. С моей комплекцией в этом макете неудобно почти на любом месте. Это сильно напоминает компоновку внутри подводной лодки (кто был например в музейной лодке во Владивостоке и лазал там через круглые люки, поймет.
И как вишенка на торте - очень мало места для багажа.
К сожалению, я вынужден согласиться с этой характеристикой. Никаких оригинальных, остроумных конструкторских, компоновочных решений я в предложенном концепте не увидел.
#618900 Exval 06 окт 2020, 19:52
v_gildenberg:
Видеонаблюдение.
В своё время специалист по безопасности из страны, где к этой сфере традиционно очень серьёзное отношение, сказал мне: "Видеонаблюдение эффективно лишь тогда, когда вы твёрдо уверены, что тот, кому это поручено, не отрываясь, смотрит в экран монитора. Если такой уверенности нет - то нечего и огород городить с видеонаблюдением, надо искать другие решения".
При этом я хочу сказать, что существует прекрасный опыт по перевозке багажа отдельно от пассажиров - в багажных отсеках автобусов. И его владельцы по этому поводу ничуть не нервничают.
#618902 Exval 06 окт 2020, 19:56
AlexPaen: Подобные шкафчики хороши дома, когда хозяин к ним относится как к своему имуществу. Что с ними будет в вагоне?
К этому ещё добавлю вопрос: а как их мыль и дезинфицировать между рейсами?
Не проще ли сделать перегородку со стеллажами по бокам? Раз все равно у нас есть шторка? При отсутствии багажа визуально будет пространства почти на полметра больше, а при наличии - там можно будет разместить все что угодно, вплоть до лыж.
Да. Короче говоря, вопрос с этим багажным шкафом - наиболее спорный во всей концепции.
#618903 Стас064 06 окт 2020, 20:03
Как бы вам помягче сказать... Ни в одном отечественном вагоне не было еще предиктивной диагностики. Хоть 44я серия, хоть 45я. Термин "такой же" тут совсем неуместен.
А что такое тогда Система Накопления и Передачи Диагностической Информации?
Цитата "СНПДИ предназначена для сбора и хранения информации о работе оборудования вагона и возникновении нештатных ситуаций с возможностью её передачи по сети радиосвязи стандарта GSM 900\1800". (ТИЯЛ.464427.020РЭ).
В меню «СНПДИ» пользователь может просмотреть журнал событий, сохраненный в модуле хранения СНПДИ, а так же настроить отправку сообщений о событиях (пожар, перегрев букс, 95% заполнение фекального бака, неисправность ЭЧТ и др.) через сервис SMS (Small Message Service – сервис коротких сообщений) контроллера управления запросам СНПДИ.
Все параллельно транслируется в информационную магистраль поезда по ЛВС или (и) радиоканалу БРИСС.
Какие бывают события в СКДУ:
1) События с приоритетом 0 («СОБЫТИЯ»): Сервисные сообщения. Пример – «Включен ручной режим управления освещением».
2) События с приоритетом 1 («УВЕДОМЛЕНИЯ»): События, возникновение которых может привести к ограничениям в работе вагонного оборудования, а также уведомления обслуживающего персонала о попытках выполнить действия, на которые в настоящий момент наложены ограничения ПО или схемой вагона. Пример – «Приточный вентилятор выключен»
3) События с приоритетом 2 («ВНИМАНИЕ»): События повышенного уровня внимания: события, возникновение которых может повлечь за собой невыполнение основных функций вагонного оборудования, а так же потенциально привести к нештатным ситуациям на вагоне. Пример - «Бак накопитель заполнен на 95%».
4) События с приоритетом 3 («ОПАСНОСТЬ»): Нештатные ситуации: события, возникновение которых представляет непосредственно в настоящий момент угрозу здоровью и жизням пассажиров. Пример – «Пожар в купе №1».
5) События с неизвестным приоритетом: События, приоритет которых неизвестен (считаются событиями с приоритетом 3).
Напомню-2009 год. Извиняюсь за оффтоп.
Последний раз редактировалось Стас064 06 окт 2020, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
#618905 AlexPaen 06 окт 2020, 20:06
SM@TRON:И всё таки я не понимаю - какая радость ехать в собачьей конуре :=-O: ?!
Я себе немного иные капсулы представляю. Более высокого класса и менее бюджетные. На каждом ярусе там можно сидеть в обуви (японский подход к сидению на койке с ногами разделяю и приемлю, но понимаю, что большинству здесь это не нравится), т.е. есть и небольшой участок пола. Где-то видел такую схему, но забыл где.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618910 AlexPaen 06 окт 2020, 20:19
Exval:При этом я хочу сказать, что существует прекрасный опыт по перевозке багажа отдельно от пассажиров - в багажных отсеках автобусов. И его владельцы по этому поводу ничуть не нервничают.
У Амтрака вообще в вагонах вот такое:
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618915 v_gildenberg 06 окт 2020, 20:41






