Хома:Достигнутая длинна полок явно недостаточна, очень редко удается спать упёршись головой в стенку, поэтому ноги будут все равно торчать в проход. При этом производитель рапортует об увеличении ширины прохода. Считаю, что весь прирост габарита нужно пустить на увеличение длинны купейных полок.
Это личный опыт из посещения макета? Сколько там по факту теперь длина полок?
Наличие шкафов в купейных отсеках снижают возможность использование общественного пространства.
Общественники-затейники берут аварийные отсеки и радуются. Возможно, пропорцию между общественниками и индивидуалистами придется потвикать.
Возможность использования, даже гипотетическая, верхними пассажирами нижних мест отсутствует полностью. Нижнее место всегда будет занято пассажиром нижнего места.
И это не может не радовать. Причем, большинство тех, кто живет на этом форуме.
Непродуманна возможность принятия пищи пассажиром верхнего места. Попробуйте взять чай у проводника из прохода с верхнего места, с опущенным вниз столиком верхнего места! Речь даже не идёт о том, чтобы доставить чай на верхнее место самостоятельно пассажиром.
Посмотрел видео еще раз, вроде все решаемо. В чем проблема? Ну ноги повисят немного над "входом" на нижнее место. Хотя тут бы в помощь ступени-столики из австрийской модели.
Расположение столика для пассажиров нижних мест на створке шкафа для багажа пассажиров верхних мест создаёт явный конфликт интересов. Размер самого столика определено мал для приема пищи двумя пассажирами.
Этот элемент второй по странности после общего люка. Тем более, что у нижника есть вполне кошерный столик посередине. Но он, конечно, меньше необходимого. Посмотрите, например, подобную конфигурацию у Амтрака в руметах.

2020-10-07_12-18-35.jpg (56.32 КБ) Просмотров: 699
2020-10-07_12-17-45.jpg (47.59 КБ) Просмотров: 699
Причем столик крепкий и не сломается, даже если на него случайно сядешь жопом.
Учитывая освободившееся служебное купе и купе отдыха проводников, вполне логично разместить там багаж пассажиров. Необходимо предусмотреть ячейки стандартного размера по норме провоза багажа. Доступ в багажное купе сделать свободным. А доступ к ячейкам предусмотреть с помощью карт, которые заблокированы в замке ячейки, когда она открыта (по примеру тележек в магазина).
Тоже думал про ячейки, но у них один большой минус - слишком нерациональное использование изначально небольшого места. Проще делать большие ниши с отдельными рольставнями, которые закрывает проводник и извлекает твой багаж перед требуемой тебе станцией. Или классическое багажное купе.