Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#619135 mvy 07 окт 2020, 16:45
Icefer:Утренняя ласточка москва-белгород отлично стыкуется с вечерним интерсити харьков-киев и наоборот. с харьковской стороны автобусов в гоптовку навалом, с российской есть яндекс.такси за 650-700р с машины (200 р с чел)
Совсем плохо с головой....
А то, что в Гоптивке и Нехотеевке есть границы, это не считается? Время движения через них непредсказуемо.
#619140 ЕвРо 07 окт 2020, 17:44
Владимир Дукин:
ЕвРо:
P.S. Кстати, раньше Литва именовалась Литовская Советская Социалистическая Республика.
Я в курсе. Вы, видимо, не в курсе, что в белорусских новостях сейчас стали таким образом подписывать Литву.
Напротив, я как раз этот момент и хотел подчеркнуть. Но белорусы обозвали Литву не правильно: они назвали её советской республикой Литва. А я, как гражданин СССР (даже ряд советских документов сохранил) лишь уточнил, как оно правильно называлось.
Я не считаю комплементом упоминание детского сада при обращении в 70-летнему человеку. Сожалею, но наверное во мне говорит советское мировоззрение. Впрочем, прошу считать инцидент исчерпанным.
#619151 Владимир Дукин 07 окт 2020, 18:53
Ну, это видимо Ваши внутренние переживания, я когда употребляю детский сад, это равносильно детской наивности, не более.
А то, что Литовская ССР и т.д., я в курсе). Но в РБ решили простебаться))
Было 2 образования подобного рода: Литовская Советская Республика 1918-1920 и Литовская Советская Социалистическая Республика 1940-1991
#619161 NetWarrior 07 окт 2020, 19:35
Icefer:Утренняя ласточка москва-белгород отлично стыкуется с вечерним интерсити харьков-киев и наоборот
Чушь собачья, ИМХО.

"Удобная стыковка", ИМХО, - это только когда пересадка происходит по одной станции, - с пограничным контролем по ней же (или в поезде).
А когда надо между Харьковом и Белгородом тащиться на бобике и проходить ПТК с выносом вещей из автобуса дважды и непредсказуемым временем ожидания, - это не удобная пересадка.

Если бы межгостариф был бы адекватным, - никто бы с бобиками не связывался и ездили бы, как и раньше, - поездами (ковидный карантин не учитываем: он не вечен).
#619163 SM@TRON 07 окт 2020, 19:49
Ну да, ну да... А на каком, пардон, основании российские ж.д. компании (например ФПК) должны оплачивать покатушки "братьев" хохлов через откровенно недружественную нам украинскую границу?! И харе всем Кришнам что в хотя бы этом случае ковид таки расставил всё по своим местам :*THUMBS UP*: . Сейчас ещё усатый бацька перекроет это бл@дство с незаконным транзитом через РБ и будет вообще лепота.

С уважением, Евгений.
#619164 NetWarrior 07 окт 2020, 19:56
Если уж вспомнить Украину (Курский ход в неё упирается, - и без неё тут никак...), - то интересно, вернётся ли вообще жд-сообщение с УЗ хоть в каком-то виде после ковида...

ИМХО, может уже и не вернуться совсем.
Потому что их власти уже года четыре бормотали периодически о том, что "надо закрыть движение к аХрессору" (авиасообщения-то нет уже с 2015 года, - вот хотели и жд прикрыть), - но повод найти не могли (их гастарбайтеры, работавшие толпами в России, - были против).
А теперь уже полгода как границы закрыты; гастеры в значительной степени вернулись домой (и из России в том числе); поезда не ходят.
И вполне вероятно, что теперь могут уже и не запустить движение УЗшники (мотивировав тем, что, например, вагонов и на внутренние пассажирские перевозки не хватает, - что недалеко от истины).
При этом данное решение будет озвучено УЗ, - но реально принято не ими (т.к. для УЗ перевозки в Россию были прибыльными, - в отличие от внутреннего сообщения по смешным тарифам). Но... На УЗ могут сверху надавить.

И в итоге Лозово-Севастопольская железная дорога и Курско-Харьковский ход окончательно останутся без сквозного пассажирского движения...
Логический конец истории этой ветки за 140 лет...

Не смертельно.
Но печально только то, - что тогда и поезд в Кишинёв Украина может не пропустить больше, - и с Приднестровьем жд-сообщения тоже не будет...