Короче, хотим вот так!? ::-D:

Что то сбилось при загрузке. ::-(: Фото - у Гершмана, говорит некий австрийский концепт плацкарта (вдохновлённые австрияки после ЧМ-2018 решили замутить свой плацкарт )
Вложения
#618917 EgorRoge 06 окт 2020, 20:51
Exval:
EgorRoge:
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
Так уж и любое? Если, скажем, багажные стеллажи сделать на торцевых стенках, рядом с переходными суфле (где раньше были угольные ящики) - то разве это повлечёт за собой уменьшение полезной вместимости?
Простите, такого я уж никак не ожидал. У вас багажные стеллажи имеют нулевую глубину что ли? Можно наклеить их фотореалистичное изображение на стены...
#618919 EgorRoge 06 окт 2020, 20:54
Стас064:
Как бы вам помягче сказать... Ни в одном отечественном вагоне не было еще предиктивной диагностики. Хоть 44я серия, хоть 45я. Термин "такой же" тут совсем неуместен.
А что такое тогда Система Накопления и Передачи Диагностической Информации?
Цитата "СНПДИ предназначена для сбора и хранения информации о работе оборудования вагона и возникновении нештатных ситуаций с возможностью её передачи по сети радиосвязи стандарта GSM 900\1800". (ТИЯЛ.464427.020РЭ).
В меню «СНПДИ» пользователь может просмотреть журнал событий, сохраненный в модуле хранения СНПДИ, а так же настроить отправку сообщений о событиях (пожар, перегрев букс, 95% заполнение фекального бака, неисправность ЭЧТ и др.) через сервис SMS (Small Message Service – сервис коротких сообщений) контроллера управления запросам СНПДИ.
Все параллельно транслируется в информационную магистраль поезда по ЛВС или (и) радиоканалу БРИСС.
Какие бывают события в СКДУ:
1) События с приоритетом 0 («СОБЫТИЯ»): Сервисные сообщения. Пример – «Включен ручной режим управления освещением».
2) События с приоритетом 1 («УВЕДОМЛЕНИЯ»): События, возникновение которых может привести к ограничениям в работе вагонного оборудования, а также уведомления обслуживающего персонала о попытках выполнить действия, на которые в настоящий момент наложены ограничения ПО или схемой вагона. Пример – «Приточный вентилятор выключен»
3) События с приоритетом 2 («ВНИМАНИЕ»): События повышенного уровня внимания: события, возникновение которых может повлечь за собой невыполнение основных функций вагонного оборудования, а так же потенциально привести к нештатным ситуациям на вагоне. Пример - «Бак накопитель заполнен на 95%».
4) События с приоритетом 3 («ОПАСНОСТЬ»): Нештатные ситуации: события, возникновение которых представляет непосредственно в настоящий момент угрозу здоровью и жизням пассажиров. Пример – «Пожар в купе №1».
5) События с неизвестным приоритетом: События, приоритет которых неизвестен (считаются событиями с приоритетом 3).
Напомню-2009 год. Извиняюсь за оффтоп.
Огромная ни к чему ненужная цитата. Зачем? Все же сказано в первом предложении. СНПДИ накапливает события из СКДУ и передает критические события в смс'ках. Я вам про Ерему, вы мне про Фому...
#618922 Себастьян Бах 06 окт 2020, 20:57
К сожалению, ни одного плюса для себя не нашел в новом концепте. Одни большие минусы ::-(:

Приходилось не раз ездить с большим чемоданом (см. фото), который ни в одноэтажном ни двухэтажном вагоне купе никуда не влазил.



В плацкарте за то легко умещался на третьей полке.
В шкаф чемодан такой явно не уместится. Выходит, юзать "новый" плацкарт смысла нет ни в коем разе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618926 Exval 06 окт 2020, 21:04
EgorRoge:
Простите, такого я уж никак не ожидал. У вас багажные стеллажи имеют нулевую глубину что ли? Можно наклеить их фотореалистичное изображение на стены...
Так ведь и глубина угольных ящиков вовсе не нулевая, не так ли? С торца вагона остаётся пространство, ограниченное половиной длины межвагонного перехода, разве нет? Ну, в реальности это, разумеется, немного меньше, но несколько десятков сантиметров там всяко имеется. Почему же это пространство нельзя использовать для багажа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 238