Вроде как разрешила железка "верхним" какие то права на нижнем месте.SM@TRON: А в третьих - жлоба и неудачника с верхней боковой "посидеть на нижней" никто не пустит и будет прав.
Угу, ещё что из пальца высосете?
Чемодан под полку положить религия не позволяет. Ага. А если не лезет - что вы там возите в таких объёмах? Столик узкий... Стесняюсь спросить - для чего узкий? Смотрим фото вполне стандартный столик
Чемодан под полку положить религия не позволяет. Ага. А если не лезет - что вы там возите в таких объёмах? Столик узкий... Стесняюсь спросить - для чего узкий? Смотрим фото вполне стандартный столик
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Речь идет про БОКОВУЮ.haava: Чемодан под полку положить религия не позволяет.
Специально померил размеры своего чемодана: 42*60*25 см. Совершенно обычный дорожный чемодан. Но на боковом месте ложится только на третью полку. Проверено неоднократно на практике.Ага. А если не лезет - что вы там возите в таких объёмах?
В 61-825, 61-4194, 61-4447 выглядит гораздо шире, а здесь - как будто двоим за ним не сесть. Надо померить будет, сравнить.Столик узкий... Стесняюсь спросить - для чего узкий? Смотрим фото вполне стандартный столик
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Ничего подобного. Всё по личной договорённости. Да и сами посудите: если пассажирам с нижних откровенно навязать хотелки пассажиров с верхних, то с железки последний платёжеспособный клиент разбежится. Останутся одни нищеброды и халявщики с верхних и боковых у сортира. Вряд ли ФПК на это пойдёт.Придача:Вроде как разрешила железка "верхним" какие то права на нижнем месте.SM@TRON: А в третьих - жлоба и неудачника с верхней боковой "посидеть на нижней" никто не пустит и будет прав.
С уважением, Евгений.
Насчет невлезабельности чумаданов. Ладно дизелист, любитель аммендорфов. А вот как может Бах, любитель двухэтажек, хейтить макетные шкафы, если на второй полке во двухэтажке у него нет даже этого багажника?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Полки стали длиннее - вот визуально столик стал уже, при прежних размерах.
Подозреваю, что здесь ваш чемодан влезет - полка стала визуально тоньше. И опоры тоньше. И для ...ээээ... упорных
отдельно уточняю - речь идёт о боковых местах
Подозреваю, что здесь ваш чемодан влезет - полка стала визуально тоньше. И опоры тоньше. И для ...ээээ... упорных

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Разве не видно, что девушки вынуждены сидеть на краях сиденья, без опоры спины ибо если сядешь нормально, то до столика не достать?haava: Смотрим фото вполне стандартный столик
Да. Но на днях видел то ли разъяснение какое то или типа того по теме прав "верхнего" пассажира.SM@TRON:Ничего подобного. Всё по личной договорённости. Да и сами посудите: если пассажирам с нижних откровенно навязать хотелки пассажиров с верхних, то с железки последний платёжеспособный клиент разбежится. Останутся одни нищеброды и халявщики с верхних и боковых у сортира. Вряд ли ФПК на это пойдёт.Придача:Вроде как разрешила железка "верхним" какие то права на нижнем месте.SM@TRON: А в третьих - жлоба и неудачника с верхней боковой "посидеть на нижней" никто не пустит и будет прав.
Вот я сижу в макете. Ну не знаю, столик выглядит очень маленьким (там же и журнал как раз лежит для сравнения). И ступни одного пассажира занимают почти все расстояние между сидениями. И пространство под сидением ("полуполкой") для чемодана явно недостаточно. Не знаю, может на предсерийном размеры конечно отличаются - но сдается мне, вряд ли принципиально.
Вложения
Последний раз редактировалось Дизелист 08 окт 2020, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Для сравнения - из личного архива, фото того самого плацкарта от ТамВРЗ. Вагон классических размеров и компоновки. Видно, что стол таки шире: вместо трех подстаканников - четыре.
Вложения
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
К слову, под боковушными низами никогда не было прям много места, туда только минимальный чемодан под аэрофлотовскую ручную кладь помещается. Или сумка-батон. А столик да, вроде поменьше старого. И еще я не понял, куда верхнеполочник-боковушник свою поклажу поставит.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619320
Colonel_Abel
08 окт 2020, 21:07
Под голову, вместо подушки. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Но обычно хотя бы третья полка есть! И чемоданы ложатся на нее. А тут и места под сидениями если и больше - то едва ли существенно (к тому же там хватит что положить и помимо чемодана - сумка/портфель, продукты, обувь), и при этом нет третьей полки.AlexPaen: К слову, под боковушными низами никогда не было прям много места, туда только минимальный чемодан под аэрофлотовскую ручную кладь помещается. Или сумка-батон.
Вот-вот.И еще я не понял, куда верхнеполочник-боковушник свою поклажу поставит.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Несколько картинок на тему. Не знаю, может уже видели их, а может и нет.Пасслипецкого:Нет, я вот как раз про это. Спасибо.EgorRoge: Возможно, будет развитие небольших одноместных купе.
Упс... облицовка опять не под дерево.
Да здравствуют руметы )))
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 253