А что касается Бацьки... - то, ИМХО, - по окончании ковида поезда туда пойдут.
#619201 Придача 08 окт 2020, 08:29
NetWarrior: Если уж вспомнить Украину (Курский ход в неё упирается, - и без неё тут никак...), - то интересно, вернётся ли вообще жд-сообщение с УЗ хоть в каком-то виде после ковида...
Оно там 100 лет не нужно. Куда там ехать? В Крым точно не пустят поезда. На Ростов? Так там 4 таможни надо проходить + территория с боевыми действиями. Не куда после Белгорода ехать там.
#619250 Daniel Kalinxina 08 окт 2020, 15:01
Одного поезда до Тирасполя в будущем за глаза хватит.
#619274 NetWarrior 08 окт 2020, 17:26
Придача:На Ростов? Так там 4 таможни надо проходить + территория с боевыми действиями
Я имел в виду, что вообще в принципе сообщение с УЗ, - а не только по Курскому ходу, - может уже не восстановиться (ИМХО).

А на Ростов и не проехать уже, т.к. на Донецкой ж/д перегоны Скотоватая-Ясиноватая, Константиновка-Никитовка, Донецк-Северный - Ясиноватая - закрыты для движения поездов с 2015 г. (первые два проходят через линию разграничения Украины и ДНР).
#619423 Serge& 09 окт 2020, 11:32
Придача: куда после Белгорода ехать там.
можно попросить коридор через Купянск на Валуйки
#619438 Придача 09 окт 2020, 12:41
Serge&:
Придача: куда после Белгорода ехать там.
можно попросить коридор через Купянск на Валуйки
На дворе 2020 год, а не 1990 :;-): Львов-Свердловск, Харьков-Воронеж :*TIRED*: какой коридор, если даже обход Зориновки пришлось делать...
#619488 John 3 volta 09 окт 2020, 17:19
Serge&:
Придача: куда после Белгорода ехать там.
можно попросить коридор через Купянск на Валуйки
Ну что вы как маленький. Все надо через Воронеж, он даст ощутимый пассажиропоток

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#619670 Rave Speeder 10 окт 2020, 00:03
John 3 volta: Ну что вы как маленький. Все надо через Воронеж, он даст ощутимый
пассажиропоток
Не соизволяйте так ошибаться, сударь. Ощутимый пассажиропоток дают алексансергеичград-Лиски, а не какой-то там (тут) Воронеж. Откуда в том Воронеже-провинции ассигнации на билет?

Звезда Интернета
#619676 Slon 10 окт 2020, 00:13


Это относится к оценкам перспектив, высказанным выше.
#627400 uziel 23 ноя 2020, 01:19
mvy:
119/120 надо ускорить на Москва-Белгород и все с ним будет отлично.

По Орлу у 119 отцепка Орловской группы, к 120 прицепка плюс посадка ЗК (что-то давно не видал может все засопатили).В обоих случаях отцепка,прицепка с головы.В горловине рассерутся хрен проедешь,но по часу стоять конечно многовато.
Из другой темы. Раз уж в Москве затеяли копалки с отменой 741/742, по-хорошему надо ускорить 119\120. Время отправления и прибытия на ст. Москва-Курская оставить, а на участке Москва-Белгород поезд ускорить, чтобы 119 прибывал в Белгород в то же время как 741, а 120 отправлялся из Белгорода в то же время, что и 742. Для 120 около получаса уже экономится - не нужна стоянка по Туле-1 под обгон 742 по причине его будущего отсутствия.
А если причина отмены 741/742 и переноса 99/100 на Павелецкий не в снижении пассажиропотока, то увязать их в общий оборот. с перестоем по Москве-Курской, ну, можно убирать на ближайшие станции (Белогорье лет 15 назад утаскивали в Царицыно). Водой можно заправить и на Москве-Курской.
Или 741/742 в общий оборот с 83/84, так как поезда разные по назначению, в этом случае придётся в составе поезда 83/84 в Курске или в Орле отцеплять часть вагонов с лежанками и прицеплять вагоны с табуретками, основное ядро такого поезда передать на обслуживание ПУ Белгород, а перецепляемые группы вагонов ЛВЧ Орёл. Прицепная группа с лежанками будет ходить пот маршруту Орёл-Адлер(Кисловодск)-Орёл, с табуретками - Орёл-Москва-Белгород-Москва-Орёл. Спрос на табуретки в ночном 83/84 будет. Много народа в 83 едет до Тулы, Орла, Курска - в плацкарте даже не берут постель, садятся на полку, ноутбук на стол, и...кто что-то лабает, кто кино смотрит, кто лохариков гоняет. В своём городе они выходят, и на их место садятся отдыхающие из этих городов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0